СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация к уроку английского языка "Stress free" для обучающихся 7 классов (УМК "Spotlight")

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация к уроку английского языка "Stress free" для обучающихся 7 классов (УМК "Spotlight")

Просмотр содержимого документа
«Презентация к уроку английского языка "Stress free" для обучающихся 7 классов (УМК "Spotlight")»

STRESS FREE The lesson of the English language Ogryzkova Olga Sergeevna School #4 / 2022

STRESS

FREE

The lesson of the English language

Ogryzkova Olga Sergeevna

School #4 / 2022

Stress free What do you think stress is? Как Вы думаете, что такое стресс? Do you ever suffer from stress? How do you feel? Вы когда-нибудь испытывали стресс? Что Вы чувствовали? What do you think can cause stress? Как Вы думаете, что может спровоцировать стресс? How do you cope with stress? Как Вы справляетесь со стрессом? Let’s do ex.1 p.96. Listen to the music and the sounds. How do they make you feel? What images come to mind? Выполним упр.1 стр.96. Послушайте музыку и звуки. Что Вы чувствуете? Какие образы возникают в Вашем воображении? Can music help you cope with stress? Может ли музыка помочь справиться со стрессом? Can music be stressful? Может ли музыка вызывать стресс?

Stress free

  • What do you think stress is? Как Вы думаете, что такое стресс?
  • Do you ever suffer from stress? How do you feel? Вы когда-нибудь испытывали стресс? Что Вы чувствовали?
  • What do you think can cause stress? Как Вы думаете, что может спровоцировать стресс?
  • How do you cope with stress? Как Вы справляетесь со стрессом?

Let’s do ex.1 p.96. Listen to the music and the sounds. How do they make you feel?

What images come to mind? Выполним упр.1 стр.96. Послушайте музыку и звуки. Что Вы чувствуете? Какие образы возникают в Вашем воображении?

  • Can music help you cope with stress? Может ли музыка помочь справиться со стрессом?
  • Can music be stressful? Может ли музыка вызывать стресс?
Let’s do ex.2 p.96. Read the list of situations that can be stressful. Number the situations from 1 (most stressful) to 10 (least stressful) according to their stress factor. Выполним упр.2 стр.96. Прочитайте список стрессовых ситуаций. Пронумеруйте ситуации от 1 (наиболее стрессовая) до 10 (наименее стрессовая). To fall out / argue with a friend or sibling – поругаться с другом или братом/сестрой To have a doctor’s appointment – прием у врача To lose something valuable – потерять что-то важное, значимое To change schools – сменить школу To move house – переехать To sit exams – сдавать экзамены To disagree with parents – не соглашаться с родителями To have too much homework – иметь слишком много домашних заданий To throw a party – устраивать вечеринку To practice an instrument / sport – заниматься игрой на инструменте / спортом

Let’s do ex.2 p.96. Read the list of situations that can be stressful. Number the situations from 1 (most stressful) to 10 (least stressful) according to their stress factor. Выполним упр.2 стр.96. Прочитайте список стрессовых ситуаций. Пронумеруйте ситуации от 1 (наиболее стрессовая) до 10 (наименее стрессовая).

  • To fall out / argue with a friend or sibling – поругаться с другом или братом/сестрой
  • To have a doctor’s appointment – прием у врача
  • To lose something valuable – потерять что-то важное, значимое
  • To change schools – сменить школу
  • To move house – переехать
  • To sit exams – сдавать экзамены
  • To disagree with parents – не соглашаться с родителями
  • To have too much homework – иметь слишком много домашних заданий
  • To throw a party – устраивать вечеринку
  • To practice an instrument / sport – заниматься игрой на инструменте / спортом
Take It Easy! Let’s do ex.3 p.96. We have to read the text “Take it easy!”. The texts are letters from teens to a magazine asking for advice about personal problems and also paragraphs from the magazine to the teens giving advice. Match texts A-C to texts 1-3. Выполним упр.3 стр.96. Нам необходимо прочитать текст «Не принимай все близко к сердцу». Тексты – это письма подростков в журнал с просьбой о совете по их личным проблемам, а также советы из журнала, как с этими проблемами можно справиться. Соединим тексты A-C (письма) с текстами 1-3 (советами).

Take It Easy!

Let’s do ex.3 p.96. We have to read the text “Take it easy!”. The texts are letters from teens to a magazine asking for advice about personal problems and also paragraphs from the magazine to the teens giving advice. Match texts A-C to texts 1-3.

Выполним упр.3 стр.96. Нам необходимо прочитать текст «Не принимай все близко к сердцу». Тексты – это письма подростков в журнал с просьбой о совете по их личным проблемам, а также советы из журнала, как с этими проблемами можно справиться. Соединим тексты A-C (письма) с текстами 1-3 (советами).

