СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация к уроку чтения и развития речи по теме: В.П. Катаев "Флаг"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная презентация использовалась при проведении урока чтения и развития речи по теме: В. П. Катаев "Флаг"

Просмотр содержимого документа
«Презентация к уроку чтения и развития речи по теме: В.П. Катаев "Флаг"»

Презентация к уроку чтения по теме: В.П. Катаев «Флаг».  учитель: Жмыхова М.В.

Презентация к уроку чтения по теме: В.П. Катаев «Флаг». учитель: Жмыхова М.В.

Речевая разминка Три сороки тараторки тараторили на горке.

Речевая разминка

  • Три сороки тараторки тараторили на горке.
Тест на внимание

Тест на внимание

В.П. Катаев Дата рождения : 16 (28) января  1897 (1897-01-28) Место рождения: Одесса , Херсонская губерния  Российская империя Дата смерти: 12 апреля  1986 (1986-04-12) (89 лет) Место смерти: Москва , СССР Гражданство:   Российская империя   СССР Род деятельности : прозаик , драматург Жанр:  повесть , роман, рассказ Язык произведений: русский

В.П. Катаев

  • Дата рождения : 16 (28) января 1897 (1897-01-28)
  • Место рождения: Одесса , Херсонская губерния Российская империя
  • Дата смерти: 12 апреля 1986 (1986-04-12) (89 лет)
  • Место смерти: Москва , СССР
  • Гражданство:   Российская империя   СССР
  • Род деятельности : прозаик , драматург
  • Жанр: повесть , роман, рассказ
  • Язык произведений: русский
В.П.Катаев

В.П.Катаев

Словарная работа Кирха – церковь. Форт – мощное укрепление, способное отразить врага со всех сторон. Капитуляция – прекращение военных действий. Кубрик – помещение матросов на корабле.

Словарная работа

  • Кирха – церковь.
  • Форт – мощное укрепление, способное отразить врага со всех сторон.
  • Капитуляция – прекращение военных действий.
  • Кубрик – помещение матросов на корабле.
Для разминки из-за парт Поднимаемся. На старт! Бег на месте. Веселей И быстрей, быстрей, быстрей! Делаем вперёд наклоны – Раз – два – три – четыре – пять. Мельницу руками крутим, Чтобы плечики размять. Начинаем приседать - Раз – два – три – четыре – пять. А потом прыжки на месте, Выше прыгаем все вместе. Руки к солнышку потянем. Руки в стороны растянем. А теперь пора учиться . Да прилежно, не лениться

Для разминки из-за парт

Поднимаемся. На старт!

Бег на месте. Веселей

И быстрей, быстрей, быстрей!

Делаем вперёд наклоны –

Раз – два – три – четыре – пять.

Мельницу руками крутим,

Чтобы плечики размять.

Начинаем приседать -

Раз – два – три – четыре – пять.

А потом прыжки на месте,

Выше прыгаем все вместе.

Руки к солнышку потянем.

Руки в стороны растянем.

А теперь пора учиться .

Да прилежно, не лениться

 Дети по лесу гуляли, За природой наблюдали!  Вверх на солнце посмотрели,  И их лучики погрели.  Бабочки летали,  Крылышками махали.  Дружно хлопнем: р аз, два, три, четыре, пять,  Нам пора букет собрать.  Раз присели, два присели,  В руках ландыши запели.

Дети по лесу гуляли,

За природой наблюдали!

Вверх на солнце посмотрели,

И их лучики погрели.

Бабочки летали,

Крылышками махали.

Дружно хлопнем: р аз, два, три, четыре, пять,

Нам пора букет собрать.

Раз присели, два присели,

В руках ландыши запели.

Гимнастика для глаз Зажмурить глаза изо всех сил, а потом открой их. Поглаживай в течение 20 сек. Веки кончиками пальцев. Делай круговые движения глазами: налево – вверх –направо – вниз – направо – верх – налево – вниз. Посмотри в окно, найди самую дальнюю точку и задержи на ней взгляд в течение 30 секунд.

Гимнастика для глаз

  • Зажмурить глаза изо всех сил, а потом открой их.
  • Поглаживай в течение 20 сек. Веки кончиками пальцев.
  • Делай круговые движения глазами: налево – вверх –направо – вниз – направо – верх – налево – вниз.
  • Посмотри в окно, найди самую дальнюю точку и задержи на ней взгляд в течение 30 секунд.
Закрепление изученного 3. Кубрик это-  -помещение на корабле  -комната  -здание 4. Сколько времени защищали форт?  -больше месяца  -меньше месяца  -месяц  1. Кто автор рассказа?  -В.П.Катаев  -М.М.Зощенко  -К.М. Симонов  2. Кирха это-  - башня  - церковь  - крепость

Закрепление изученного

3. Кубрик это-

-помещение на корабле

-комната

-здание

4. Сколько времени защищали форт?

-больше месяца

-меньше месяца

-месяц

1. Кто автор рассказа?

-В.П.Катаев

-М.М.Зощенко

-К.М. Симонов

2. Кирха это-

- башня

- церковь

- крепость

 5. В какое время года происходило событие?  -зима  -весна  -осень  6. Сколько простыней пошло на изготовление флага?  - 3 простыни  - 5 простыней  - 6 простыней 7. Какого цвета был флаг?  - малинового  - черного  - красного 8. С чем сравнивают флаг?  - великан-знаменосец  - гигант-знаменосец  - лилипут-знаменосец

5. В какое время года происходило событие?

-зима

-весна

-осень

6. Сколько простыней пошло на изготовление флага?

- 3 простыни

- 5 простыней

- 6 простыней

7. Какого цвета был флаг?

- малинового

- черного

- красного

8. С чем сравнивают флаг?

- великан-знаменосец

- гигант-знаменосец

- лилипут-знаменосец

Пословицы Речи как мёд, Смелого пуля боится, На чужой каравай смелого штык не берет. рот не разевай. дела как полынь.

Пословицы

Речи как мёд,

Смелого пуля боится,

На чужой каравай

смелого штык не берет.

рот не разевай.

дела как полынь.

О. Высоцкая   Мы учимся в школе,  Растим тополя.  Мы любим походы в леса и поля.  Нам в жизни открыты любые пути,  Под небом спокойным хотим мы расти !

О. Высоцкая

Мы учимся в школе,

Растим тополя.

Мы любим походы в леса и поля.

Нам в жизни открыты любые пути,

Под небом спокойным хотим мы расти !

Всего доброго !

Всего доброго !


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!