Естествознание урок 29
Тема: Звук. Что такое звук?
Цель обучения:
Ты узнаешь , как мы слышим звуки и что такое звук.
Ты будешь учиться представлять информацию, которую получили в ходе исследования
З адание 1
Прочитай зашифрованное слово. Что изучает этот раздел физики?
2 Задание : Пройди по ссылке и посмотри видео
https://youtu.be/_tbVWMVmQ28
3 Задание: Вспомни ,что ты уже заешь о звуке.
Что такое звук? Как распространяется звук?
Почему источники звука называют искусственными, а другие естественными?
Приведи примеры
Это интересно : Звуки, которые ты слышишь, сообщают о том, что происходит вокруг тебя, даже если ты не видишь источники звука. Так, ты слышишь телефонный звонок, шум автомобилей или шум дождя.
Звук – это вид энергии, который помогает нам слышать. Большинство звуков, которые ты слышишь, – это движение воздуха . Звук возникает, когда происходит очень быстрое движение вперёд и назад. Это называется колебаниями . Колебания, которые распространяются по воздуху, называются звуковыми волнами .
5 Задание : Первые исследователи звука.
6 Задание: Предположи, как работают эти приборы.
Для чего они нужны?
Знаешь ли ты?
Громкий звук – опасный враг для ушей! Крик в самое ухо может привести к глухоте. Громкая музыка в зале или через наушники не пройдёт бесследно для организма. Но это опасно ещё и потому, что человек в наушниках может просто не услышать сигнала машины или поезда.
Подумай!
Громкость звука учёные изображают с помощью схемы.
Домашнее задание
Найди дополнительную информацию о влиянии звуков на растения и животных. Подготовь информацию.