СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация к уроку чтения. "Ёлка" по В. Сутееву. Часть-2. 4 класс.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Новогодняя история о том, как дети слепили снеговика и отправили его в лес к Деду Морозу за ёлкой… 

Просмотр содержимого документа
«Презентация к уроку чтения. "Ёлка" по В. Сутееву. Часть-2. 4 класс.»

ГКОУ Краснодарского края специальная (коррекционная) школа № 9 г. Новороссийск Учитель начальных классов Пушкарева Т. В.

ГКОУ Краснодарского края специальная (коррекционная)

школа № 9 г. Новороссийск

Учитель начальных классов

Пушкарева Т. В.

2020 Январь  14 Урок № 64  «Ёлка» В. Г. Сутеев      Часть-2  Стр. 96-97

2020

Январь

14

Урок № 64

«Ёлка»

В. Г. Сутеев

Часть-2

Стр. 96-97

Задачи:  Совершенствовать навыки осознанного, беглого выразительного чтения. Обучать правильному построению ответов на поставленные вопросы. Умение отвечать на вопросы по содержанию прочитанного произведения, выстраивать логическую последовательность описываемых событий. Обогащать и уточнять активный и пассивный словарный запас, расширять кругозор. Развивать память, умение правильно и последовательно излагать свои мысли, способность к рефлексии. Воспитывать через художественное слово, понимание происходящих изменений в природе, а также умение замечать красоту природы, независимо от времени года. Развивать читательскую активность учащихся. Прививать интерес к чтению, любовь к книге.

Задачи:

  • Совершенствовать навыки осознанного, беглого выразительного чтения.
  • Обучать правильному построению ответов на поставленные вопросы. Умение отвечать на вопросы по содержанию прочитанного произведения, выстраивать логическую последовательность описываемых событий.
  • Обогащать и уточнять активный и пассивный словарный запас, расширять кругозор. Развивать память, умение правильно и последовательно излагать свои мысли, способность к рефлексии.
  • Воспитывать через художественное слово, понимание происходящих изменений в природе, а также умение замечать красоту природы, независимо от времени года.
  • Развивать читательскую активность учащихся. Прививать интерес к чтению, любовь к книге.
Прибежала обратно Лиса, злая: - Где тот, кто помешал мне Зайца догнать? Смотрит: никого нет, только письмо на снегу лежит. Схватила письмо и убежала.

Прибежала обратно Лиса, злая:

- Где тот, кто помешал мне Зайца догнать?

Смотрит: никого нет, только письмо на снегу лежит. Схватила письмо и убежала.

В это время Лису Волк нагнал. - Что несёшь, кума? — зарычал Волк. - Давай делиться!

В это время Лису Волк нагнал.

- Что несёшь, кума? — зарычал Волк.

- Давай делиться!

- Не хочу делиться, самой пригодится, — сказала Лиса и побежала. Волк — за ней. А любопытная Сорока за ними полетела.

- Не хочу делиться,

самой пригодится, — сказала Лиса и побежала.

Волк — за ней.

А любопытная Сорока

за ними полетела.

Вернулся Бобик к Снеговику. А его там нет. - Где Снеговик? Плачет Бобик, а зайцы говорят ему: - Так тебе и надо: не гоняй нас, не пугай нас!.. Не буду пугать, не буду гонять, сказал Бобик, а сам ещё громче  заплакал.

Вернулся Бобик к Снеговику.

А его там нет.

- Где Снеговик?

Плачет Бобик, а зайцы говорят ему:

- Так тебе и надо: не гоняй нас, не пугай нас!..

  • Не буду пугать, не буду гонять, сказал Бобик,

а сам ещё громче

заплакал.

- Не плачь, мы тебе поможем, — сказали зайцы. - А мы зайцам поможем, — сказали белки. Стали зайцы Снеговика лепить, а белки — им помогать: лапками похлопывают, хвостиками обмахивают.

- Не плачь, мы тебе поможем, — сказали зайцы.

- А мы зайцам поможем, — сказали белки.

Стали зайцы Снеговика лепить, а белки — им помогать: лапками похлопывают, хвостиками обмахивают.

