СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация к Проектной работе: 1 "В" класса «Природа родного края – путешествие XII – XXI в.в.».

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация к Проектной работе: 1 "В" класса «Природа родного края – путешествие XII – XXI в.в.».

Просмотр содержимого документа
«Презентация к Проектной работе: 1 "В" класса «Природа родного края – путешествие XII – XXI в.в.».»

Муниципальное общеобразовательное учреждение Власовская  средняя общеобразовательная школа № 13             Проектная работа:   «Природа родного края – путешествие XII – XXI в.в.».        Подготовили проект:     учащиеся 1 «В»   класса     Руководитель     проекта:      Орешина Евгения    Анатольевна .       2014-2015

Муниципальное общеобразовательное учреждение Власовская средняя общеобразовательная школа № 13        

Проектная работа:

 

«Природа родного края – путешествие XII – XXI в.в.».

 

Подготовили проект:

учащиеся 1 «В» класса

Руководитель проекта:

Орешина Евгения Анатольевна .

 

 

  2014-2015

Классификация проекта:     По продолжительности :  Средней продолжительности – 1 – 2 месяца. По характеру контактов :  Внутриклассные По профилю знаний :  Межпредметный проект (ВД,технология,ИЗО, окружающий мир, музыка, история). По числу участников: Персонально – групповой   

Классификация проекта:

  По продолжительности :

  • Средней продолжительности – 1 – 2 месяца.

По характеру контактов :

Внутриклассные

  • По профилю знаний :

Межпредметный проект (ВД,технология,ИЗО, окружающий мир, музыка, история).

  • По числу участников:
  • Персонально – групповой

 

Классификация проекта:   По характеру доминирующей деятельности:  Творческий, информационный Формы продуктов проектной деятельности : Посещение библиотеки, работа с компьютером.   - Фотоматериал   - Рисунки, аппликация   - Поделки из природных материалов  - «Календарь - путешествие XII-XXI в.в. по природе родного края».   - Анкета   - Песни о Родине, о природе; произведение Чайковского П.И. «Времена года – апрель»; стих. Внутренние продукты:  - Опыт совместной деятельности, способствующей формированию интереса к изучению родного края  - Развитие умения находить информацию и работать с ней  - Формирование коммуникативных навыков

Классификация проекта:

  • По характеру доминирующей деятельности:

Творческий, информационный

  • Формы продуктов проектной деятельности :
  • Посещение библиотеки, работа с компьютером.

- Фотоматериал

- Рисунки, аппликация

- Поделки из природных материалов

- «Календарь - путешествие XII-XXI в.в. по природе родного края».

- Анкета

- Песни о Родине, о природе; произведение Чайковского П.И. «Времена года – апрель»; стих.

  • Внутренние продукты:

- Опыт совместной деятельности, способствующей формированию интереса к изучению родного края

- Развитие умения находить информацию и работать с ней

- Формирование коммуникативных навыков

Цель проекта:   Составить: Календарь – «Природа родного края – путешествие XII – XXI в.в.». Задачи: ознакомиться с разнообразием природы родного края в Раменском районе в современном обществе; обобщить знания о богатстве природы родного края с начала XII века- до XXI века; сформировать нравственно-патриотического отношения и чувства сопричастности к семье, городу, природе, культуре на основе историко-национальных и природных особенностей родного края;  - заинтересовать детей и родителей в изучении природы родного края, её экологии и бережном к ней отношении.

Цель проекта:  

Составить:

Календарь – «Природа родного края – путешествие XII – XXI в.в.».

Задачи:

  • ознакомиться с разнообразием природы родного края в Раменском районе в современном обществе;
  • обобщить знания о богатстве природы родного края с начала XII века- до XXI века;
  • сформировать нравственно-патриотического отношения и чувства сопричастности к семье, городу, природе, культуре на основе историко-национальных и природных особенностей родного края;

- заинтересовать детей и родителей в изучении природы родного края, её экологии и бережном к ней отношении.

Актуальность. Г.Э. Лессинг: «Спорьте, заблуждайтесь, ошибайтесь, но ради бога,размышляйте, и хотя и криво, да сами». Стандарты второго поколения ставят задачу для младшего школьника: научиться принимать самостоятельные правильные решения.  Изучение родного края необходимо начинать уже в младшем школьном возрасте, так как именно в этом возрасте закладываются основные качества личности. Одна из задач нравственного воспитания школьников - пропаганда экологического воспитания и интереса к родному краю. На протяжении долгого времени мы только «брали» всё от природы и не задумывались о том, что когда-то придёт время отдавать. Это время уже настало. Пора менять своё потребительское отношение к природе. О неисчерпаемости её природных ресурсов, преодолеть беспечное отношение и воспитывать нравственное, гуманное отношение к природе.