Take it easy! Не принимай все близко к сердцу! A  I don’t have enough time to talk with my friends, watch TV or simply sit around and do nothing. I’m always studying, practicing the guitar or doing sports. Help! У меня нет достаточно времени, чтобы поговорить с друзьями, посмотреть телевизор или просто посидеть и ничего не делать. Я всегда учусь, практикуюсь в игре на гитаре или занимаюсь спортом. Помогите! B  My brother and I are always fighting about silly things and I always get the blame while Sam gets away with everything. What should I do? Мы с братом всегда ссоримся из-за глупых вещей, и я всегда остаюсь виноватым, в то время как Сэму все сходит с рук. Что мне делать? C  A new girl has come to our school. She’s pretty and all my mates say she’s a snob. They’re spreading all kinds of rumours about her and no one will talk to her now. I think that’s unfair. How can I help her? В нашу школу пришла новая девочка. Она симпатичная, но все мои товарищи говорят, что она выскочка. Они распространяют всевозможные слухи о ней, и никто с ней теперь не разговаривает. Я считаю, что это несправедливо. Как я могу ей помочь?

Take it easy! Не принимай все близко к сердцу!

A I don’t have enough time to talk with my friends, watch TV or simply sit around and do nothing. I’m always studying, practicing the guitar or doing sports. Help! У меня нет достаточно времени, чтобы поговорить с друзьями, посмотреть телевизор или просто посидеть и ничего не делать. Я всегда учусь, практикуюсь в игре на гитаре или занимаюсь спортом. Помогите!

B My brother and I are always fighting about silly things and I always get the blame while Sam gets away with everything. What should I do? Мы с братом всегда ссоримся из-за глупых вещей, и я всегда остаюсь виноватым, в то время как Сэму все сходит с рук. Что мне делать?

C A new girl has come to our school. She’s pretty and all my mates say she’s a snob. They’re spreading all kinds of rumours about her and no one will talk to her now. I think that’s unfair. How can I help her? В нашу школу пришла новая девочка. Она симпатичная, но все мои товарищи говорят, что она выскочка. Они распространяют всевозможные слухи о ней, и никто с ней теперь не разговаривает. Я считаю, что это несправедливо. Как я могу ей помочь?

Take it easy! Не принимай все близко к сердцу! 1  People like to gossip. Most of the time it is harmless, but it can also be hurtful. Break the chain! Don’t spread gossip. Just say to your mates that you are not interested in mean gossip. Don’t believe everything you hear. Introduce yourself, talk to her and form your own opinion. Люди любят сплетничать. По большей части – это безвредно, но это также может и вредить. Разорвите цепь! Не распространяйте слухи. Просто скажите своим товарищам, что вам не интересны злые слухи. Не верьте всему, что слышите. Представьтесь, поговорите с ней и создайте собственное мнение. 2  Time management is the answer. Make a weekly planner, and separate the have-tos from the want-tos. Allow some want-tos in your daily timetable. Решение заключается в тайм-менеджменте (управлении временем). Заведите еженедельник и отделите друг от друга то, что должно быть сделано, и то, что вы хотите сделать. Внесите в ежедневное расписание немного тех дел, которые вы хотите сделать. 3  If you scratch my back, I’ll scratch yours! You can’t always have it your way. Learn to co-operate. Рука руку моет (досл.: если ты почешешь мне спину, то я почешу твою!). Нельзя, чтобы всегда все было по-вашему. Учитесь сотрудничать.

Take it easy! Не принимай все близко к сердцу!

1 People like to gossip. Most of the time it is harmless, but it can also be hurtful. Break the chain! Don’t spread gossip. Just say to your mates that you are not interested in mean gossip. Don’t believe everything you hear. Introduce yourself, talk to her and form your own opinion. Люди любят сплетничать. По большей части – это безвредно, но это также может и вредить. Разорвите цепь! Не распространяйте слухи. Просто скажите своим товарищам, что вам не интересны злые слухи. Не верьте всему, что слышите. Представьтесь, поговорите с ней и создайте собственное мнение.

2 Time management is the answer. Make a weekly planner, and separate the have-tos from the want-tos. Allow some want-tos in your daily timetable. Решение заключается в тайм-менеджменте (управлении временем). Заведите еженедельник и отделите друг от друга то, что должно быть сделано, и то, что вы хотите сделать. Внесите в ежедневное расписание немного тех дел, которые вы хотите сделать.

3 If you scratch my back, I’ll scratch yours! You can’t always have it your way. Learn to co-operate. Рука руку моет (досл.: если ты почешешь мне спину, то я почешу твою!). Нельзя, чтобы всегда все было по-вашему. Учитесь сотрудничать.

