СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация к проекту "Династии моей семьи"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Эта презентация включает в себя исследование семейных традиий нашей семьи.

Просмотр содержимого документа
«Презентация к проекту "Династии моей семьи"»

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №15 с. Бада» Проект на тему:«Династии нашей семьи» Выполнила: Куприянова Диана, ученица 3-а класса Учитель: Сутурина Е.Н. Бада 2019 год

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа №15 с. Бада»

Проект на тему:«Династии нашей семьи»

Выполнила:

Куприянова Диана, ученица 3-а класса

Учитель:

Сутурина Е.Н.

Бада

2019 год

Паспорт проекта: Тема:  Династии моей семьи.  Тип: исследовательский. Цель: узнать историю учительской и медицинской династии моей семьи.  Задачи: Собрать материал по данной теме Описать основные достижения в профессии, ставшей нашей «семейной». Гипотеза: Каждый учитель и медик- это целая история, история школы, села, страны. Объект исследования: родословная моей семьи. Предмет исследования: вклад учительской и медицинской династии моей семьи в образование и медицину. Методы исследования: аналитический, интервью Практическая значимость: возможность использования публикации в средствах массовой информации.

Паспорт проекта:

Тема: Династии моей семьи.

Тип: исследовательский.

Цель: узнать историю учительской и медицинской династии моей семьи.

Задачи:

  • Собрать материал по данной теме
  • Описать основные достижения в профессии, ставшей нашей «семейной».

Гипотеза: Каждый учитель и медик- это целая история, история школы, села, страны.

Объект исследования: родословная моей семьи.

Предмет исследования: вклад учительской и медицинской династии моей семьи в образование и медицину.

Методы исследования: аналитический, интервью

Практическая значимость: возможность использования публикации в средствах массовой информации.

Учитель! Его образ живет в сердце рядом с самыми дорогими нам образами матери и отца, а иногда в том сердце занимает первое место . Сергей Михалков   Профессия врача — это подвиг, она требует самоотвержения, чистоты души и чистоты помыслов. Антон Павлович Чехов

Учитель! Его образ живет в сердце рядом с самыми дорогими нам образами матери и отца, а иногда в том сердце занимает первое место .

Сергей Михалков

Профессия врача — это подвиг, она требует самоотвержения, чистоты души и чистоты помыслов.

Антон Павлович Чехов

Введение  Династия   в переводе с греческого

Введение

Династия в переводе с греческого "dynasteia" означает "господство".

Из словаря Ожегова я узнала, что в переносном значении так говорят о тружениках, передающих от поколения к поколению мастерство, трудовые традиции.

В нашей семье есть 2 династии: учителей и работников медицины.

Мои прабабушки- основатели учительской династии Нагаева Лидия Ивановна родилась 11 апреля 1936 года в с. Дакитуй Красночикойского района Нагаева Елизавета Ивановна Родилась 25 октября 1940 года так же в с. Дакитуй Красночикойского района Нагаевы Лидия и Елизавета Ивановны

Мои прабабушки- основатели учительской династии

Нагаева Лидия Ивановна

родилась 11 апреля 1936 года в с. Дакитуй Красночикойского района

Нагаева Елизавета Ивановна

Родилась 25 октября 1940 года так же в с. Дакитуй Красночикойского района

Нагаевы Лидия и Елизавета Ивановны

Начало трудовой деятельности в с. Гутай Красночикойского района

Начало трудовой деятельности в

с. Гутай Красночикойского района

Заслуги прабушки Лиды: в 40 лет получила высшее образование по специальности «учитель русского языка и литературы»; проработала 5 лет в должности директора школы; Общий педагогический стаж 45 лет; Высокий процент поступления учеников в учебные заведения

Заслуги прабушки Лиды:

  • в 40 лет получила высшее образование по специальности «учитель русского языка и литературы»;
  • проработала 5 лет в должности директора школы;
  • Общий педагогический стаж 45 лет;
  • Высокий процент поступления учеников в учебные заведения
Крюкова Елизавета Ивановна Закончила Читинское педагогическое училище Начала трудовую деятельность в с. Малета, продолжила работать в с. Менза Общий педагогический стаж-40 лет, 17 из которых проработала учителем музыки. Является активным участником вокальной группы пенсионеров  с. Менза

Крюкова Елизавета Ивановна

Закончила Читинское педагогическое училище

Начала трудовую деятельность в с. Малета,

продолжила работать в с. Менза

Общий педагогический стаж-40 лет, 17 из которых проработала учителем музыки.

Является активным участником вокальной группы пенсионеров

с. Менза

Мои бабушки- второе поколение педагогов Болдырева Тамара Анатольевна В 1981 году закончила Читинское училище культуры, но по специальности не работала ни дня. 25 лет трудового стажа были посвящены детскому саду и детям.

Мои бабушки- второе поколение педагогов

Болдырева Тамара Анатольевна

В 1981 году закончила Читинское училище культуры, но по специальности не работала ни дня.