Актуальность.

  • Г.Э. Лессинг: «Спорьте, заблуждайтесь, ошибайтесь, но ради бога,размышляйте, и хотя и криво, да сами».
  • Стандарты второго поколения ставят задачу для младшего школьника: научиться принимать самостоятельные правильные решения. Изучение родного края необходимо начинать уже в младшем школьном возрасте, так как именно в этом возрасте закладываются основные качества личности.
  • Одна из задач нравственного воспитания школьников - пропаганда экологического воспитания и интереса к родному краю.
  • На протяжении долгого времени мы только «брали» всё от природы и не задумывались о том, что когда-то придёт время отдавать. Это время уже настало. Пора менять своё потребительское отношение к природе. О неисчерпаемости её природных ресурсов, преодолеть беспечное отношение и воспитывать нравственное, гуманное отношение к природе.

Этапы I этап - подготовительный: - подбор специальной тематической и художественной литературы о родном крае, систематизация материала; II этап- планирование: - составление перспективного плана работы с детьми и родителями с учетом разнообразия форм и методов работы;   III этап – работа над проектом, организационный: - реализация проекта на базе школы, сбор и уточнение информации, интервью- заполнение анкеты, экскурсия в библиотеку, творческая деятельность- рисунки, поделки. Выход за пределы школы – посещение музея. IV этап – итоговый: - анализ информации и формулирование выводов. - оформление календаря «Природа родного края – Путешествие XII – XXI в.в.», выставка поделок и рисунков участников проекта.  V этап – защита проекта и оценка его результатов: - публичные выступления.

Этапы

  • I этап - подготовительный:
  • - подбор специальной тематической и художественной литературы о родном крае, систематизация материала;
  • II этап- планирование:
  • - составление перспективного плана работы с детьми и родителями с учетом разнообразия форм и методов работы;

III этап – работа над проектом, организационный:

  • - реализация проекта на базе школы, сбор и уточнение информации, интервью- заполнение анкеты, экскурсия в библиотеку, творческая деятельность- рисунки, поделки. Выход за пределы школы – посещение музея.
  • IV этап – итоговый:
  • - анализ информации и формулирование выводов.
  • - оформление календаря «Природа родного края – Путешествие XII – XXI в.в.», выставка поделок и рисунков участников проекта.
  • V этап – защита проекта и оценка его результатов:
  • - публичные выступления.
Календарь

Календарь

       п

п

     п

п

Поделки из природных материалов

Поделки из природных материалов

Календарь 2015 год

Календарь 2015 год

Завершающий этап  Приняли участие в районном общешкольном семинаре.

Завершающий этап

Приняли участие в районном общешкольном семинаре.

-Приняли участие в районном семинаре в начальной школе по теме: Завершение проекта: «Природа родного края – путешествие XII – XXI в.в.» изготовлением аппликации из цветной бумаги «Ландыш»

-Приняли участие в районном семинаре в начальной школе по теме: Завершение проекта: «Природа родного края – путешествие XII – XXI в.в.» изготовлением аппликации из цветной бумаги «Ландыш»

Самооценка

Самооценка

Грибочки

Грибочки

Музей

Музей

Достижения  - Приняли участие в районном семинаре «Круглый стол»  -Провели «День открытых дверей для родителей класса» о проделанной работе по проекту.  -Приняли решение: Создать новый проект «Бабочки родного края».  -Но самое главное, теперь знаем, что подрастает достойная смена, которой и предстоит защищать честь Раменского района и России.

Достижения

- Приняли участие в районном семинаре «Круглый стол»

-Провели «День открытых дверей для родителей класса» о проделанной работе по проекту.

-Приняли решение: Создать новый проект «Бабочки родного края». -Но самое главное, теперь знаем, что подрастает достойная смена, которой и предстоит защищать честь Раменского района и России.

Проектная деятельность Можно отметить положительные моменты работы над проектом:  1. Воспитание чувства патриотизма, уважения к природе.  2. Воспитание навыков самостоятельности, ответственности.  3. Выработка умений работать с литературой, выстраивать диалог с одноклассниками, со сверстниками, с учащимися начальной школы, со взрослыми.  4. Расширение кругозора.  5. Доведение начатого дела до конца! 6. А самое главное формируется навык, ВСЕГДА БЫТЬ УСПЕШНЫМ!

