СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация к НОД в старшей группе по познавательно-исследовательской деятельности на тему: "Свойства воздуха"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация к занятию в старшей группе на тему: "Свойства воздуха"

Просмотр содержимого документа
«Презентация к НОД в старшей группе по познавательно-исследовательской деятельности на тему: "Свойства воздуха"»

   Свойствавоздуха Презентацию выполнила воспитатель МКДОУ «Детский сад №3 п. Теплое» : Е. В . Галицкая

Свойствавоздуха

Презентацию выполнила

воспитатель МКДОУ «Детский сад №3 п. Теплое» :

Е. В . Галицкая

«НАУЧНАЯ ЛАБОЛАТОРИЯ»

«НАУЧНАЯ ЛАБОЛАТОРИЯ»

Опыт № 1 «Воздух есть внутри людей»

Опыт № 1

«Воздух есть внутри людей»

Кому нужен воздух?

Кому нужен воздух?

Опыт № 2 «Воздух невидимый ( прозрачный, бесцветный ), но его можно увидеть»

Опыт № 2 «Воздух невидимый ( прозрачный, бесцветный ), но его можно увидеть»

Воздух не имеет формы, но он принимает форму того предмета, в который попадает Пустой шарик Заполненный шарик

Воздух не имеет формы, но он принимает форму того предмета, в который попадает

Пустой шарик

Заполненный шарик

Где можно использовать это свойство воздуха?

Где можно использовать

это свойство воздуха?

Разминка: Дует ветер с высоты, Гнутся травы и кусты. Вправо – влево, влево – вправо Клонятся цветы и травы. Руки ставим перед грудью, Рывки руками делать будем. А теперь давайте вместе Все попрыгаем на месте Выше! Веселей! Вот так. Переходим все на шаг. Вот и кончилась игра Заниматься нам пора!

Разминка:

Дует ветер с высоты,

Гнутся травы и кусты.

Вправо – влево, влево – вправо

Клонятся цветы и травы.

Руки ставим перед грудью,

Рывки руками делать будем.

А теперь давайте вместе

Все попрыгаем на месте

Выше! Веселей! Вот так.

Переходим все на шаг.

Вот и кончилась игра

Заниматься нам пора!

Опыт №3 «Воздух занимает  место» В стакане есть воздух и поэтому он помешал намочить бумагу, значит, воздух занимает место.

Опыт №3 «Воздух занимает место»

В стакане есть воздух и поэтому он помешал намочить

бумагу, значит, воздух занимает место.

Опыт №4 «Воздух не имеет запаха» Воздух не имеет запаха, пахнут предметы

Опыт №4 «Воздух не имеет запаха»

Воздух не имеет запаха, пахнут предметы

Опыт №5 «Воздух легче чем вода

Опыт №5 «Воздух легче чем

вода

Опыт №6 «Воздух можно  услышать»   Звук возникает, когда дрожит воздух (происходит колебание воздуха) и тогда мы можем его услышать.

Опыт №6 «Воздух можно услышать»

Звук возникает, когда дрожит воздух (происходит

колебание воздуха) и тогда мы можем его услышать.

Для ребят, я сделала схемы про воздух, по которым  они легко могут вспомнить о свойствах воздуха

Для ребят, я сделала схемы про воздух, по которым

они легко могут вспомнить о свойствах воздуха

Как люди научились использовать воздух?

Как люди научились

использовать воздух?

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!