25 лет трудового стажа были посвящены детскому саду и детям.

Крюкова Евгения Васильевна Закончила Петровск-забайкальское педагогическое училище. По распределению попала в с. Жиндокон Красночикойского района, где проработала 5 лет воспитателем в детском саду. В тяжелые 90-ые детский сад был закрыт и бабушка Женя занялась подсобным хозяйством.

Крюкова Евгения Васильевна

Закончила Петровск-забайкальское педагогическое училище.

По распределению попала в с. Жиндокон Красночикойского района, где проработала 5 лет воспитателем в детском саду.

В тяжелые 90-ые детский сад был закрыт и бабушка Женя занялась подсобным хозяйством.

Третье поколение педагогов в нашей семье Куприянова Кристина Иннокентьевна В 2004 году закончила ЗабГПУ им. Н.Г. Чернышевского факультет иностранных языков по специальности «учитель английского и китайского языков». Один год работала преподавателем в университете. Переехав в с. Бада возобновила свою педагогическую деятельность. В 2018 году получила 1 квалификационную категорию и возглавила объединение учителей английского языка.

Третье поколение педагогов в нашей семье

Куприянова Кристина Иннокентьевна

В 2004 году закончила ЗабГПУ им. Н.Г. Чернышевского факультет иностранных языков по специальности «учитель английского и китайского языков».

Один год работала преподавателем в университете.

Переехав в с. Бада возобновила свою педагогическую деятельность.

В 2018 году получила 1 квалификационную категорию и возглавила объединение учителей английского языка.

Выводы:  общий педагогический стаж нашей семьи составляет 122 года; Каждый учитель- это целая история, история школы, села, страны; Работа учителя требует любви к детям и полной отдачи от человека

Выводы:

  • общий педагогический стаж нашей семьи составляет 122 года;
  • Каждый учитель- это целая история, история школы, села, страны;
  • Работа учителя требует любви к детям и полной отдачи от человека
Династия медицинских работников Куприянов Виктор Андреевич В 1978 году поступил в Петровск-Забайкальское медицинское училище, которое окончил с отличием и получил специальность «фельдшер». В 1982 году поступил в ЧГМА на лечебный факультет. В 1988 году закончил академию с отличием и получил специальность «хирург». Проехал нашу страну от Сахалина до Москвы. Имеет дополнительные специальности: анестезиолога- реаниматолога, трансфузиолога и врача ультразвуковой диагностики, а так же звание доктора медицинских наук. Общий медицинский стаж-37 лет.

Династия медицинских работников

Куприянов Виктор Андреевич

В 1978 году поступил в Петровск-Забайкальское медицинское училище, которое окончил с отличием и получил специальность «фельдшер». В 1982 году поступил в ЧГМА на лечебный факультет. В 1988 году закончил академию с отличием и получил специальность «хирург». Проехал нашу страну от Сахалина до Москвы.

Имеет дополнительные специальности: анестезиолога- реаниматолога, трансфузиолога и врача ультразвуковой диагностики, а так же звание доктора медицинских наук.

Общий медицинский стаж-37 лет.

Куприянова Ксения Юрьевна В 1990 году закончила ЧГМА лечебный факультет. Уже 28 лет трудится терапевтом в поликлинике г. Озёры. Вторая специальность- врач общей практики (семейный доктор).

Куприянова Ксения Юрьевна

В 1990 году закончила ЧГМА лечебный факультет.

Уже 28 лет трудится терапевтом в поликлинике

г. Озёры.

Вторая специальность- врач общей практики (семейный доктор).

Турчанинова Татьяна Васильевна В 1993 году закончила Петровск-забайкальское медицинское училище и получила специальность «фельдшер». Общий медицинский стаж- 26 лет.

Турчанинова Татьяна Васильевна

В 1993 году закончила Петровск-забайкальское медицинское училище и получила специальность «фельдшер».

Общий медицинский стаж- 26 лет.

Хуснутдинова Ольга Васильевна В 1997 году закончила мед.училище в г. Петровский завод и получила специальность «фельдшер». Трудилась в детском доме с. Линёво Озеро. Общий стаж- 22 года.

Хуснутдинова Ольга Васильевна

В 1997 году закончила мед.училище в г. Петровский завод и получила специальность «фельдшер».

Трудилась в детском доме

с. Линёво Озеро.

Общий стаж- 22 года.

Вывод:  общий медицинский стаж в нашей семье составляет 113 лет; каждый представитель этой профессии в нашей семье специалист своего дела и уважаемый человек.

Вывод:

  • общий медицинский стаж в нашей семье составляет 113 лет;
  • каждый представитель этой профессии в нашей семье специалист своего дела и уважаемый человек.
Заключение В нашей семье две династии: педагогов и медицинских работников. Все эти люди профессионалы своего дела, которые много добились. Я очень ими горжусь!

Заключение

В нашей семье две династии: педагогов и медицинских работников.

Все эти люди профессионалы своего дела, которые много добились.

Я очень ими горжусь!

Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!