Просмотр содержимого документа
«Презентация к открытому уроку по математике в 1 классе. Тема. Сложение однозначных чисел с переходом через десяток.»
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение
«Совхозная средняя общеобразовательная школа»
Семилукского района Воронежской области
Урок математики.
Тема урока. Сложение однозначных чисел с переходом через десяток. Закрепление.
(Урок – сказка)
Подготовила учитель начальных классов
Курилова Татьяна Петровна
«У нас в гостях Золушка»
А вы умеете трудиться, решать задачи, примеры?
Устный счёт
- Устный счёт
- Устный счёт
- Устный счёт
- Устный счёт
«Помоги Зайке собрать морковки!»
Добрая сказка
- Добрая сказка
- Добрая сказка
- Добрая сказка
- Добрая сказка
- Жили-были дед да баба. Испекла бабка колобок. Румяный, горячий, поджаристый.
Положила его бабка на окошко остывать. Радуется!
Покатился колобок по дорожке.
- Катится колобок, катится, песенку поёт.
Катится колобок, а навстречу ему Заяц .
- Заяц и говорит: « Реши задачу, тогда отпущу!»
Катится колобок, а навстречу ему медведь .
- Медведь и говорит:«Реши мне задачу, тогда отпущу!»
Катится колобок, а навстречу ему волк.
- Волк и говорит: «Реши задачу, тогда отпущу!»
Катится колобок, а навстречу ему лиса.
- Лиса и говорит: « Реши примеры, тогда отпущу!» А какие бывают углы, ты знаешь ?
-Спасибо вам, ребята, за помощь!- крикнул колобок и покатился по дорожке к деду и бабе.
Слово Золушке
-Ребята, я очень рада за вас. Вы хорошо умеете решать простые и составные задачи, отличать их.
-Умеете решать примеры. Умеете правильно комментировать.
- А самое главное, вы- отличные помощники.
-Вы помогли колобку справиться с заданиями.
-Сказка стала доброй!
Рефлексия
-Ребята, Золушка хочет проверить, как быстро вы научились решать примеры?
- Решите эти примеры.
- Проверим.
-У кого нет ошибок?
- Кому нужна помощь?
- Оцените свои знания с помощью «Светофора».
- -Я дарю вам на память хрустальную туфельку.
Подведение итогов урока
-Какие вычислительные умения мы совершенствовали сегодня на уро ке?
-Какие виды задач решали?
-Какое задание было самым интересным?
-А какое вызвало затруднение?
- Подведение итогов урока -Какие вычислительные умения мы совершенствовали сегодня на уро ке? -Какие виды задач решали? -Какое задание было самым интересным? -А какое вызвало затруднение?
М о л о д ц ы!
- До свидания, Золушка! Приходи к нам ещё!
С п а с и б о
з а
внимание !