СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация к родительскому собранию"Роль речевого развития детей раннего дошкольного возраста"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Презентация к родительскому собранию"Роль речевого развития детей раннего дошкольного возраста"»

     МКДОУ «Детский сад №12»  Родительское собрание в младшей группе «Сказка»  Тема: «Роль речевого развития в младшем дошкольном возрасте»  Разработали воспитатели:  Какурина Е.Н.;Степанова Е.В. Заринск 2019 г.

МКДОУ «Детский сад №12»

Родительское собрание в младшей группе «Сказка»

Тема: «Роль речевого развития в младшем дошкольном возрасте»

Разработали воспитатели:

Какурина Е.Н.;Степанова Е.В.

Заринск 2019 г.

Прекрасна речь, когда она, как ручеек, Бежит среди камней чиста, нетороплива, И ты готов внимать её поток И восклицать: - О! как же ты красива! Е .Щукина .

Прекрасна речь, когда она, как ручеек,

Бежит среди камней чиста, нетороплива,

И ты готов внимать её поток

И восклицать: - О! как же ты красива!

Е .Щукина .

 Станция «Информационная»

Станция «Информационная»

Семья является главным источником, которая питает ребенка с рождения, дает ребенку первые знания, умения, знакомит его с окружающим миром.

Семья является главным источником, которая питает ребенка с рождения, дает ребенку первые знания, умения, знакомит его с окружающим миром.

Станция «Творческая»

Станция «Творческая»

Станция «Сказочная»  

Станция «Сказочная»  

 Станция « Наши озорные ручки»   «Руки учат голову, затем поумневшая голова учит руки, а умелые руки снова способствуют развитию мозга» (И. Павлов)  Пальчиковые игры и упражнения – уникальное средство для развития мелкой моторики и речи в их единстве и взаимосвязи.

Станция « Наши озорные ручки»

«Руки учат голову, затем поумневшая голова учит руки, а умелые руки снова способствуют развитию мозга»

(И. Павлов)

Пальчиковые игры и упражнения – уникальное средство для развития мелкой моторики и речи в их единстве и взаимосвязи.

Средства для развития мелкой моторики

Средства для развития мелкой моторики

В чём секрет метода Су-Джок терапии для развития речи у детей?   -Высокая эффективность, доказанная многолетней практикой и многочисленными положительными отзывами; -Абсолютная безопасностью. Метод, может применяться с раннего возраста и до глубокой старости; -Универсальность и доступность. Используется в специализированных учреждениях и в домашних условиях Коррекционные задачи Развитие фонематического слуха и восприятия; Коррекция произношения (автоматизация и дифференциация звуков); Развитие звукового и слогового анализа слов; Активизация словаря и совершенствование лексико-грамматических категорий; Развитие общей и мелкой моторики; Развитие психических процессов; Развитие цветовосприятия; Развитие пространственно-временных представлений; Закрепление счетных операций.

В чём секрет метода Су-Джок терапии для развития речи у детей?

-Высокая эффективность, доказанная многолетней практикой и многочисленными положительными отзывами;

-Абсолютная безопасностью. Метод, может применяться с раннего возраста и до глубокой старости;

-Универсальность и доступность. Используется в специализированных учреждениях и в домашних условиях

Коррекционные задачи

  • Развитие фонематического слуха и восприятия;
  • Коррекция произношения (автоматизация и дифференциация звуков);
  • Развитие звукового и слогового анализа слов;
  • Активизация словаря и совершенствование лексико-грамматических категорий;
  • Развитие общей и мелкой моторики;
  • Развитие психических процессов;
  • Развитие цветовосприятия;
  • Развитие пространственно-временных представлений;
  • Закрепление счетных операций.
Я мячом круги катаю, Взад-вперед его гоняю. Им поглажу я ладошку. Будто я сметаю крошку, И сожму его немножко, Как сжимает лапу кошка, Каждым пальцем мяч прижму, И другой рукой начну. Массаж Су – Джок шарами. Игра «Пальчики-мальчики» -Этот пальчик самый сильный, самый толстый и большой. (надеваем кольцо Су-Джок на большой палец) -Этот пальчик для того, чтоб показывать его. ( надеваем кольцо на указательный палец) -Этот пальчик самый длинный и стоит он в середине. (надеваем кольчко на средний палец) -Этот пальчик безымянный, он избалованный самый. (надеваем кольцо на безымянный палец) -А мизинчик, хоть и мал, очень ловок и удал. ( надеваем кольцо Су-Джок на мизинец) .  

Я мячом круги катаю,

Взад-вперед его гоняю.

Им поглажу я ладошку.

Будто я сметаю крошку,

И сожму его немножко,

Как сжимает лапу кошка,

Каждым пальцем мяч прижму,

И другой рукой начну.

Массаж Су – Джок шарами.

Игра «Пальчики-мальчики»

-Этот пальчик самый сильный, самый толстый и большой.

(надеваем кольцо Су-Джок на большой палец)

-Этот пальчик для того, чтоб показывать его.

( надеваем кольцо на указательный палец)

-Этот пальчик самый длинный и стоит он в середине.

(надеваем кольчко на средний палец)

-Этот пальчик безымянный, он избалованный самый.

(надеваем кольцо на безымянный палец)

-А мизинчик, хоть и мал, очень ловок и удал.

( надеваем кольцо Су-Джок на мизинец) .

 

  Станция « Игровая»

Станция « Игровая»

  Речевая игра «Вьюга» ( педагог показывает картинку, на которой  нарисована вьюга) «Вьюга начинается» - дети тихо говорят «У-У-У…»;  по  сигналу: «сильная вьюга» - говорят громче; по сигналу- «вьюга  кончается  говорят тише; по сигналу «вьюга кончилась»- замолкают.

Речевая игра «Вьюга»

( педагог показывает картинку, на которой  нарисована вьюга)

«Вьюга начинается» - дети тихо говорят «У-У-У…»;  по  сигналу: «сильная вьюга» - говорят громче; по сигналу- «вьюга  кончается  говорят тише; по сигналу «вьюга кончилась»- замолкают.

      Чистоговорки :  Уп, уп, уп – мама варит суп.  (зв. П.)   БЫ, бы, бы – идёт дым из трубы.  (зв. Б)    «Жа- жа –жа, есть иголки у ежа» .  «Жу-жу-жу молоко дадим ежу» .   да-да-да — в огороде лебеда

Чистоговорки :

Уп, уп, уп – мама варит суп.  (зв. П.)  

БЫ, бы, бы – идёт дым из трубы.  (зв. Б)  

«Жа- жа –жа, есть иголки у ежа»

«Жу-жу-жу молоко дадим ежу» .

  да-да-да — в огороде лебеда", "ду-ду-ду — растут яблоки в саду", "ша-ша-ша — принесли домой ерша" "ту-ту-ту — мы поедем в Воркуту"

"жа-жа-жа — есть иголки у ежа" "чи-чи-чи — прилетели к нам грачи" "жу-жу-жу — я на солнышке лежу". ну и так далее.

  Можно сделать массаж язычку

Можно сделать массаж язычку

 Станция «Детский сад»

Станция «Детский сад»


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!