СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация к уроку биологии в 5 классе "Холоднокровные животные"

Категория: Биология

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация к уроку биологии в 5 классе по теме "Холоднокровные животные"

Просмотр содержимого документа
«Презентация к уроку биологии в 5 классе "Холоднокровные животные"»

 «В природе всё достойно изученья, бессодержательных объектов в мире нет».

«В природе всё достойно изученья, бессодержательных объектов в мире нет».

      1) Блестит на солнце чешуя,  И вместо рук два плавника,  Глаза открыты постоянно,  И дышит жабрами, однако!   2) Скачет в траве, -   Глаза на голове,   Скользкая и мокрая,   Зеленая зверушка,   А зовут ее -   3) Быстрая и юркая,  В змеевидной шкурке я,  А за хвост меня поймаешь,  Сразу тут же потеряешь!

  • 1) Блестит на солнце чешуя,
  • И вместо рук два плавника,

Глаза открыты постоянно,

И дышит жабрами, однако!

2) Скачет в траве, -  Глаза на голове,  Скользкая и мокрая,  Зеленая зверушка,  А зовут ее -

3) Быстрая и юркая,

В змеевидной шкурке я,

А за хвост меня поймаешь,

Сразу тут же потеряешь!

Лягушка-квакушка  Улыбка до ушей!  Попрыгает по суше -  Поплавает в воде,  Веселая лягушка  Не пропадет нигде!  И тут и там она своя,  Она же земноводная,  Ее люблю за это я,  Хотя она холодная. Что там шелестит в траве?!  Вьется тонкой змейкой?!  Это ужик по росе  Вылез из лазейки  Чтоб на солнышке погреться  За ночь он замерз  Замирает мое сердце  На змею похож. На востоке дальнем в стужу  Не берет мороз горбушу,  Что ей холод – ерунда,  Рыбе главное – еда!
  • Лягушка-квакушка Улыбка до ушей! Попрыгает по суше - Поплавает в воде, Веселая лягушка Не пропадет нигде! И тут и там она своя, Она же земноводная, Ее люблю за это я, Хотя она холодная.

Что там шелестит в траве?! Вьется тонкой змейкой?! Это ужик по росе Вылез из лазейки Чтоб на солнышке погреться За ночь он замерз Замирает мое сердце На змею похож.

На востоке дальнем в стужу Не берет мороз горбушу, Что ей холод – ерунда, Рыбе главное – еда!

   «Холоднокровные животные »

«Холоднокровные животные »

1. Температура тела выше температуры окружающей среды максимум на 1-2 градуса.   2. Активны только в теплое время года.  3. При понижении температуры  снижается скорость движения.  4 . На зиму они впадают в состояние анабиоза, то есть в спячку.
  • 1. Температура тела выше температуры окружающей среды максимум на 1-2 градуса.

2. Активны только в теплое время года.

3. При понижении температуры снижается скорость движения.

4 . На зиму они впадают в состояние анабиоза, то есть в спячку.

       Какие особенности строения позволяют холоднокровным жить на суше и в воде?

Какие особенности строения позволяют холоднокровным жить на суше и в воде?

Физкультминутка Две ладошки прижму, И по морю поплыву. Две ладошки, друзья, - Это лодочка моя. Паруса я подниму, Синим морем поплыву. А по бурным волнам Плывут рыбки тут и там, Плывут рыбки тут и там.

Физкультминутка

Две ладошки прижму,

И по морю поплыву.

Две ладошки, друзья, -

Это лодочка моя.

Паруса я подниму,

Синим морем поплыву.

А по бурным волнам

Плывут рыбки тут и там,

Плывут рыбки тут и там.

Синквейн- стихотворение, размышление. 1 строка- ключевое слово 2 строка- два прилагательных 3 строка- три глагола 4 строка- фраза из четырёх слов 5 строка- смысловой синоним

Синквейн- стихотворение, размышление.

1 строка- ключевое слово

2 строка- два прилагательных

3 строка- три глагола

4 строка- фраза из четырёх слов

5 строка- смысловой синоним

 «В природе всё достойно изученья, бессодержательных объектов в мире нет».

«В природе всё достойно изученья, бессодержательных объектов в мире нет».

 На уроке было комфортно и всё понятно.     На уроке немного затруднялся, не все понятно.     На уроке было трудно, ничего не понял(а).

На уроке было комфортно и всё понятно.

На уроке немного затруднялся, не все понятно.

На уроке было трудно, ничего не понял(а).

 Домашнее задание по выбору (творческие задания):   1. В стихотворениях о холоднокровных животных найдите биологические ошибки. 2. Составьте «биографию» холоднокровного животного (любого). 3. Напишите мини-сочинение на тему «Один день из жизни….», используя полученные знания. 4.Сочините стихотворения о холоднокровных животных. 5. Сделайте информационную подборку: «Знаете ли вы….», Это интересно»

Домашнее задание по выбору (творческие задания):

  • 1. В стихотворениях о холоднокровных животных найдите биологические ошибки.
  • 2. Составьте «биографию» холоднокровного животного (любого).
  • 3. Напишите мини-сочинение на тему «Один день из жизни….», используя полученные знания.
  • 4.Сочините стихотворения о холоднокровных животных.
  • 5. Сделайте информационную подборку: «Знаете ли вы….», Это интересно»
а) В сказке Царевна- лягушка сбрасывала кожу. Правда это или вымысел? ( Амфибии по мере роста часто линяют, свою шкурку они поедают).  б) Змея, обвивающая чашу, является символом медицины. Почему? в) Русская народная мудрость гласит «Рыба ищет где глубже, а человек где лучше ». Для всех ли рыб это утверждение верно? Почему?
  • а) В сказке Царевна- лягушка сбрасывала кожу. Правда это или вымысел?

( Амфибии по мере роста часто линяют, свою шкурку они поедают).

б) Змея, обвивающая чашу, является символом медицины. Почему?

  • в) Русская народная мудрость гласит «Рыба ищет где глубже, а человек где лучше ». Для всех ли рыб это утверждение верно? Почему?


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!