СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация к уроку ИЗО по теме: "Осенний букет", 6 класс

Категория: ИЗО

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема расчитана на 2 часа, на пером уроке рисуем эскиз, на втором добавляем красок, фантастический букет осени.

Просмотр содержимого документа
«Презентация к уроку ИЗО по теме: "Осенний букет", 6 класс»

Рисование с натуры.  Натюрморт «Осенний букет».  (Рисунок, живопись 2 ч.)

Рисование с натуры. Натюрморт «Осенний букет». (Рисунок, живопись 2 ч.)

Определите тему и задачи урока . К какому виду ИЗО искусства относятся данные репродукции? К какому жанру? Что общего?

Определите тему и задачи урока .

К какому виду ИЗО искусства относятся данные репродукции? К какому жанру?

Что общего?

Тема урока : «Рисование с натуры. Натюрморт. Цветы». Наша задача построить и выполнить в цвете натюрморт. А что обозначает это слово? (это французское слово, в буквальном смысле –«мертвая природа»). Наверное, справедливо было бы сказать о натюрморте как о «тихой жизни вещей», поскольку в каждой такой картине зримо чувствуется присутствие человека, а предметы как бы несут на себе тепло его рук.
  • Тема урока : «Рисование с натуры. Натюрморт. Цветы».
  • Наша задача построить и выполнить в цвете натюрморт.

А что обозначает это слово? (это французское слово, в буквальном смысле –«мертвая природа»).

Наверное, справедливо было бы сказать о натюрморте как о «тихой жизни вещей», поскольку в каждой такой картине зримо чувствуется присутствие человека, а предметы как бы несут на себе тепло его рук.

Прочитайте эпиграф. Подумайте, какое отношение эпиграф имеет к нашему уроку.   Работая с натуры, необходимо, конечно помнить, что задача живописца заключается не в фотографическом изображении природы, а в создании эмоционального образа….  ( В.В. Мешков)

Прочитайте эпиграф. Подумайте, какое отношение эпиграф имеет к нашему уроку.

Работая с натуры, необходимо, конечно помнить, что задача живописца заключается не в фотографическом изображении природы, а в создании эмоционального образа….

( В.В. Мешков)

К.А. Коровин «Розы и фиалка». 1912 г.   Поднос и посуда блестят и мерцают -  И мы ощутить можем их холодок.  Контрастно всему в этот миг оживает  И рдеет насыщенно каждый цветок!   «Розы» художник писал в любое время - утром, днем, вечером; в интерьере, на открытой террасе с видом на море. И в любом случае они пленяют зримой красотой натуры, живописным размахом.

К.А. Коровин «Розы и фиалка». 1912 г.

Поднос и посуда блестят и мерцают - И мы ощутить можем их холодок. Контрастно всему в этот миг оживает И рдеет насыщенно каждый цветок!

«Розы» художник писал в любое время - утром, днем, вечером; в интерьере, на открытой террасе с видом на море. И в любом случае они пленяют зримой красотой натуры, живописным размахом.

И.Э. Грабарь «Хризантемы».      Художнику удалось передать радость, красоту простого, обыденного. «Хризантемы» написаны, чистыми, яркими красками, мелкими, дробными мазками, которые передают сверкание света и голубизну воздуха. -Какое настроение вызывает натюрморт? -Каким образом это удается художнику?

И.Э. Грабарь «Хризантемы».  

Художнику удалось передать радость, красоту простого, обыденного. «Хризантемы» написаны, чистыми, яркими красками, мелкими, дробными мазками, которые передают сверкание света и голубизну воздуха.

-Какое настроение вызывает натюрморт?

-Каким образом это удается художнику?

Последовательность выполнения натюрморта. С чего начнём работу? Выполнение детального рисунка натюрморта тонкими линиями, выявление основных пропорциональных отношений и конструкции предметов. Работу ведем от общего к деталям. Подбор цветовых оттенков.

Последовательность выполнения натюрморта.

С чего начнём работу?

Выполнение детального рисунка натюрморта тонкими линиями, выявление основных пропорциональных отношений и конструкции предметов. Работу ведем от общего к деталям. Подбор цветовых оттенков.

Каким образом будем работать в цвете?

Каким образом будем работать в цвете?

Варианты творческих работ.

Варианты творческих работ.

Подведем итоги!   - Что хорошего в работе? - Над чем надо работать? Композиция Цвет Аккуратность Настроение Достижение гармоничного единства в натюрморте. Рефлексия. Анализ работ.

Подведем итоги!

- Что хорошего в работе?

- Над чем надо работать?

  • Композиция
  • Цвет
  • Аккуратность
  • Настроение
  • Достижение гармоничного единства в натюрморте.

Рефлексия. Анализ работ.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!