СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация к проекту по технологии "Моя профессиональная карьера". Автор: Табакова Ж., 9 класс. Руководитель проекта: Чупрова С.Г., учитель технологии и ИЗО.

Категория: Технология

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация служит дополнительным материалом в процессе защиты исследовательского проекта по технологии "Моя профессиональная карьера". Автор решает проблему проектаисследовать способы выбора профессии и составить схему этапов выбора профессии для выпускника.

Просмотр содержимого документа
«Презентация к проекту по технологии "Моя профессиональная карьера". Автор: Табакова Ж., 9 класс. Руководитель проекта: Чупрова С.Г., учитель технологии и ИЗО.»

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение  «Мохченская средняя общеобразовательная школа им. Героя Советского Союза А. Г. Хатанзейского» Исследовательский проект по технологии Тема: «Моя профессиональная карьера» Выполнила Табакова Ждана, 9 класс Руководитель: Чупрова С. Г., учитель технологии Мохча, 2021

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Мохченская средняя общеобразовательная школа им. Героя Советского Союза А. Г. Хатанзейского»

Исследовательский проект по технологии

Тема: «Моя профессиональная карьера»

Выполнила Табакова Ждана, 9 класс

Руководитель: Чупрова С. Г.,

учитель технологии

Мохча, 2021

Проблема: отсутствие плана выбора профессии для выпускника школы Объект исследования: профессиональная карьера выпускника Предмет исследования: процесс выбора профессии Результат: готовность выпускника школы к профессиональному самоопределению

Проблема:

отсутствие плана выбора профессии для выпускника школы

Объект исследования:

профессиональная карьера выпускника

Предмет исследования:

процесс выбора профессии

Результат:

готовность выпускника школы к профессиональному самоопределению

 Цель: разработка плана выбора профессии для выпускника и определение своей будущей профессии.    Актуальность: проблема выбора профессии для всех выпускника школы, реализация в профессиональной деятельности способностей и возможностей человека, получения удовлетворения от своего труда

Цель:

разработка плана выбора профессии для выпускника

и определение своей будущей профессии.

Актуальность:

проблема выбора профессии для всех выпускника школы,

реализация в профессиональной деятельности способностей и

возможностей человека, получения удовлетворения от своего труда

Задачи: 1. Изучение проблемы выбора профессии. 2. Анкетирование учащихся 9 и 11 классов школы по проблеме выбора профессии. 3. Разработка схемы выбора профессии для выпускника. 4. Определение будущей профессии по разработанной схеме выбора профессии.

Задачи:

1. Изучение проблемы выбора профессии.

2. Анкетирование учащихся 9 и 11 классов школы по проблеме выбора профессии.

3. Разработка схемы выбора профессии для выпускника.

4. Определение будущей профессии по разработанной схеме выбора профессии.

Востребованные профессии IT-специалист Эколог Экономист Педагог Бухгалтер Врач Инженер

Востребованные профессии

IT-специалист

Эколог

Экономист

Педагог

Бухгалтер

Врач

Инженер

План выбора профессии Ты выбрал профессию? Каким образом ты определился с выбором профессии? Что тебе помогло определиться с выбором профессии? Что ты делаешь, для того чтобы осуществить данный выбор профессии?

План выбора профессии

  • Ты выбрал профессию?
  • Каким образом ты определился с выбором профессии?
  • Что тебе помогло определиться с выбором профессии?
  • Что ты делаешь, для того чтобы осуществить данный выбор профессии?
План выбора профессии Итоги и выводы Рекомендуемые профессии № Специальность, профессия 1 Сходство Педагог (гуманитарные науки) 2 Декоратор-дизайнер 3 0, 81 4 Ландшафтный дизайнер 0, 8 Копирайтер 0,79 5 0,77 Информатика в гуманитарных областях 6 Системный администратор 7 0,76 Информационные системы в экономике 8 0,75 Звукорежиссер 0,75 9 0,74 Архитектор, дизайнер по интерьеру 10 Педагог (точные науки) 11 0,74 12 Логопед 0,74 Регионоведение 0,74 13 0,72 Телерадиоведущий 14 Зоолог, кинолог 0,72 15 0,72 Стилист-имиджмейкер 0,71

План выбора профессии

Итоги и выводы

Рекомендуемые профессии

Специальность, профессия

1

Сходство

Педагог (гуманитарные науки)

