СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация к открытому уроку по математике 5 класс "Приведение дробей к общему знаменателю"

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация к открытому уроку "Приведение дробей к общему знаменателю"

Просмотр содержимого документа
«Презентация к открытому уроку по математике 5 класс "Приведение дробей к общему знаменателю"»

Добрый день!

Добрый день!

«Лучший способ изучить что-либо – это открыть самому» Венгерский математик Пойя

«Лучший способ изучить что-либо – это открыть самому»

Венгерский математик Пойя

Восстановите числитель дроби:  =      = =

Восстановите числитель дроби:

=

  •  
  •  

=

=

Найди ошибку  =   Верно  =  = Не верно Верно

Найди ошибку

=

  •  

Верно

=

=

Не верно

Верно

Найти: НОК ( 8;3) = 24 НОК (3;4)= 12 НОК (2;11)= 22

Найти:

НОК ( 8;3) =

24

НОК (3;4)=

12

НОК (2;11)=

22

 Заштрихуйте часть прямоугольника:    

Заштрихуйте часть прямоугольника:

  •  
  •  
16 февраля Классная работа. Приведение дробей к общему знаменателю.

16 февраля

Классная работа.

Приведение дробей к

общему знаменателю.

Алгоритм: 1.  Найти общий знаменатель. 2.  Найти дополнительный множитель. 3.  Числитель и знаменатель дроби умножить на дополнительный множитель.

Алгоритм:

1. Найти общий знаменатель.

2. Найти дополнительный множитель.

3. Числитель и знаменатель дроби умножить на дополнительный множитель.

 
  •  
Физминутка Все ребята дружно встали И на месте зашагали, На носочках потянулись, А теперь назад прогнулись, Как пружинки мы присели  И тихонько вместе сели.

Физминутка

Все ребята дружно встали

И на месте зашагали,

На носочках потянулись,

А теперь назад прогнулись,

Как пружинки мы присели

И тихонько вместе сели.

№ 691 (а,г,ж) А)   6; 12; 18; 24… Б) и В) и 6; 12; 18; 24… 24; 48; 72 ….

№ 691 (а,г,ж)

А)

  •  

6; 12; 18; 24…

Б) и

В) и

6; 12; 18; 24…

24; 48; 72 ….

Алгоритм: 1.  Найти общий знаменатель. 2.  Найти дополнительный множитель. 3.  Числитель и знаменатель дроби умножить на дополнительный множитель.

Алгоритм:

1. Найти общий знаменатель.

2. Найти дополнительный множитель.

3. Числитель и знаменатель дроби умножить на дополнительный множитель.

Алгоритм: 1.  Найти наименьший общий знаменатель. 2.  Найти дополнительный множитель. 3.  Числитель и знаменатель дроби умножить на дополнительный множитель.

Алгоритм:

1. Найти наименьший общий знаменатель.

2. Найти дополнительный множитель.

3. Числитель и знаменатель дроби умножить на дополнительный множитель.

Самостоятельная работа с самопроверкой    

Самостоятельная работа с самопроверкой

  •  
  •  
1вариант 2 вариант   1.   а) и 2. а) и б) и б) и в) и в) и

1вариант 2 вариант

  •  

1.

  •  
  • а) и

2. а) и

б) и

б) и

в) и

в) и

 
  •  
Домашнее задание п.8.4. стр. 172 Повторить правило приведения дробей к общему знаменателю № 693 (д, е,ж), № 692 (б,д,ж).

Домашнее задание

п.8.4. стр. 172

Повторить правило приведения

дробей к общему знаменателю

№ 693 (д, е,ж), № 692 (б,д,ж).

« Я доволен своей работой на уроке, материал урока был полезен для меня, понятен и интересен, я много и хорошо работал на уроке». « Урок был интересен, я принимал в нём активное участие, урок был в определённой степени полезен для меня, я сумел выполнить ряд заданий, мне было на уроке достаточно комфортно». « Пользы от урока я получил мало, я не очень понимал, о чём идёт речь, мне это не очень нужно, к ответу на уроке я был не готов».

« Я доволен своей работой на уроке, материал урока был полезен для меня, понятен и интересен, я много и хорошо работал на уроке».

« Урок был интересен, я принимал в нём активное участие, урок был в определённой степени полезен для меня, я сумел выполнить ряд заданий, мне было на уроке достаточно комфортно».

« Пользы от урока я получил мало, я не очень понимал, о чём идёт речь, мне это не очень нужно, к ответу на уроке я был не готов».

Рефлексия 1. Больше всего мне понравилось… 2.Самым сложным для меня было… 3.Сегодня я научился… 4. Сегодняшний урок показал мне…

Рефлексия

1. Больше всего мне понравилось…

2.Самым сложным для меня было…

3.Сегодня я научился…

4. Сегодняшний урок показал мне…

Шкала: 10 -14 б. - «3»  15 - 19 б. - «4»  20 - 23 б. - «5»

Шкала: 10 -14 б. - «3»

15 - 19 б. - «4»

20 - 23 б. - «5»

Спасибо за урок!

Спасибо за урок!


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!