Просмотр содержимого документа
«Презентация к уроку история по теме: "Древнейший мир"»
1.Индия 2.Китай 3.Египет 4.Греция 5.Финикия
1.Индия 2.Китай 3.Египет 4.Греция 5.Финикия
а
Р
и
И
н
д
я
к
М
и
е
н
ы
Тема урока: «Древнейший »
Рим
План урока:
1.Определить географическое положение Древнего Рима
2.Изучить природно-климатические условия Древнего Рима
3.Занятия жителей
4.Легенда о возникновении Рима.
Вопросы для сравнения
Моря
Древняя Греция
Горы
Древний Рим
Почва
Климат
Реки
.
.
Омывается с 3-х сторон
Омывается с 3-х сторон
Высокие (Олимп)
Невысокие (Альпы)
Рельеф горный. Мало плодородной почвы.
Долины. Равнины. Много плодородной почвы
Жаркий. Мало дождей.
Теплый. Благоприятный для жизни
Мелкие реки, пересыхающие в жаркие дни
Полноводные реки Тибр и По.
Скотоводство
Рыболовство, мореплавание
Ремесло
Земледелие
Омывается с 3-х сторон
Много сочных пастбищ
Горы богаты камнем и металлами
Мягкая плодородная почва
Физкультминутка
1. Если Египет, то руки делаем как пирамида;
2. Индия-руки вверх;
3.Китай-спину ровно, за спиной замочек держим;
4.Греция- встаем
Апеннинский п-ов.
Альпы
По и Тибр
Рим
В 753 г.
до н.э .
Латины
Домашнее задание.
1.Для всех – прочитать §44.
2.Выбрать дополнительное домашнее задание для себя:
- Ответить на вопросы после параграфа.
-Нарисовать рисунок по легенде о Ромуле и Реме.
-Подготовить сообщение на тему «Легенда о подвиге Муция»