Take it easy! Не принимай все близко к сердцу! A I don’t have enough time to talk with my friends, watch TV or simply sit around and do nothing. I’m always studying, practicing the guitar or doing sports. Help! B My brother and I are always fighting about silly things and I always get the blame while Sam gets away with everything. What should I do? C A new girl has come to our school. She’s pretty and all my mates say she’s a snob. They’re spreading all kinds of rumours about her and no one will talk to her now. I think that’s unfair. How can I help her? 1 People like to gossip. Most of the time it is harmless, but it can also be hurtful. Break the chain! Don’t spread gossip. Just say to your mates that you are not interested in mean gossip. Don’t believe everything you hear. Introduce yourself, talk to her and form your own opinion. 2 Time management is the answer. Make a weekly planner, and separate the have-tos from the want-tos. Allow some want-tos in your daily timetable. 3 If you scratch my back, I’ll scratch yours! You can’t always have it your way. Learn to co-operate.

Take it easy! Не принимай все близко к сердцу!

A I don’t have enough time to talk with my friends, watch TV or simply sit around and do nothing. I’m always studying, practicing the guitar or doing sports. Help!

B My brother and I are always fighting about silly things and I always get the blame while Sam gets away with everything. What should I do?

C A new girl has come to our school. She’s pretty and all my mates say she’s a snob. They’re spreading all kinds of rumours about her and no one will talk to her now. I think that’s unfair. How can I help her?

1 People like to gossip. Most of the time it is harmless, but it can also be hurtful. Break the chain! Don’t spread gossip. Just say to your mates that you are not interested in mean gossip. Don’t believe everything you hear. Introduce yourself, talk to her and form your own opinion.

2 Time management is the answer. Make a weekly planner, and separate the have-tos from the want-tos. Allow some want-tos in your daily timetable.

3 If you scratch my back, I’ll scratch yours! You can’t always have it your way. Learn to co-operate.

Let’s do ex.4 p.97. Use should – shouldn’t and the ideas below to make sentences about each picture. Выполним упр.4 стр.97. Составим предложения о каждой картинке, используя глаголы should (следует) и shouldn’t (не следует). 1 You shouldn’t argue with your friend. – Тебе не следует ругаться со своим другом. 2 You shouldn’t eat too much ice cream. – Тебе не следует есть слишком много мороженого. 3 You shouldn’t spend too much time in front of the TV. – Тебе не следует проводить слишком много времени перед телевизором. 4 You should get enough sleep. – Тебе следует высыпаться. 5 You should get regular exercise. – Тебе следует делать регулярные упражнения. 6 You should take care of your pet. – Тебе следует заботиться о своем питомце.

Let’s do ex.4 p.97. Use should – shouldn’t and the ideas below to make sentences about each picture. Выполним упр.4 стр.97. Составим предложения о каждой картинке, используя глаголы should (следует) и shouldn’t (не следует).

1 You shouldn’t argue with your friend. – Тебе не следует ругаться со своим другом.

2 You shouldn’t eat too much ice cream. – Тебе не следует есть слишком много мороженого.

3 You shouldn’t spend too much time in front of the TV. – Тебе не следует проводить слишком много времени перед телевизором.

4 You should get enough sleep. – Тебе следует высыпаться.

5 You should get regular exercise. – Тебе следует делать регулярные упражнения.

6 You should take care of your pet. – Тебе следует заботиться о своем питомце.

Use the notes to make sentences with should and shouldn’t . Coping with Tests. Don’t Stress. Do you have an important test? Don’t go to bed late. Do you want to do well? Revise early! Do you forget easily? Make notes as you read. Do you have a lot to study? Make a plan. If you have an important test, you shouldn’t go to bed late.

Use the notes to make sentences with should and shouldn’t .

Coping with Tests. Don’t Stress.

  • Do you have an important test? Don’t go to bed late.
  • Do you want to do well? Revise early!
  • Do you forget easily? Make notes as you read.
  • Do you have a lot to study? Make a plan.

If you have an important test, you shouldn’t go to bed late.

Phrasal verb fall . Fill in the gaps with the appropriate particles. fall out with apart behind not able to do sth on time – отставать в чем-то, не делать что-то вовремя, в срок to collapse – разваливаться, ломаться to quarrel and stop being friends – ссориться с кем-либо She has fallen …… John because he lied to her. He had to stay in the hospital for two weeks, so he fell …… with his lessons. I’ve had this toy train since I was a child, but now it’s falling …… .

Phrasal verb fall . Fill in the gaps with the appropriate particles.

fall

out with

apart

behind

not able to do sth on time – отставать в чем-то, не делать что-то вовремя, в срок

to collapse – разваливаться, ломаться

to quarrel and stop being friends – ссориться с кем-либо

  • She has fallen …… John because he lied to her.
  • He had to stay in the hospital for two weeks, so he fell …… with his lessons.
  • I’ve had this toy train since I was a child, but now it’s falling …… .
Love yourself and people around you! Don’t stress! Thank you for the lesson!

Love yourself and people around you!

Don’t stress!

Thank you

for the lesson!


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!