На голову ему опять ведро надели, глаза из угольков сделали, а вместо носа воткнули морковку. - Спасибо, - сказал Снеговик, -что вы меня опять слепили. А теперь помогите мне Деда Мороза найти.

На голову ему опять ведро надели, глаза из угольков сделали, а вместо носа воткнули морковку.

- Спасибо, - сказал Снеговик, -что вы меня опять слепили. А теперь помогите мне Деда Мороза найти.

Повели его к Медведю. Медведь в берлоге спал — еле его разбудили. Рассказал ему Снеговик про то, как послали его ребята с письмом к Деду Морозу.

Повели его к Медведю.

Медведь в берлоге спал —

еле его разбудили.

Рассказал ему Снеговик

про то, как послали

его ребята с письмом

к Деду Морозу.

—  Письмо? — заревел Медведь. - Где оно? Хватились – а письма - то и нет!   — Без письма вам Дед Мороз ёлку не даст, — сказал Медведь. — Лучше идите назад домой, а я вас из лесу провожу.

Письмо? — заревел Медведь. - Где оно?

Хватились – а письма - то и нет!  

Без письма вам Дед Мороз ёлку не даст, — сказал Медведь.

Лучше идите назад домой, а я вас из лесу провожу.

Вдруг, откуда ни возьмись, прилетела Сорока, трещит: — Вот письмо! Вот письмо! Лиса с Волком подрались, а я письмо нашла. Пошли все с письмом к Деду Морозу. Снеговик спешит, волнуется: то с горки скатится,

Вдруг, откуда ни возьмись, прилетела Сорока, трещит:

Вот письмо! Вот письмо! Лиса с Волком подрались, а я письмо нашла.

Пошли все с письмом к Деду Морозу.

Снеговик спешит, волнуется: то с горки скатится,

то в яму провалится,       то за пень зацепится. Хорошо, Медведь его выручал, а то бы опять рассыпался Снеговик.

то в яму провалится,

то за пень зацепится.

Хорошо, Медведь его выручал, а то бы опять рассыпался Снеговик.

 Наконец пришли к Деду Морозу. Прочитал Дед Мороз письмо и сказал: — Что ж так поздно? Не успеешь ты, Снеговик, принести ребятам ёлку к Новому году.

Наконец пришли к Деду Морозу.

Прочитал Дед Мороз письмо и сказал:

Что ж так поздно? Не успеешь ты,

Снеговик, принести ребятам ёлку к Новому году.

Тут все за Снеговика стали заступаться, рассказали, что с ним было. Дед Мороз дал ему свои сани, и помчался Снеговик с ёлкой к ребятам.

Тут все за Снеговика стали заступаться, рассказали,

что с ним было. Дед Мороз дал ему свои сани, и

помчался Снеговик с ёлкой к ребятам.

Медведь к себе домой пошёл — спать до самой весны. А утром Снеговик стоял на прежнем месте, только у него в руках вместо письма была ёлка. (Илл. В.Г. Сутеева )

Медведь к себе домой пошёл — спать до самой весны.

А утром Снеговик стоял на

прежнем месте, только у него

в руках вместо письма была ёлка.

(Илл. В.Г. Сутеева )

План пересказа.  Бобик расстроился.  Зайцы и белки снова  лепят Снеговика. 3. Снеговик приходит к медведю. 4. Дед Мороз дарит Снеговику ёлку.

План

пересказа.

  • Бобик расстроился.
  • Зайцы и белки снова

лепят Снеговика.

3. Снеговик приходит к медведю.

4. Дед Мороз дарит Снеговику ёлку.

Стр. 96-97 Ответить на вопросы. Пересказ по плану.

Стр. 96-97

  • Ответить на вопросы.
  • Пересказ по плану.
Использованные источники информации  «Википедия» – версия энциклопедии на русском языке.  Фотографии и картинки из Интернет  Чтение 4 класс. Учебник в 2-х ч. /VIII вида/ С.Ю. Ильина, /ФГОС/. Часть 1.

Использованные источники

информации

  • «Википедия» – версия энциклопедии на русском языке.
  • Фотографии и картинки из Интернет
  • Чтение 4 класс. Учебник в 2-х ч. /VIII вида/ С.Ю. Ильина, /ФГОС/. Часть 1.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!