СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до 15.05.2025

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация к уроку 6 классе. "Пейзаж настроение". Природа и художник.

Категория: ИЗО

Нажмите, чтобы узнать подробности

Правила смешения цветов и нанесения красок.

Просмотр содержимого документа
«Презентация к уроку 6 классе. "Пейзаж настроение". Природа и художник.»

Пейзаж настроение. Правила смешения цветов и нанесения красок. 6 класс

Пейзаж настроение.

Правила смешения цветов и нанесения красок. 6 класс

Получение нужных цветов и оттенков может достигаться механически, при смешивании красок на палитре

Получение нужных цветов и оттенков может достигаться механически, при смешивании красок на палитре

Гуашь  — вид клеевых водорастворимых красок, более плотный и матовый. Различие между акварелью и гуашью заключается в том, что гуашь включает в себя меньшее количество связующего и значитель­ное количество пигмента, кроме того, для большей укрывистости многие гуашевые краски содержат белила (свинцовые, цинковые, титановые или баритовые). Это делает высохшую краску несколько белесоватой.

Гуашь  — вид клеевых водорастворимых красок, более плотный и матовый. Различие между акварелью и гуашью заключается в том, что гуашь включает в себя меньшее количество связующего и значитель­ное количество пигмента, кроме того, для большей укрывистости многие гуашевые краски содержат белила (свинцовые, цинковые, титановые или баритовые). Это делает высохшую краску несколько белесоватой.

При работе гуашью не следует брать краску из банки  кистью , так как смоченная кисть каждый раз будет брать краску различной густоты и при высыхании на ней могут быть обнаружены полосы или пятна. Поэтому краски перед работой следует разводить в отдельных чашечках. С помощью гуашевых красок можно перекрывать темные тона светлыми.  При работе гуашью рекомендуется вначале покрывать бумагу в горизонтальном направлении, а затем поперек вертикальными мазками, тщательно сохраняя четкость очертаний рисунка.

При работе гуашью не следует брать краску из банки  кистью , так как смоченная кисть каждый раз будет брать краску различной густоты и при высыхании на ней могут быть обнаружены полосы или пятна. Поэтому краски перед работой следует разводить в отдельных чашечках.

С помощью гуашевых красок можно перекрывать темные тона светлыми. 

При работе гуашью рекомендуется вначале покрывать бумагу в горизонтальном направлении, а затем поперек вертикальными мазками, тщательно сохраняя четкость очертаний рисунка.

  Мазки, идущие параллельно улицам

  Мазки, идущие параллельно улицам

Акварель  ( фр.   Aquarelle  — водянистая;  итал.   acquarello ) —  живописная  техника, использующая специальные акварельные краски, при растворении в воде образующие прозрачную взвесь тонкого пигмента, и позволяющая за счёт этого создавать эффект лёгкости, воздушности и тонких цветовых переходов. 

Акварель  ( фр.   Aquarelle  — водянистая;  итал.   acquarello ) —  живописная  техника, использующая специальные акварельные краски, при растворении в воде образующие прозрачную взвесь тонкого пигмента, и позволяющая за счёт этого создавать эффект лёгкости, воздушности и тонких цветовых переходов. 

  предварительно увлажненный лист акварельной бумаги, достаточно хорошо впитывающей влагу, кладут на  стекло , при этом, в зависимости от того, как долго отрабатывается конкретный участок рисунка, выбирают угол наклона стекла, но чаще всего стекло лежит горизонтально. Сообразуясь с собственными манерными возможностями, можно допускать, чтобы вода на листе бумаги выступала в виде лужи или глубоко впитывалась и создавала лишь отдельный влажный участок. Краска в таких случаях играет по-разному, чем создает желаемый эффект. Собственно говоря, именно в этом заключается современное понимание акварельной техники .

  предварительно увлажненный лист акварельной бумаги, достаточно хорошо впитывающей влагу, кладут на  стекло , при этом, в зависимости от того, как долго отрабатывается конкретный участок рисунка, выбирают угол наклона стекла, но чаще всего стекло лежит горизонтально. Сообразуясь с собственными манерными возможностями, можно допускать, чтобы вода на листе бумаги выступала в виде лужи или глубоко впитывалась и создавала лишь отдельный влажный участок. Краска в таких случаях играет по-разному, чем создает желаемый эффект. Собственно говоря, именно в этом заключается современное понимание акварельной техники .

Вставка рисунка http:// www.liveinternet.ru/users/4695821/post299897497

Вставка рисунка

http:// www.liveinternet.ru/users/4695821/post299897497

Пуантель Пуантилизм или точечная штриховка  — очень «воздушная» и предсказуемая техника, несложная, но требующая усидчивости, длительного времени для завершения работы. Точки, выстроенные в ряд, воспринимаются как линии. Предмет, не имеющий жестких линий, становится «легче» и при правильном использовании теней и рефлексов как бы светится. Детальнее этот вид мы рассмотрим в следующей статье .

Пуантель

Пуантилизм или точечная штриховка  — очень «воздушная» и предсказуемая техника, несложная, но требующая усидчивости, длительного времени для завершения работы. Точки, выстроенные в ряд, воспринимаются как линии. Предмет, не имеющий жестких линий, становится «легче» и при правильном использовании теней и рефлексов как бы светится. Детальнее этот вид мы рассмотрим в следующей статье .

.

.

эффект  пространственного смешения  красок, когда в результате оптической смеси двух расположенных близко друг к другу цветов, если смотреть на них на достаточно большом расстоянии, можно увидеть новый цвет.

эффект  пространственного смешения  красок, когда в результате оптической смеси двух расположенных близко друг к другу цветов, если смотреть на них на достаточно большом расстоянии, можно увидеть новый цвет.

При

При "пуантельном" нанесении красок, чем меньше будут мазки, пятна или точки краски, тем значительнее будет эффект пространственного-оптического смешения цветов.

Следует учитывать "отношения цветов" так как расположенные рядом цвета влияют круг на друга. Поэтому, начиная работать, следует обязательно наносить все основные тона сразу, чтобы видеть отношения между ними .

  Не нужно смешивать более трех красок во избежание загрязнения красочной смеси. 

  Не нужно смешивать более трех красок во избежание загрязнения красочной смеси. 


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!

Закрыть через 5 секунд
Комплекты для работы учителя