СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация к уроку «Действия с десятичными дробями»

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

«Действия

с  десятичными дробями»

Просмотр содержимого документа
«Презентация к уроку «Действия с десятичными дробями»»

 «Действия с десятичными дробями»  5 класс Математика   МБОУ «СОШ№8» Учитель: Василенко Л.И.

«Действия

с десятичными дробями»

5 класс

Математика

МБОУ «СОШ№8»

Учитель: Василенко Л.И.

Содержание урока Разминка Тест Соревнование «Думай и соображай» Задание из раздела «Хочу все знать»

Содержание урока

Разминка

Тест

Соревнование

«Думай и

соображай»

Задание

из раздела

«Хочу все знать»

Разминка    Ребята! Помогите мне исправить эти забавные равенства.  Поставьте в нужном месте запятые: 4 8 + 2 2 = 7 6 3 х 1 0 = 6 3 7 4 – 2 5 = 7 1 5 2 7 6 : 3 = 9 2 6 3 – 2 7 = 6 0 3 , , , , , , , , ,

Разминка

Ребята!

Помогите мне исправить

эти забавные равенства.

Поставьте в нужном

месте запятые:

4 8 + 2 2 = 7

6 3 х 1 0 = 6 3

7 4 – 2 5 = 7 1 5

2 7 6 : 3 = 9 2

6 3 – 2 7 = 6 0 3

,

,

,

,

,

,

,

,

,

Восстановите цепочку вычислений 2  Х 0,01 0,02 0,2  :  0,1  +0,5 Х 1,3 0,26 1,5 + 0,74 Х 3 4 0,5 1 :  8 :  0,25

Восстановите цепочку вычислений

2

Х 0,01

0,02

0,2

: 0,1

+0,5

Х 1,3

0,26

1,5

+ 0,74

Х 3

4

0,5

1

: 8

: 0,25

??????  Тест 1. Вычислите:   0,54х0,03  0,162  0,00162 1,62  0,0162  2. Вычислите: 6,9х0,001х100х9 62,1  6,21  0,621  621

??????

Тест

1. Вычислите:

0,54х0,03

0,162

0,00162

1,62

0,0162

2. Вычислите:

6,9х0,001х100х9

62,1

6,21

0,621

621

3. Найдите площадь прямоугольника со сторонами 6,4 см и 1,35 см 8,64 см 2 7,54 см 2 15,5 см 2 86,4 см 2 4. Найдите площадь квадрата, сторона которого равна 1,1 дм. 4,4 дм 2 1,21дм 2 2,2 дм 2 121 дм 2

3. Найдите площадь прямоугольника со сторонами 6,4 см и 1,35 см

8,64 см 2

7,54 см 2

15,5 см 2

86,4 см 2

4. Найдите площадь квадрата, сторона которого равна 1,1 дм.

4,4 дм 2

1,21дм 2

2,2 дм 2

121 дм 2

 5. В коробке было 6,3 кг конфет.  Продали 0,4 содержимого коробки.  Сколько килограммов конфет  осталось в коробке?  3,78 5,9 6,7 2,52

 5. В коробке было 6,3 кг конфет.

Продали 0,4 содержимого коробки.

Сколько килограммов конфет

осталось в коробке?

3,78

5,9

6,7

2,52

Задание из раздела  «ХОЧУ  ВСЁ  ЗНАТЬ»

Задание из раздела

«ХОЧУ

ВСЁ

ЗНАТЬ»

Однажды в английском графстве Камберленд разразилась сильная гроза. Ветер вырывал деревья с корнями, образуя воронки. В одной из таких воронок жители обнаружили какое-то черное вещество. Название этого вещества зашифровано. Выполняя задания, вы будете получать ответы, а каждому ответу соответствует буква; из них получится слово — название этого вещества. 0,2 х 50 60,13 х 0,3 2,32 х 40 12,5 х1,02 Найдите 0,2 числа 40 0,18 х 0,5 10 0,09 92,8 12,75 18,039 8 ИРТФАГ

Однажды в английском графстве Камберленд разразилась сильная гроза. Ветер вырывал деревья с корнями, образуя воронки. В одной из таких воронок жители обнаружили какое-то черное вещество. Название этого вещества зашифровано. Выполняя задания, вы будете получать ответы, а каждому ответу соответствует буква; из них получится слово — название этого вещества.

