Методы исследования: наблюдение, работа с литературой, изучение публицистических и научных источников, анкетирование, анализ.
Объект исследования: мобильный телефон.
Предмет исследования: способность мобильного телефона оказывать воздействие на организм человека.
Гипотеза: современный школьник не может обойтись без мобильного телефона. Мобильный телефон оказывает воздействие на организм человека.
Просмотр содержимого документа
«Презентация к проектной работе «Мобильный телефон и ребенок»»
МКОУ Каргатская средняя школа №3
им. И. А. Домбровского
Проектная работа
« Мобильный телефон
и ребенок »
Выполнил:
обучающийся 10 класса
Бричеев Никита
Учитель:
Жилина Ю.О.
Актуальность Цель: изучить положительные и отрицательные стороны использования сотового телефона
- Задачи:
- изучить историю мобильной связи;
- привести примеры научных исследований влияния сотовой связи на организм человека;
- провести анкетирование среди обучающихся, собрать данные и проанализировать информацию об отношении обучающихся к телефону и его использованию.
Гипотеза: современный школьник не может обойтись без мобильного телефона. Мобильный телефон оказывает воздействие на организм человека.
Мобильный телефон и его влияние
Знакомство с историей изобретения мобильного телефона
Влияние сотовых телефонов на организм человека
- Влияние на активность мозга
- Распространитель инфекции
Положительные и отрицательные стороны использования мобильного телефона
За
Против
- Электромагнитное излучение, причиняющее вред здоровью
- Негативное влияние на зрение
- Негативное влияние на слух
- Нарушение работы сердца
- Источники микробов
- Отвлекает во время занятий
- Является причиной нападения, аварии
- Нервные расстройства
- Денежные расходы на связь
- Может возникнуть зависимость от телефона
- Удобство связи
- Мобильность
- Контроль со стороны родителей
- Возможность переписки
- Интернет
- Музыка
- Органайзер, калькулятор
- Bluetooth
Анкетирование «Мобильный телефон и обучающиеся»
Анкета: «Мобильный телефон и обучающийся»
Инструкция: Уважаемый школьник!
Просим Вас принять участие в анонимном опросе и ответить на несколько вопросов анкеты.
Постарайтесь отвечать искренне и серьезно. Вопросы подразумевают однозначный ответ.
Заранее благодарим!
1.Сколько часов в день вы пользуетесь сотовым телефоном?
а) 1-2 часа б) 3-4 часа в) 5 и более г) не пользуюсь
2. Сколько раз в день вы разговариваете по сотовому телефону?
а) 1-2 раза б) 3-5 раз в) более 5 раз
3. Пользуетесь ли вы телефоном во время уроков?
а) да б) нет
4. Согласны ли вы с запретом пользования сотовым телефоном в школе?
а) да б) нет
5 . Как Вы думаете, влияет ли чрезмерное пользование телефоном на успеваемость обучающихся в школе?
а) да б) нет
6. Известны ли Вам правила этикета по пользованию сотовым телефоном?
а) да б) нет
7. Используете ли вы сотовый телефон только:
а) для разговора
б) для разговора и игр
в) для разговора , выхода в интернет ,прослушивания музыки и игр
8. Где оставляете телефон во время сна и отдыха?
а) рядом с собой
б)в другой комнате
в) другое
9.Опасно ли пользоваться мобильным телефоном?
а) да б) нет в) не знаю
10. Является ли мобильный телефон - источником электромагнитного излучения .
а) да
б) нет
в) не знаю
г) не слышал об электромагнитном излучении
III. Заключение
Рекомендация: Используйте мобильный телефон с умом, соблюдая все правила. Ваше здоровье в ваших руках!
Спасибо за внимание!