Проектная деятельность

  • Можно отметить положительные моменты работы над проектом: 1. Воспитание чувства патриотизма, уважения к природе. 2. Воспитание навыков самостоятельности, ответственности. 3. Выработка умений работать с литературой, выстраивать диалог с одноклассниками, со сверстниками, с учащимися начальной школы, со взрослыми. 4. Расширение кругозора. 5. Доведение начатого дела до конца!
  • 6. А самое главное формируется навык, ВСЕГДА БЫТЬ УСПЕШНЫМ!
Заключение.    Подводя итоги работы, можно сказать, что: цель достигнута, дети узнали много нового и интересного об истории природы родного края, раскрыли свои таланты, получили опыт публичного выступления.    Данный проект – это деятельность, которая позволит младшим школьникам сделать выводы для себя, проявить себя как личность, попробовать свои силы, приложить свои знания, принести пользу и показать публично свой достигнутый результат.  И в заключении – каждый понял, чем славится именно наш край – так это своей природой. Она единственная и неповторимая во всем мире. Только у нас растут могущественные дубы и нежные березки, густые ели и широколистые клены. Яркие цветы, ароматные травы, роскошные поляны и столетние леса – все это неоценимый дар матушки-земли, которая так щедро одарила наш Раменский край. Нашим заданием остается, только, беречь эту роскошь.

Заключение. 

  • Подводя итоги работы, можно сказать, что: цель достигнута, дети узнали много нового и интересного об истории природы родного края, раскрыли свои таланты, получили опыт публичного выступления. 
  • Данный проект – это деятельность, которая позволит младшим школьникам сделать выводы для себя, проявить себя как личность, попробовать свои силы, приложить свои знания, принести пользу и показать публично свой достигнутый результат.

  • И в заключении – каждый понял, чем славится именно наш край – так это своей природой. Она единственная и неповторимая во всем мире. Только у нас растут могущественные дубы и нежные березки, густые ели и широколистые клены. Яркие цветы, ароматные травы, роскошные поляны и столетние леса – все это неоценимый дар матушки-земли, которая так щедро одарила наш Раменский край. Нашим заданием остается, только, беречь эту роскошь.

Красная книга Статья 58 Конституции России гласит: «Каждый обязан сохранять природу и окружающую среду, бережно относиться к природным богатствам». В Красной книге России стоят Красные флажки стоят около растений и животных, которые находяться на грани исчезновения.  Жёлтые, численность которых восстанавливается. Зелёные, которые удалось спасти от исчезновения, но они ещё малочисленны. Без знаний о природных сообществах: лесов, полей, лугов, болот, рек и озёр, заповедников, невозможна охрана и защита природы.

Красная книга

  • Статья 58 Конституции России гласит: «Каждый обязан сохранять природу и окружающую среду, бережно относиться к природным богатствам».
  • В Красной книге России стоят Красные флажки стоят около растений и животных, которые находяться на грани исчезновения.
  • Жёлтые, численность которых восстанавливается.
  • Зелёные, которые удалось спасти от исчезновения, но они ещё малочисленны.
  • Без знаний о природных сообществах: лесов, полей, лугов, болот, рек и озёр, заповедников, невозможна охрана и защита природы.

Литература  Лутцева Е.А. Технология Учебник 1 класс, М.: Просвещение,2014. Лутцева Е.А. Технология Рабочая тетрадь 1 класс, М.: Просвещение, 2014. Плешаков А.А. Окружающий мир Учебник 1 класс, М.: Просвещение, 2014. Ч. 1. Плешаков А.А. «Тесты», 2014г. Яценко И.Ф. Школьный словарик «реки, моря, озёра, горы России», ООО «Вако», 2012. Плешаков А.А. «Зелёные страницы», М.: Просвещение, 2013. Плешаков А.А. «Великан поляне», М.: Просвещение, 2012. Плешаков А.А. «От Земли до неба», М.: Просвещение, 2014 А.А. Данилов «История России» 6 класс, М.:П., 2006. Павленко Н.И. «История России с древнейших времён», М.: Высшая школа, 2007.

Литература

Лутцева Е.А. Технология Учебник 1 класс, М.: Просвещение,2014.

  • Лутцева Е.А. Технология Рабочая тетрадь 1 класс, М.: Просвещение, 2014.
  • Плешаков А.А. Окружающий мир Учебник 1 класс, М.: Просвещение,
  • 2014. Ч. 1.
  • Плешаков А.А. «Тесты», 2014г.
  • Яценко И.Ф. Школьный словарик «реки, моря, озёра, горы России», ООО «Вако», 2012.
  • Плешаков А.А. «Зелёные страницы», М.: Просвещение, 2013.
  • Плешаков А.А. «Великан поляне», М.: Просвещение, 2012.
  • Плешаков А.А. «От Земли до неба», М.: Просвещение, 2014
  • А.А. Данилов «История России» 6 класс, М.:П., 2006.
  • Павленко Н.И. «История России с древнейших времён», М.: Высшая школа, 2007.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!