  • 0,2 х 50
  • 60,13 х 0,3
  • 2,32 х 40
  • 12,5 х1,02
  • Найдите 0,2 числа 40
  • 0,18 х 0,5

10

0,09

92,8

12,75

18,039

8

ИРТФАГ

Молодцы,  ребята!   Это вещество -  ГРАФИТ

Молодцы,

ребята!

Это вещество -

ГРАФИТ

История возникновения карандаша Кусочками графита пастухи стали метить овец, а торговцы делали надписи на корзинах и ящиках. Случилось это в 1565 году. У первых карандашей было два недостатка: они пачкали пальцы и быстро ломались. Кусочки графита стали обматывать тканью, тесьмой, а для прочности смешивали с серой, сурьмой, соломой. Позднее стали добавлять глину, смесь обжигали в печи. Современный карандаш появился в конце XVIII в.

История возникновения карандаша

Кусочками графита пастухи стали метить овец, а торговцы делали надписи на корзинах и ящиках. Случилось это в 1565 году. У первых карандашей было два недостатка: они пачкали пальцы и быстро ломались. Кусочки графита стали обматывать тканью, тесьмой, а для прочности смешивали с серой, сурьмой, соломой. Позднее стали добавлять глину, смесь обжигали в печи. Современный карандаш появился в конце XVIII в.

Соревнование   «ДУМАЙ  И СООБРАЖАЙ»

Соревнование

«ДУМАЙ

И СООБРАЖАЙ»

1. Какой знак можно поставить между числами 7 и 8, чтобы получившееся число было больше 7 и меньше 8?   ответ: 7,8 2. Между числами 5,2 и 5,3 поставьте число, большее 5,2 и меньшее 5,3.  ответ: 5,21; 5,22....  3. Даны числа 0,3; 7,7; 0,125. Поставьте между ними такие знаки действий и скобки, чтобы в результате получилась единица.  ответ: (0,3 + 7,7) х 0,125 = 1

1. Какой знак можно поставить между числами 7 и 8, чтобы получившееся число было больше 7 и меньше 8?

ответ: 7,8

2. Между числами 5,2 и 5,3 поставьте число, большее 5,2 и меньшее 5,3.

ответ: 5,21; 5,22....

3. Даны числа 0,3; 7,7; 0,125. Поставьте между ними такие знаки действий и скобки, чтобы в результате получилась единица.

ответ: (0,3 + 7,7) х 0,125 = 1

СПАСИБО ВСЕМ  ЗА РАБОТУ!

СПАСИБО ВСЕМ

ЗА РАБОТУ!

Список источников: 1. Виват, математика! Занимательные задания и упражнения. 5 класс / авт.-сост. Н.Е. Кордина. - Волгоград: Учитель, 2010. - 111 с. 2. Математика. 5-11 классы: уроки учительского мастерства / авт.- сост. Е.В.Алтухова и др. - Волгоград: Учитель, 2009. - 299 с. 3. Учеб.-собеседник для 5-6 кл. сред. шк. /Л.Н. Шеврин, А. Г. Гейн, И.О. Коряков, М.В. Волков. - М.: Просвещение, 1989. - 495 с. 

Список источников:

1. Виват, математика! Занимательные задания и упражнения. 5 класс / авт.-сост. Н.Е. Кордина. - Волгоград: Учитель, 2010. - 111 с.

2. Математика. 5-11 классы: уроки учительского мастерства / авт.- сост. Е.В.Алтухова и др. - Волгоград: Учитель, 2009. - 299 с.

3. Учеб.-собеседник для 5-6 кл. сред. шк. /Л.Н. Шеврин, А. Г. Гейн, И.О. Коряков, М.В. Волков. - М.: Просвещение, 1989. - 495 с.



БЛАГОДАРЮ  ЗА ВНИМАНИЕ!

БЛАГОДАРЮ

ЗА ВНИМАНИЕ!


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!