Просмотр содержимого документа
«Презентация к семинару "Искусство как наиважнейший фактор духовно-нравственного воспитания дошкольника"»
Искусство как наиважнейший фактор духовно-нравственного воспитания дошкольника
«Если с детьми не говорить о Боге, то всю оставшуюся жизнь придется говорить с Богом о детях...»
Праздники — неиссякаемый источник не только традиций и обрядов, но и жизненного оптимизма
Одним из наиважнейших факторов в духовно-нравственном воспитании ребенка является искусство, в частности хоровое пение
«Музыка способствует развитию восприятия духовной жизни».
Преподобный В. Оптинский
Задачи музыкальной образовательной деятельности по духовно-нравственному воспитанию дошкольников:
- Воспитывать уважение к нравственным нормам христианской морали. Учить различать добро и зло, любить добро, быть в состоянии творить добро.
- Создать условия для восприятия целостной картины мира.
- Формировать чувство любви к Родине на основе изучения национальных культурных традиций.
- Развивать музыкальную культуру посредством классической, духовной и народной музыки.
Беседы о православных праздниках
Мероприятия с родителями Благотворительные акции
Наши праздники «Славим Рождество Христово»
«Широкая Масленица»
«Жаворонки прилетите – весну принесите» Открытое занятие, посвященное празднику « Сороки»
День святой Троицы
Использование ИКТ способствует повышению интереса детей, активизирует познавательную деятельность
Для музыкального сопровождения песенок использую простейшие музыкальные инструменты
Вокальный ансамбль «Смайлики»
«Бог, видя, что многие из людей нерадивы, тяготятся чтением духовных писаний и неохотно принимают на себя этот труд, и, желая сделать этот труд вожделенным и уничтожить чувство томления, соединил с пророчествами мелодию, чтобы все, услаждаясь стройностью напева, с великим усердием возносили Ему священные песнопения. В самом деле, ничто, ничто так не возвышает и не окрыляет душу, как согласное пение и стройно составленная божественная песнь».
Светлое Христово Воскресенье (2021 г.)
Воспитание человека начинается с его рождения;
он еще не говорит, еще не слушает, но уже учится.
Опыт предшествует обучению.
Ж.-Ж. Руссо
Спасибо за внимание!