СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация к проектной работе «Мобильный телефон и ребенок»

Категория: Внеурочка

Нажмите, чтобы узнать подробности

Методы исследования: наблюдение, работа с литературой, изучение публицистических и научных источников, анкетирование, анализ.

Объект исследования: мобильный телефон.

Предмет исследования: способность мобильного телефона оказывать воздействие на организм человека.

Гипотеза: современный школьник не может обойтись без мобильного телефона. Мобильный телефон оказывает воздействие на организм человека.

 

Просмотр содержимого документа
«Презентация к проектной работе «Мобильный телефон и ребенок»»

МКОУ Каргатская средняя школа №3  им. И. А. Домбровского Проектная работа « Мобильный телефон и ребенок »   Выполнил: обучающийся 10 класса Бричеев Никита Учитель: Жилина Ю.О.

МКОУ Каргатская средняя школа №3

им. И. А. Домбровского

Проектная работа

« Мобильный телефон

и ребенок »

Выполнил:

обучающийся 10 класса

Бричеев Никита

Учитель:

Жилина Ю.О.

Актуальность   Цель: изучить положительные и отрицательные стороны использования сотового телефона Задачи: изучить историю мобильной связи; привести примеры научных исследований влияния сотовой связи на организм человека; провести анкетирование среди обучающихся, собрать данные и проанализировать информацию об отношении обучающихся к телефону и его использованию.

Актуальность Цель: изучить положительные и отрицательные стороны использования сотового телефона

  • Задачи:
  • изучить историю мобильной связи;
  • привести примеры научных исследований влияния сотовой связи на организм человека;
  • провести анкетирование среди обучающихся, собрать данные и проанализировать информацию об отношении обучающихся к телефону и его использованию.
Гипотеза: современный школьник не может обойтись без мобильного телефона.  Мобильный телефон оказывает воздействие на организм человека.

Гипотеза: современный школьник не может обойтись без мобильного телефона. Мобильный телефон оказывает воздействие на организм человека.

Мобильный телефон и его влияние   Знакомство с историей изобретения мобильного телефона

Мобильный телефон и его влияние

Знакомство с историей изобретения мобильного телефона

Влияние сотовых телефонов на организм человека  Влияние на активность мозга Влияние на зрение Влияние на слух Влияние на сердце, кровь Распространитель инфекции

Влияние сотовых телефонов на организм человека

  • Влияние на активность мозга
  • Влияние на зрение
  • Влияние на слух
  • Влияние на сердце, кровь
  • Распространитель инфекции
Положительные и отрицательные стороны использования мобильного телефона   За Против Электромагнитное излучение, причиняющее вред здоровью Негативное влияние на зрение Негативное влияние на слух Нарушение работы сердца Источники микробов Отвлекает во время занятий Является причиной нападения, аварии Нервные расстройства Денежные расходы на связь Может возникнуть зависимость от телефона Удобство связи Мобильность Контроль со стороны родителей Возможность переписки Интернет Музыка Органайзер, калькулятор Bluetooth

Положительные и отрицательные стороны использования мобильного телефона

За

Против

  • Электромагнитное излучение, причиняющее вред здоровью
  • Негативное влияние на зрение
  • Негативное влияние на слух
  • Нарушение работы сердца
  • Источники микробов
  • Отвлекает во время занятий
  • Является причиной нападения, аварии
  • Нервные расстройства
  • Денежные расходы на связь
  • Может возникнуть зависимость от телефона
  • Удобство связи
  • Мобильность
  • Контроль со стороны родителей
  • Возможность переписки
  • Интернет
  • Музыка
  • Органайзер, калькулятор
  • Bluetooth
Анкетирование  «Мобильный телефон и обучающиеся»

Анкетирование «Мобильный телефон и обучающиеся»

Анкета: «Мобильный телефон и обучающийся»

Инструкция: Уважаемый школьник!

Просим Вас принять участие в анонимном опросе и ответить на несколько вопросов анкеты.

Постарайтесь отвечать искренне и серьезно. Вопросы подразумевают однозначный ответ.

Заранее благодарим!

1.Сколько часов в день вы пользуетесь сотовым телефоном?

а) 1-2 часа б) 3-4 часа в) 5 и более г) не пользуюсь

2. Сколько раз в день вы разговариваете по сотовому телефону?

а) 1-2 раза б) 3-5 раз в) более 5 раз

3. Пользуетесь ли вы телефоном во время уроков?

а) да б) нет

4. Согласны ли вы с запретом пользования сотовым телефоном в школе?

а) да б) нет

5 . Как Вы думаете, влияет ли чрезмерное пользование телефоном на успеваемость обучающихся в школе?

а) да б) нет

6. Известны ли Вам правила этикета по пользованию сотовым телефоном?

а) да б) нет

7. Используете ли вы сотовый телефон только:

а) для разговора

б) для разговора и игр

в) для разговора , выхода в интернет ,прослушивания музыки и игр

8. Где оставляете телефон во время сна и отдыха?

а) рядом с собой

б)в другой комнате

в) другое

9.Опасно ли пользоваться мобильным телефоном?

а) да б) нет в) не знаю

10. Является ли мобильный телефон - источником электромагнитного излучения .

а) да

б) нет

в) не знаю

г) не слышал об электромагнитном излучении

III. Заключение   Рекомендация:  Используйте мобильный телефон с умом, соблюдая все правила. Ваше здоровье в ваших руках!

III. Заключение

Рекомендация: Используйте мобильный телефон с умом, соблюдая все правила. Ваше здоровье в ваших руках!

Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Похожие файлы

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!