СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация к уроку физики в 7 классе по теме "Плотность вещества.Решение задач"

Категория: Физика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация к уроку физики в 7 классе по теме "Плотность вещества.Решение задач"

Просмотр содержимого документа
«Презентация к уроку физики в 7 классе по теме "Плотность вещества.Решение задач"»

«Плотность вещества. Решение задач»

«Плотность вещества.

Решение задач»

Скажи мне, и я забуду.  Покажи мне, и я запомню.  Вовлеки меня , и я научусь.        Китайская мудрость 

Скажи мне, и я забуду. Покажи мне, и я запомню. Вовлеки меня , и я научусь.      Китайская мудрость 

Кроссворд 1 2   п 3     4     5     6         7                             ь                            1. «Маленькая масса»  2. Быстрота движения М О Л Е К У Л А  3. Единица длины  С К О Р О С Т Ь 4. Явление сохранения скорости движения тела или его покоя  М Е Т Р И Н Е Р Ц И Я 5. Величина, которую можно измерять с помощью мензурки. О Б Ъ Е М 6.Величина, которую измеряют в фунтах, каратах, центнерах. М А С С А Т Е Р М О М Е Т Р 7. Прибор для измерения температуры.

Кроссворд

1

2

 

п

3

 

 

4

 

 

5

 

 

6

 

 

 

 

7

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ь

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1. «Маленькая масса»

2. Быстрота движения

М О Л Е К У Л А

3. Единица длины

С К О Р О С Т Ь

4. Явление сохранения скорости движения тела или его покоя

М Е Т Р

И Н Е Р Ц И Я

5. Величина, которую можно измерять с помощью мензурки.

О Б Ъ Е М

6.Величина, которую измеряют в фунтах, каратах, центнерах.

М А С С А

Т Е Р М О М Е Т Р

7. Прибор для измерения температуры.

Кроссворд 1 2   п 3     4     5     6         7                             ь                            1. «Маленькая масса»  2. Быстрота движения М О Л Е К У Л А  3. Единица длины  С К О Р О С Т Ь 4. Явление сохранения скорости движения тела или его покоя  М Е Т Р И Н Е Р Ц И Я 5. Величина, которую можно измерять с помощью мензурки. О Б Ъ Е М 6.Величина, которую измеряют в фунтах, каратах, центнерах. М А С С А Т Е Р М О М Е Т Р 7. Прибор для измерения температуры.

Кроссворд

1

2

 

п

3

 

 

4

 

 

5

 

 

6

 

 

 

 

7

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ь

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1. «Маленькая масса»

2. Быстрота движения

М О Л Е К У Л А

3. Единица длины

С К О Р О С Т Ь

4. Явление сохранения скорости движения тела или его покоя

М Е Т Р

И Н Е Р Ц И Я

5. Величина, которую можно измерять с помощью мензурки.

О Б Ъ Е М

6.Величина, которую измеряют в фунтах, каратах, центнерах.

М А С С А

Т Е Р М О М Е Т Р

7. Прибор для измерения температуры.

Плотность вещества. Решение задач.

Плотность вещества. Решение задач.

Найди правильную дорогу S масса кг/м 3 V плотность м 3  m  объём кг 

Найди правильную дорогу

S

масса

кг/м 3

V

плотность

м 3

m

объём

кг

Найди правильную дорогу S масса кг/м 3 V плотность м 3  m  объём кг 

Найди правильную дорогу

S

масса

кг/м 3

V

плотность

м 3

m

объём

кг

Узнай формулу m =   =  V =

Узнай формулу

m =

 =

V =

Сделайте перевод единицы в СИ 7200 кг 7,2 т = 2 г = 500 мг = 40 см 3 =  0,2 л = 100 мл = 72 км/ч =  80 см = 15 мин = 0,002 кг 0,0005 кг 0,00004 м 3  0,0002 м 3 0,0001  м 3 20 м/с 0,8 м 900 с

Сделайте перевод единицы в СИ

7200 кг

7,2 т =

2 г =

500 мг =

40 см 3 =

0,2 л =

100 мл =

72 км/ч =

80 см =

15 мин =

0,002 кг

0,0005 кг

0,00004 м 3

0,0002 м 3

0,0001 м 3

20 м/с

0,8 м

900 с

Подумай и дай ответ! Как можно объяснить, что у тел одинакового объёма разные массы? Как можно объяснить, что у тел разного объёма одинаковые массы

Подумай и дай ответ!

Как можно объяснить, что у тел одинакового объёма разные массы?

Как можно объяснить, что у тел разного объёма одинаковые массы

Подумай и дай ответ!  На чашках уравновешенных весов лежат кубики. Одинаковы ли плотности веществ, из которых сделаны кубики?

Подумай и дай ответ!

На чашках уравновешенных весов лежат кубики. Одинаковы ли плотности веществ, из которых сделаны кубики?

Подумай и дай ответ!  На рисунке изображены два кубика одинакового объема из золота и меди. У какого из кубиков масса вещества больше?

Подумай и дай ответ!

На рисунке изображены два кубика одинакового объема из золота и меди. У какого из кубиков масса вещества больше?

Реши задачу! № 1 Определите плотность хрусталя, если известно, что одна туфелька имела массу 403 г и объем 155 см3. Выразите плотность в кг/м3

Реши задачу!

1

Определите плотность хрусталя, если известно, что одна туфелька имела массу 403 г и объем 155 см3. Выразите плотность в кг/м3

Реши задачу! № 2 Определить объем спасательного пояса, изготовленного из бальзы массой 480 г. плотность бальзы считать 120 кг/м3.

Реши задачу!

2

Определить объем спасательного пояса, изготовленного из бальзы массой 480 г. плотность бальзы считать 120 кг/м3.

БАЛЬЗА БАЛЬЗА

БАЛЬЗА

БАЛЬЗА

Реши задачу! № 3 Плотность среднего свежего яйца – 1,1 г/см3, а его объем - 53 см3 Определите массу яйца.

Реши задачу!

3

Плотность среднего свежего яйца – 1,1 г/см3, а его объем - 53 см3

Определите массу яйца.

Реши задачу! № 4 У какого из тел плотность больше?

Реши задачу!

4 У какого из тел плотность больше?

Реши задачу! № 4 У какого из тел плотность больше?  Плотность «красного» тела больше плотности «синего»: Красное:  ρ=1200 кг/м³ Синее: ρ=400 кг/м³

Реши задачу!

4 У какого из тел плотность больше?

Плотность «красного» тела больше плотности «синего»:

Красное: ρ=1200 кг/м³

Синее: ρ=400 кг/м³

ОАО

ОАО "Суджанский маслодельный комбинат"

Домашнее задание Всем: повторить § 22,23. Л-277,283   Творческое задание для желающих:  определите  плотность куска мыла

Домашнее задание

Всем: повторить § 22,23. Л-277,283

Творческое задание для желающих: определите плотность куска мыла

Решать загадки можно вечно. Вселенная ведь бесконечна. Спасибо всем нам за урок, А главное, чтоб был он впрок!

Решать загадки можно вечно.

Вселенная ведь бесконечна.

Спасибо всем нам за урок,

А главное, чтоб был он впрок!


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!