СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация к проекту "Формирование сенсорного развития детей раннего возраста посредством познания окружающего мира"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация к защите годового проекта "Формирование сенсорного развития детей рпаннего возраста посредством познания окружающего мира"

Просмотр содержимого документа
«Презентация к проекту "Формирование сенсорного развития детей раннего возраста посредством познания окружающего мира"»

       Муниципальное казенное дошкольное общеобразовательное учреждение  «Детский сад №10» комбинированного вида г. Карабаша            Долгосрочный проект на тему:  «Формирование сенсорного развития  детей раннего возраста посредством  восприятия окружающего мира»  (для детей третьего года жизни)             Выполнили: Е.А. Тряпицына   Д.В. Анненкова         

Муниципальное казенное дошкольное общеобразовательное учреждение «Детский сад №10» комбинированного вида г. Карабаша     Долгосрочный проект на тему: «Формирование сенсорного развития детей раннего возраста посредством восприятия окружающего мира» (для детей третьего года жизни)     Выполнили: Е.А. Тряпицына Д.В. Анненкова      

Сенсорное развитие ребенка – это усвоение понятий о предметных свойствах (форме, цвете, величине) и формирование восприятия. Оно является основой развития умственных способностей и оказывает прямое воздействие на дальнейшее обучение.

Сенсорное развитие ребенка – это усвоение понятий о предметных свойствах (форме, цвете, величине) и формирование восприятия. Оно является основой развития умственных способностей и оказывает прямое воздействие на дальнейшее обучение.

Задачи, решаемые в проекте: - совершенствовать восприятие детей, умение активно использовать осязание, зрение, слух. - проводить работу по обогащению чувственного опыта детей в разных видах деятельности. - помогать им обследовать предметы, выделяя их цвет, величину, форму. - учить детей называть свойства предметов.

Задачи, решаемые в проекте:

- совершенствовать восприятие детей, умение активно использовать осязание, зрение, слух.

- проводить работу по обогащению чувственного опыта детей в разных видах деятельности.

- помогать им обследовать предметы, выделяя их цвет, величину, форму.

- учить детей называть свойства предметов.

Месяц 1 занятие Сентябрь «Знакомство с величиной предметов» 2 занятие Цель: учить детей выполнять простейшие действия с предметами (вынимать и вкладывать), обогащать сенсорный опыт малышей в процессе знакомства с большими и маленькими игрушками. Самостоятельная деятельность «Закрой окошки в домиках». Работа с родителями Цель: учить выбирать предметы двух заданных сенсорных свойств - величины и формы из четырех возможных. Учить соотносить разнородные предметы по форме и величине. Закрепить названия величины предмета: большой и маленький. «Гараж для машины», «Домики для животных», «Раскладывание однородных предметов разной величины на две группы», лото «Игрушки» Консультации «Что такое сенсорика?», «Роль воспитателя в сенсорном развитии», ширмы «Психологические особенности детей раннего возраста», «Сенсорное развитие в детском саду»

Месяц

1 занятие

Сентябрь

«Знакомство с величиной предметов»

2 занятие

Цель: учить детей выполнять простейшие действия с предметами (вынимать и вкладывать), обогащать сенсорный опыт малышей в процессе знакомства с большими и маленькими игрушками.

Самостоятельная деятельность

«Закрой окошки в домиках».

Работа с родителями

Цель: учить выбирать предметы двух заданных сенсорных свойств - величины и формы из четырех возможных. Учить соотносить разнородные предметы по форме и величине. Закрепить названия величины предмета: большой и маленький.

«Гараж для машины», «Домики для животных», «Раскладывание однородных предметов разной

величины на две группы», лото «Игрушки»

Консультации «Что такое сенсорика?», «Роль воспитателя в сенсорном развитии»,

ширмы «Психологические особенности детей раннего возраста», «Сенсорное развитие в детском саду»

«Знакомство с величиной предметов»

«Знакомство с величиной предметов»

«Большая и маленькая собачка»

«Большая и маленькая собачка»

«Складывание двухместной матрешки»

«Складывание двухместной матрешки»

Дидактическая игра:  «Подбери грибочек»

Дидактическая игра: «Подбери грибочек»

« Найди такой же листик »

« Найди такой же листик »

Развивающая игра:  «Прикрути крышечку»

Развивающая игра:

«Прикрути крышечку»

«Построим домики»

«Построим домики»

«Построим башню»

«Построим башню»

«Чудесный мешочек»

«Чудесный мешочек»

Территория «Познай-ка»  Эксперимент «Из чего сделаны наши игрушки?»

Территория «Познай-ка»

Эксперимент «Из чего сделаны наши игрушки?»

«Игры со шнуровкой»

«Игры со шнуровкой»

п/п

Фамилия, имя ребёнка

Параметры сенсорного развития

1.

Начало года

2.

Багаутдинов Артем

Цвет

Бармина Есения

3.

низкий

Форма

4.

Денисова Мария

Размер

низкий

Конец года

средний

Долматов Кирилл

Цвет

средний

5.

средний

низкий

6.

Желтова Юлия

низкий

средний

высокий

средний

Форма

Размер

средний

7.

средний

средний

средний

Колотушкин Миша

низкий

8.

средний

средний

средний

Коняева София

низкий

низкий

низкий

Клявлин Алексей

высокий

низкий

9.

высокий

низкий

средний

низкий

средний

средний

10.

Марков Матвей

низкий

низкий

средний

низкий

Мучкин Кирилл

высокий

11.

средний

низкий

низкий

низкий

средний

Присяжнюк Никита

12.

низкий

средний

средний

низкий

средний

средний

средний

средний

13.

средний

Ракульцев Иван

низкий

низкий

низкий

средний

Рязанова Ульяна

низкий

средний

низкий

14.

низкий

низкий

средний

Савельев Сергей

низкий

высокий

низкий

низкий

15.

низкий

средний

низкий

Садритдинова Алиса

16.

низкий

низкий

низкий

низкий

высокий

низкий

низкий

Умняев Демьян

средний

17.

низкий

низкий

Чанов Артем

18.

средний

низкий

низкий

низкий

низкий

низкий

Фаттохзода Абдуллох

низкий

низкий

средний

низкий

19.

низкий

средний

низкий

средний

средний

Шарифова Сумая

20.

средний

низкий

низкий

низкий

Юртумбаева Лера

низкий

средний

низкий

низкий

низкий

средний

низкий

низкий

средний

низкий

низкий

низкий

средний

низкий

низкий

низкий

низкий

низкий

средний

средний

низкий

низкий

низкий

средний

низкий

средний

Диаграмма параметров сенсорного развития на начало года: Диаграмма параметров сенсорного развития на конец года:

Диаграмма параметров сенсорного развития на начало года:

Диаграмма параметров сенсорного развития на конец года:

       Муниципальное казенное дошкольное общеобразовательное учреждение  «Детский сад №10» комбинированного вида г. Карабаша            Долгосрочный проект на тему:  «Формирование сенсорного развития  детей раннего возраста посредством  восприятия окружающего мира»  (для детей третьего года жизни)             Выполнили: Е.А. Тряпицына   Д.В. Анненкова         

Муниципальное казенное дошкольное общеобразовательное учреждение «Детский сад №10» комбинированного вида г. Карабаша     Долгосрочный проект на тему: «Формирование сенсорного развития детей раннего возраста посредством восприятия окружающего мира» (для детей третьего года жизни)     Выполнили: Е.А. Тряпицына Д.В. Анненкова      


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!