СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация к мероприятию по подготовке к ЕГЭ "Исторический марафон-2018"

Категория: История

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация включает в себя задания к "Историческому марафону-2018", являясь прекрасным наглядным материалом с иллюстрациями, видеороликами и т.д.

Просмотр содержимого документа
«Презентация к мероприятию по подготовке к ЕГЭ "Исторический марафон-2018"»

ИСТОРИЧЕСКИЙ МАРАФОН   2018

ИСТОРИЧЕСКИЙ МАРАФОН 2018

Исторический марафон - 2018 После победы над персами в Марафонской битве в 490 г. до н.э. Мильтиад отправил в Афины гонца с радостной вестью. Пробежав 42 км 192м, он прокричал: «Радуйтесь, мы победили!» - и умер от разрыва сердца.

Исторический марафон - 2018

После победы над персами в Марафонской битве в 490 г. до н.э. Мильтиад отправил в Афины гонца с радостной вестью. Пробежав 42 км 192м, он прокричал: «Радуйтесь, мы победили!» - и умер от разрыва сердца.

 План проведения марафона  Задание №1 «Ох, уж эта зарубежка».  Задание №2 «Помним, гордимся, чтим!»  Задание №3 «Культуру - в массы». 4.Задание №4 «Обгонялки». 5. Задание №5 «Летописец»

План проведения марафона Задание №1 «Ох, уж эта зарубежка». Задание №2 «Помним, гордимся, чтим!» Задание №3 «Культуру - в массы».

4.Задание №4 «Обгонялки».

5. Задание №5 «Летописец»

Динамика результатов ЕГЭ 2017года по истории по отношению к результатам 2016 и 2015 гг.

Динамика результатов ЕГЭ 2017года по истории по отношению к результатам 2016 и 2015 гг.

  Задание   «Ох, уж эта зарубежка!»    2 задания №11, оцениваемые  3 баллами.  Максимальное количество –  6 баллов

Задание «Ох, уж эта зарубежка!» 2 задания №11, оцениваемые 3 баллами. Максимальное количество – 6 баллов

1534г. – начало Реформации в Англии Акт о супрематии провозгласил короля главой англиканской церкви Генрих VIII Тюдор – король Англии 1509-1547г

1534г. – начало Реформации в Англии

Акт о супрематии провозгласил

короля главой англиканской церкви

Генрих VIII Тюдор – король Англии 1509-1547г

Людовик XV    Возлюбленный   — король Франции   c 1сентября  1715 г. до 1774г.  из династии Бурбонов. Его правление — одно из самых длительных в мировой истории.

Людовик XV   Возлюбленный   — король Франции  c 1сентября  1715 г. до 1774г.  из династии Бурбонов. Его правление — одно из самых длительных в мировой истории.

Задание 8: увеличен балл с 1 до 2. Это задание предполагает работу с теорией по Великой Отечественной войне, а именно знание хронологии военных действий, имена героев и участников, владение географией войны, знание названий –хода – результатов важнейших стратегических операций, и является единственным строго привязанным к теоретической теме заданием экзамена. По статистике 2016 года с ним справился лишь каждый 3 ученик ( 35 %). Эксперты ФИПИ отмечают, что задание по ВОВ было выполнено в этом году плохо абсолютно во всех вариантах.

Задание 8: увеличен балл с 1 до 2. Это задание предполагает работу с теорией по Великой Отечественной войне, а именно знание хронологии военных действий, имена героев и участников, владение географией войны, знание названий –хода – результатов важнейших стратегических операций, и является единственным строго привязанным к теоретической теме заданием экзамена. По статистике 2016 года с ним справился лишь каждый 3 ученик ( 35 %). Эксперты ФИПИ отмечают, что задание по ВОВ было выполнено в этом году плохо абсолютно во всех вариантах.

Следует отметить, что в 2017 г. выпускники лучше, чем в 2016 г., выполнили задание по истории Великой Отечественной войны (8), но зачастую проявляли незнание важнейших фактов истории Великой Отечественной войны при выполнении других, например, связанных с анализом исторической карты (схемы).   Из заданий на работу с исторической  картой (13, 14, 15 и 16) хуже остальных выполнено  задание 14, предполагающее работу с картографическим материалом (35,5%).

Следует отметить, что в 2017 г. выпускники лучше, чем в 2016 г., выполнили задание по истории Великой Отечественной войны (8), но зачастую проявляли незнание важнейших фактов истории Великой Отечественной войны при выполнении других, например, связанных с анализом исторической карты (схемы). Из заданий на работу с исторической картой (13, 14, 15 и 16) хуже остальных выполнено задание 14, предполагающее работу с картографическим материалом (35,5%).

«Культуру в массы!» Как и в предыдущие годы, не вполне успешно выполнены задания на знание фактов истории культуры (17) 35,7%, на анализ иллюстративного материала (18) 35,4%,  (19) 47,7%

«Культуру в массы!»

Как и в предыдущие годы, не вполне успешно выполнены задания на знание фактов истории культуры

(17) 35,7%,

на анализ иллюстративного материала (18) 35,4%,

(19) 47,7%

Царь-ко́локол — памятник русского литейного искусства XVIII века.  Колокол отлили по приказу императрицы Анны Иоанновны в 1730 году в память потомкам о её царствовании.

Царь-ко́локол — памятник русского литейного искусства XVIII века.  Колокол отлили по приказу императрицы Анны Иоанновны в 1730 году в память потомкам о её царствовании.

Успенский собор Московского Кремля А.Фиораванти 1479г. Колокольня Ивана Великого   (Церковь Иоанна Лествичника)

Успенский собор Московского Кремля А.Фиораванти 1479г.

Колокольня Ивана Великого  (Церковь Иоанна Лествичника)

Архангельский собор Московского Кремля построен по проекту архитектора Алевиза Нового в 1505-1508гг.

Архангельский собор Московского Кремля построен по проекту архитектора Алевиза Нового в 1505-1508гг.

Благовещенский собор Московского Кремля был построен в 1489 году псковскими мастерами

Благовещенский собор Московского Кремля был построен в 1489 году псковскими мастерами

Задание  «Обгонялки» Проверяются знания и умения по заданиям КИМ № 3, 4, 9

Задание «Обгонялки»

Проверяются знания и умения по заданиям КИМ № 3, 4, 9

  1985-1991г?  1019-1054г? 1762-1796г?  1613-1645г? Задание №25 Задание №5 «Летописец»

1985-1991г?

1019-1054г?

1762-1796г?

1613-1645г?

Задание №25

Задание №5 «Летописец»

Задание 25

Задание 25

«Во внутренней политике активно проводились реформы Косыгина. Одной из задач этих реформ было улучшение положения в сельском хозяйстве. Реформы Косыгина были очень удачными и осуществлялись в ходе восьмой пятилетки».  Период : 1964-1982гг.

«Во внутренней политике активно проводились реформы Косыгина. Одной из задач этих реформ было улучшение положения в сельском хозяйстве. Реформы Косыгина были очень удачными и осуществлялись в ходе восьмой пятилетки». Период : 1964-1982гг.

Всё для ЕГЭ нам пригодится!

Всё для ЕГЭ нам

пригодится!


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!