Просмотр содержимого документа
«Презентация к открытому уроку по математике 5 класс "Приведение дробей к общему знаменателю"»
Добрый день!
«Лучший способ изучить что-либо – это открыть самому»
Венгерский математик Пойя
Восстановите числитель дроби:
=
=
=
Найди ошибку
=
Верно
=
=
Не верно
Верно
Найти:
НОК ( 8;3) =
24
НОК (3;4)=
12
НОК (2;11)=
22
Заштрихуйте часть прямоугольника:
16 февраля
Классная работа.
Приведение дробей к
общему знаменателю.
Алгоритм:
1. Найти общий знаменатель.
2. Найти дополнительный множитель.
3. Числитель и знаменатель дроби умножить на дополнительный множитель.
Физминутка
Все ребята дружно встали
И на месте зашагали,
На носочках потянулись,
А теперь назад прогнулись,
Как пружинки мы присели
И тихонько вместе сели.
№ 691 (а,г,ж)
А)
6; 12; 18; 24…
Б) и
В) и
6; 12; 18; 24…
24; 48; 72 ….
Алгоритм:
1. Найти общий знаменатель.
2. Найти дополнительный множитель.
3. Числитель и знаменатель дроби умножить на дополнительный множитель.
Алгоритм:
1. Найти наименьший общий знаменатель.
2. Найти дополнительный множитель.
3. Числитель и знаменатель дроби умножить на дополнительный множитель.
Самостоятельная работа с самопроверкой
1вариант 2 вариант
1.
2. а) и
б) и
б) и
в) и
в) и
Домашнее задание
п.8.4. стр. 172
Повторить правило приведения
дробей к общему знаменателю
№ 693 (д, е,ж), № 692 (б,д,ж).
« Я доволен своей работой на уроке, материал урока был полезен для меня, понятен и интересен, я много и хорошо работал на уроке».
« Урок был интересен, я принимал в нём активное участие, урок был в определённой степени полезен для меня, я сумел выполнить ряд заданий, мне было на уроке достаточно комфортно».
« Пользы от урока я получил мало, я не очень понимал, о чём идёт речь, мне это не очень нужно, к ответу на уроке я был не готов».
Рефлексия
1. Больше всего мне понравилось…
2.Самым сложным для меня было…
3.Сегодня я научился…
4. Сегодняшний урок показал мне…
Шкала: 10 -14 б. - «3»
15 - 19 б. - «4»
20 - 23 б. - «5»
Спасибо за урок!