Современное образовательное пространство ГКОУ УР «Якшур - Бодьинская школа – интернат», как результат реализации федерального проекта «Современная школа» национального проекта «Образование»
ГКОУ УР «Якшур-Бодьинская школа-интернат»
Обложка
https://shkolainternatyakshurbodinskaya-r18.gosweb.gosuslugi.ru/
Задачи реализации проекта
- создать современное образовательное пространство, комфортные условия для обучения и воспитания детей с ограниченными возможностями здоровья в школе-интернате;
- обновить материально-техническую базу учебных кабинетов;
- обновить содержание образования учебных предметов, коррекционно-развивающих занятий и дополнительного образования;
- совершенствовать и внедрять новые методы обучения и воспитания.
Этапы работы над проектом
III – этап ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ
II этап – ОСНОВНОЙ
I этап - ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ
Анализ материально – технического обеспечения
Изучение нормативно – правовой базы
Участие в I этапе конкурса «Доброшкола»
Выбор кабинетов
ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ этап
Составление инфраструктурного листа
Разработка дизайн – проектов кабинетов
Участие в обучающих семинарах
Разработка новой Программы развития школы
ОСНОВНОЙ этап
Ремонт кабинетов
Обновление материально – технической базы
Курсы повышения квалификации по работе с новым оборудованием
Корректировка и разработка программ
Направление 1: Помещения учебных мастерских
( швейная мастерская, кабинет теоретической подготовки, слесарная мастерская,
кабинет станочной обработки)
Швейная мастерская
Швейная мастерская
Швейная мастерская
Швейная мастерская
Швейная мастерская
Кабинет теоретической подготовки
Слесарная мастерская
Слесарная мастерская
Кабинет станочной обработки
Кабинет станочной обработки
Кабинет станочной обработки
Направление 2: Помещения учебных кабинетов
(кабинет адаптивной физической культуры,
кабинет информатики,
кабинет социально – бытовой ориентировки)
Кабинет адаптивной физической культуры
Кабинет адаптивной физической культуры
Кабинет адаптивной физической культуры
Кабинет адаптивной физической культуры
Кабинет адаптивной физической культуры
Кабинет информатики
Кабинет информатики
Кабинет информатики
Кабинет информатики
Кабинет социально – бытовой ориентировки
Кабинет социально – бытовой ориентировки
Кабинет социально – бытовой ориентировки
Кабинет социально – бытовой ориентировки
Кабинет социально – бытовой ориентировки
Кабинет социально – бытовой ориентировки
Кабинет социально – бытовой ориентировки
Кабинет социально – бытовой ориентировки
Направление 3: Помещения психолого – педагогического сопровождения
( кабинет психолога,
кабинет коррекционной работы,
кабинет логопеда)
Кабинет психолога
Кабинет психолога
Кабинет психолога
Кабинет психолога
Кабинет психолога
Кабинет коррекционной работы
Кабинет коррекционной работы
Кабинет коррекционной работы
Кабинет коррекционной работы
Кабинет коррекционной работы
Кабинет коррекционной работы
Кабинет коррекционной работы
Кабинет логопеда
Кабинет логопеда
Кабинет логопеда
Кабинет логопеда
Направление 4: Помещения дополнительного образования
(фотостудия,
кабинеты художественной керамики:
кабинет ручной лепки, гончарная мастерская)
Фотостудия
Фотостудия
Фотостудия
Фотостудия
Кабинет ручной лепки
Гончарная мастерская
Направление 5: Медиапространство
(библиотека)
Библиотека
Библиотека
Библиотека
Библиотека
Библиотека
ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ этап
Участие во II этапе конкурса «Доброшкола»
Освещение в СМИ
Презентация кабинетов
Презентация проекта
Презентация проекта
Презентация проекта
Освещение в СМИ
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!