СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация к научно-исследовательской работе по теме: Роль ближайшего окружения на становление самооценки подростка

Категория: Всем учителям

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация была подготовлена ученицей 10 класса к всероссийской молодежной научно-практической конференции "Множественность интерпретаций. Юниоры". Работа заняла 1 место в своей секции.

Просмотр содержимого документа
«Презентация к научно-исследовательской работе по теме: Роль ближайшего окружения на становление самооценки подростка»

23 апреля 2022 г. НАУЧНАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ 7-11 КЛАССОВ Тюменский государственный университет Центр рекрутинга и развития Тюмень, ул. Ленина, 1 ВЛИЯНИЕ БЛИЖАЙШЕГО ОКРУЖЕНИЯ НА становление самооценки подростка Работу выполнили: Горн Алиса Андреевна Россия, Тюменская область, г. Тюмень МАОУ гимназия № 83 города Тюмени, 10 класс Научный руководитель: Цинцадзе Екатерина Владимировна, учитель французского языка МАОУ гимназии № 83 города Тюмени МНОЖЕСТВЕННОСТЬ ИНТЕРПРЕТАЦИЙ: ЮНИОРЫ. III.

23 апреля 2022 г.

НАУЧНАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ

ДЛЯ УЧАЩИХСЯ 7-11 КЛАССОВ

Тюменский государственный университет Центр рекрутинга

и развития

Тюмень, ул. Ленина, 1

ВЛИЯНИЕ БЛИЖАЙШЕГО ОКРУЖЕНИЯ НА становление самооценки подростка

Работу выполнили:

Горн Алиса Андреевна Россия, Тюменская область, г. Тюмень МАОУ гимназия № 83 города Тюмени, 10 класс Научный руководитель: Цинцадзе Екатерина Владимировна, учитель французского языка МАОУ гимназии

№ 83 города Тюмени

МНОЖЕСТВЕННОСТЬ ИНТЕРПРЕТАЦИЙ: ЮНИОРЫ. III.

ЦЕЛЬ ИССЛЕДОВАНИЯ Доказать важность самооценки в жизни человека. Как в будущем адекватное оценивание себя поможет в трудных ситуациях.

ЦЕЛЬ ИССЛЕДОВАНИЯ

Доказать важность самооценки в жизни человека.

Как в будущем адекватное оценивание себя поможет в трудных ситуациях.

Осознать, как самооценка влияет на повседневную жизнь человека. Узнать средний уровень самооценки людей. ЗАДАЧИ Проанализировать, как ближайшее окружение влияет на становление самооценки.

Осознать, как самооценка влияет на повседневную жизнь человека.

Узнать средний уровень самооценки людей.

ЗАДАЧИ

Проанализировать, как ближайшее окружение влияет на становление самооценки.

исследовательский (изучение информации по теме); поисковый (нахождение необходимого материала в литературе и интернете); аналитический (анализ полученного материала); МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ практический (оформление работы); презентационный (защита и краткое изложение содержания исследовательской работы

исследовательский

(изучение информации по теме);

поисковый

(нахождение необходимого материала в литературе и интернете);

аналитический

(анализ полученного материала);

МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ

практический

(оформление работы);

презентационный

(защита и краткое изложение содержания исследовательской работы

ГИПОТЕЗА Предположение о том, что нестабильный уровень самооценки большинства людей, в последствие негативно влияющий на их жизнь, действительно сформирован под воздействием их ближайшего окружения.

ГИПОТЕЗА

Предположение о том, что нестабильный уровень самооценки большинства людей, в последствие негативно влияющий на их жизнь, действительно сформирован под воздействием их ближайшего окружения.

 ЛИТЕРАТУРА

ЛИТЕРАТУРА

"ПСИХОЛОГИЯ РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ" "ПСИХОЛОГИЯ ЧЕЛОВЕКА ОТ РОЖДЕНИЯ

ДО СМЕРТИ"

САМООЦЕНКА Адекватная Заниженная Завышенная -чрезмерная самокритика; -существует только одна точка зрения - его собственная; -принятие своего физического; - уверенность в себе; - повышенная чувствительность к критике и мнению окружающих; - не умение просить прощения; - отсутствие страха совершения ошибки; - страх допущения ошибки; - острое восприятие критики в свой адрес; - страх выглядеть беспомощным и слабым. - спокойное восприятие критики и комплиментов; - враждебность к окружающим; - постоянная защитная позиция и потребность оправдываться в своих действиях. - забота о своём физическом и эмоциональном самочувствии.

САМООЦЕНКА

Адекватная

Заниженная

Завышенная

-чрезмерная самокритика;

-существует только одна точка зрения - его собственная;

-принятие своего физического;

- уверенность в себе;

- повышенная чувствительность к критике и мнению окружающих;

- не умение просить прощения;

- отсутствие страха совершения ошибки;

- страх допущения ошибки;

- острое восприятие критики в свой адрес;

- страх выглядеть беспомощным и слабым.

- спокойное восприятие критики и комплиментов;

- враждебность к окружающим;

- постоянная защитная позиция и потребность оправдываться в своих действиях.

- забота о своём физическом и эмоциональном самочувствии.

Я-КОНЦЕПЦИЯ

Я-КОНЦЕПЦИЯ

СРЕДНИЙ УРОВЕНЬ САМООЦЕНКИ:

СРЕДНИЙ УРОВЕНЬ САМООЦЕНКИ:

ПАМЯТКА 11 правил общения с токсичными людьми

ПАМЯТКА

11 правил общения с токсичными людьми

ИНТЕРЕСНОЕ НАБЛЮДЕНИЕ:

ИНТЕРЕСНОЕ НАБЛЮДЕНИЕ:

ВЫВОД: Проделанная работа позволяет сделать выводы относительно того, насколько важную роль составляет близкое окружение в формировании личности подростка.  Благодаря нашему исследованию, появилась возможность проанализировать с помощью статистики средний уровень самооценки у трёх разных групп людей. Ближайшее окружение действительно оказывает достаточно сильное  влияние на человека и формирование его личности, но при этом не является корнем всех проблем. На основании полученных выводов и проделанной работы, можно сказать,  что поставленные мною цели и задачи были достигнуты.

ВЫВОД:

Проделанная работа позволяет сделать выводы относительно того, насколько важную роль составляет близкое окружение в формировании личности подростка.

Благодаря нашему исследованию, появилась возможность

проанализировать с помощью статистики средний уровень самооценки

у трёх разных групп людей.

Ближайшее окружение действительно оказывает достаточно сильное

влияние на человека и формирование его личности,

но при этом не является корнем всех проблем.

На основании полученных выводов и проделанной работы, можно сказать,

что поставленные мною цели и задачи были достигнуты.

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!