СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация к проекту "Разнообразие мира зелёных "друзей"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабиндранат Тагор :"И стебелек травы достоин великого мира, в котором он растет."Никто из нас не может знать всё о растениях, но начинать никогда не поздно!

Просмотр содержимого документа
«Презентация к проекту "Разнообразие мира зелёных "друзей"»

Муниципальное общеобразовательное учреждение Тушнинская средняя школа имени Ф.Е. Крайнова   ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ПРОЕКТ ЕСТЕСТВЕННО - НАУЧНОГО НАПРАВЛЕНИЯ «Разнообразие мира зеленых «друзей»   Работу выполнила: Сабакаева Валерия  ученица 2 класса  Руководитель: Лотова Антонина Анатольевна       Ульяновск, 2018

Муниципальное общеобразовательное учреждение

Тушнинская средняя школа имени Ф.Е. Крайнова

 

ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ПРОЕКТ

ЕСТЕСТВЕННО - НАУЧНОГО НАПРАВЛЕНИЯ

«Разнообразие мира зеленых «друзей»

Работу выполнила: Сабакаева Валерия

ученица 2 класса

Руководитель: Лотова Антонина Анатольевна

Ульяновск, 2018

Рабиндранат Тагор: «И стебелек травы достоин великого мира, в котором он растет»

Рабиндранат Тагор:

«И стебелек травы достоин великого мира, в котором он растет»

«РАСТЁМ ВМЕСТЕ»

«РАСТЁМ ВМЕСТЕ»

«ПАПА МОЖЕТ…»

«ПАПА МОЖЕТ…»

Никто из нас не может знать всё о растениях, но начинать никогда не поздно. Я тоже захотела попробовать что-то вырастить сама. Интересно, любое ли растение можно вырастить в домашних условиях? И кто они -  наши зеленые друзья?  Вот это проблема !  Гипотеза: предположим, что любое растение можно вырастить в домашних условиях. Темой моего исследовательского проекта стала: «Разнообразие мира зеленых «друзей» . Целью проекта является - изучить правила выращивания растений в комнатных условиях, чтобы они хорошо росли и развивались. В связи с выбранной целью были поставлены задачи проекта : Собрать и изучить информацию о правилах выращивания растений в комнатных условиях. Составить дорожную карту наблюдений и исследований. Выявить особенности выращивания растений в комнатных условиях с помощью наблюдений и опытов. Изготовить информационный продукт (буклет), цветочная рассада. Сделать выводы. Предмет исследования: растения. Объект исследования: рост и развитие растений в комнатных условиях.

Никто из нас не может знать всё о растениях, но начинать никогда не поздно. Я тоже захотела попробовать что-то вырастить сама. Интересно, любое ли растение можно вырастить в домашних условиях? И кто они -  наши зеленые друзья?  Вот это проблема !

Гипотеза: предположим, что любое растение можно вырастить в домашних условиях.

Темой моего исследовательского проекта стала: «Разнообразие мира зеленых «друзей» .

Целью проекта является - изучить правила выращивания растений в комнатных условиях, чтобы они хорошо росли и развивались.

В связи с выбранной целью были поставлены задачи проекта :

  • Собрать и изучить информацию о правилах выращивания растений в комнатных условиях.
  • Составить дорожную карту наблюдений и исследований.
  • Выявить особенности выращивания растений в комнатных условиях с помощью наблюдений и опытов.
  • Изготовить информационный продукт (буклет), цветочная рассада.
  • Сделать выводы.

Предмет исследования: растения.

Объект исследования: рост и развитие растений в комнатных условиях.

«ОТКРЫТЫЙ ДИАЛОГ»

«ОТКРЫТЫЙ ДИАЛОГ»

«ЭКОЛОГИЧЕСКИМИ ТРОПИНКАМИ»

«ЭКОЛОГИЧЕСКИМИ ТРОПИНКАМИ»

Опыт №1 и наблюдения «Огурцы-молодцы»

Опыт №1 и наблюдения «Огурцы-молодцы»

Вот какие молодцы – на окошке огурцы!

Вот какие молодцы – на окошке огурцы!

Опыт №2 и наблюдения . Близкая родственница китайской розы.

Опыт №2 и наблюдения . Близкая родственница китайской розы.

Эксперимент №1 «Растение от растения» (бегония краснолистная)

Эксперимент №1 «Растение от растения»

(бегония краснолистная)

 «Эксперимент №2. «Очки для листьев» (маранта)

«Эксперимент №2. «Очки для листьев» (маранта)

 «Эксперимент №3 .  Коричневый свет?  Прозрачный свет?(фасоль)

«Эксперимент №3 . Коричневый свет? Прозрачный свет?(фасоль)

Эксперимент №4 «Растения и вода» (фасоль)

Эксперимент №4 «Растения и вода» (фасоль)

Эксперимент №5 «Скользкие листья» (спатифиллум)

Эксперимент №5 «Скользкие листья» (спатифиллум)

Эксперимент №6 «Влияние музыкальных произведений на рост и развитие растений»

Эксперимент №6 «Влияние музыкальных произведений на рост и развитие растений»

Цветы, как люди, на добро щедры, И щедро нежность людям отдавая, Они цветут, сердца отогревая Как маленькие теплые костры

Цветы, как люди, на добро щедры,

И щедро нежность людям отдавая,

Они цветут, сердца отогревая

Как маленькие теплые костры


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!