СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация к уроку "Иррациональные уравнения"

Категория: Алгебра

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация используется при объяснении нового материала.

Просмотр содержимого документа
«Презентация к уроку "Иррациональные уравнения"»

“ Мне приходится делить время между политикой и уравнениями. Однако, уравнения, по-моему, гораздо важнее. Политика существует для данного момента, а уравнения будут существовать вечно”. Эйнштейн

Мне приходится делить время между политикой и уравнениями.

Однако, уравнения, по-моему, гораздо важнее.

Политика существует для данного момента, а уравнения будут существовать вечно”.

Эйнштейн

    Дать понятие иррационального уравнения Познакомить с некоторыми методами решения иррациональных уравнений Развивать операции мышления (обобщение, анализа, выделение существенного). Воспитывать познавательную активность и самостоятельность Развивать навыки сотрудничества
    • Дать понятие иррационального уравнения
    • Познакомить с некоторыми методами решения иррациональных уравнений
    • Развивать операции мышления (обобщение, анализа, выделение существенного).
    • Воспитывать познавательную активность и самостоятельность
    • Развивать навыки сотрудничества
    Дайте определение корня n -ой степени из числа а Дайте определение арифметического корня n -ой степени При каких а существует корень четной степени (нечетной степени) Определение иррационального уравнения
    • Дайте определение корня n -ой степени из числа а
    • Дайте определение арифметического корня n -ой степени
    • При каких а существует корень четной степени (нечетной степени)
    • Определение иррационального уравнения
     Основные методы решения иррациональных уравнений:

    Основные методы решения иррациональных уравнений:

      Решить методом пристального взгляда + 8 = 0 , = 5, = -  10 ,

      Решить методом пристального взгляда

      + 8 = 0 ,

      = 5,

      = - 10 ,

      Решение уравнений методом возведения в степень, равную показателю корня

      Решение уравнений методом возведения в степень, равную показателю корня

      Объяснения учащихся метода возведения в степень

      Объяснения учащихся метода возведения в степень

        Решить методом возведения в степень (работа в парах) Выполнить из учебника № 417(в) № 418(б,в) № 419(б) № 420(а) № 423(а)

        Решить методом возведения в степень (работа в парах)

        • Выполнить из учебника
        • № 417(в)
        • № 418(б,в)
        • № 419(б)
        • № 420(а)
        • № 423(а)
        № 417(в) № 418(б,в) № 419(б) № 420(а) № 423(а)  -6; 6 б) 3; в) 5 3 2; 4 61
        • № 417(в)
        • № 418(б,в)
        • № 419(б)
        • № 420(а)
        • № 423(а)
        • -6; 6
        • б) 3; в) 5
        • 3
        • 2; 4
        • 61
        Решить методом введения новой переменной

        Решить методом введения новой переменной


            Скачать

            Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

            Вебинар для учителей

            Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!