2

Декоратор-дизайнер

3

0, 81

4

Ландшафтный дизайнер

0, 8

Копирайтер

0,79

5

0,77

Информатика в гуманитарных областях

6

Системный администратор

7

0,76

Информационные системы в экономике

8

0,75

Звукорежиссер

0,75

9

0,74

Архитектор, дизайнер по интерьеру

10

Педагог (точные науки)

11

0,74

12

Логопед

0,74

Регионоведение

0,74

13

0,72

Телерадиоведущий

14

Зоолог, кинолог

0,72

15

0,72

Стилист-имиджмейкер

0,71

План выбора профессии Схема выбора профессии Пройти тестирование.  Определить свои увлечения, любимые занятия.  Проанализировать результаты тестирования и сопоставить профессии. Выбрать, какая из этих профессий принесёт больший и стабильный доход и будет в радость? Какие предметы необходимо знать, чтобы поступить в учебное заведение для получения данной профессии? В каком направлении, и по каким предметам нужно приложить больше усилий? Представить себя специалистом выбранной профессии и понять это ли нужно.  Если не понравлюсь себе в этой роли, начать выбор с начала.

План выбора профессии

Схема выбора профессии

  • Пройти тестирование.
  • Определить свои увлечения, любимые занятия.
  • Проанализировать результаты тестирования и сопоставить профессии.
  • Выбрать, какая из этих профессий принесёт больший и стабильный доход и будет в радость?
  • Какие предметы необходимо знать, чтобы поступить в учебное заведение для получения данной профессии?
  • В каком направлении, и по каким предметам нужно приложить больше усилий?
  • Представить себя специалистом выбранной профессии и понять это ли нужно.
  • Если не понравлюсь себе в этой роли, начать выбор с начала.
Мой результат Профессии Результаты анкетирования Ответы на тест

Мой результат

Профессии

Результаты

анкетирования

Ответы на тест

Моя профессия – мой выбор

Моя профессия – мой выбор

Литература и источники Галицкая С. Компас в мире профессий, или Как сделать правильный выбор: о профилизации старшей ступени средней школы/ С. Галицкая //Учительская газета. Прил. УГ Регион-консультант. - 2008. - 11 марта (N 11). - С. 5. Козловский О. В. Как правильно выбрать профессию: методики, тесты, рекомендации. - Донецк: БАО, 2006. - 798 с. Лопатина А. Секреты мастерства: 62 урока о профессиях и мастерах. - Москва: Амрита-Русь, 2005. - 350 с. Иваницкая Е. Выбор будущей профессии определяют... стереотипы: к такому выводу пришли социологи, обратившиеся к старшеклассникам и выпускникам школ с вопросами об их возможной трудовой деятельности // Первое сентября. - 2008. - 15 марта. - С. 18.  https ://proforientator.ru/publications/news/test-na-professionalnye-sklonnosti-dlya-7-11-klassov.html http://atlasprofdv.ru/index.php/test/test/1-proftesti/1-vhodanketa https://moeobrazovanie.ru/testy_na_vybor_professii https://postupi.online/test/yovayshi http:// metodkabi.net.ru/index.php?id=34

Литература и источники

  • Галицкая С. Компас в мире профессий, или Как сделать правильный выбор: о профилизации старшей ступени средней школы/ С. Галицкая //Учительская газета. Прил. УГ Регион-консультант. - 2008. - 11 марта (N 11). - С. 5.
  • Козловский О. В. Как правильно выбрать профессию: методики, тесты, рекомендации. - Донецк: БАО, 2006. - 798 с.
  • Лопатина А. Секреты мастерства: 62 урока о профессиях и мастерах. - Москва: Амрита-Русь, 2005. - 350 с.
  • Иваницкая Е. Выбор будущей профессии определяют... стереотипы: к такому выводу пришли социологи, обратившиеся к старшеклассникам и выпускникам школ с вопросами об их возможной трудовой деятельности // Первое сентября. - 2008. - 15 марта. - С. 18.

  • https ://proforientator.ru/publications/news/test-na-professionalnye-sklonnosti-dlya-7-11-klassov.html
  • http://atlasprofdv.ru/index.php/test/test/1-proftesti/1-vhodanketa
  • https://moeobrazovanie.ru/testy_na_vybor_professii
  • https://postupi.online/test/yovayshi
  • http:// metodkabi.net.ru/index.php?id=34
Благодарю за внимание! Адрес: с. Мохча, ул. Центральная, д. 114 Табакова Ждана, учащаяся 9 класса

Благодарю за внимание!

Адрес: с. Мохча,

ул. Центральная, д. 114

Табакова Ждана,

учащаяся 9 класса


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!