СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация к уроку изобразительного искусства в 6 классе по теме "Изображение предметного мира-натюрморт"

Категория: ИЗО

Нажмите, чтобы узнать подробности

Материал представлен презентацией к уроку изобразительного искусства в 6 классе по теме "Изображние предметного мира-натюрморт". Презентация выполнена с использованием материалов сети Интернет, содержит элементы материалов учителей, выложенных в общий доступ. Данные материалы адаптированы с учетом конкретных условий организации учебного процесса, в соответсвии с определенными целями. 

Просмотр содержимого документа
«Презентация к уроку изобразительного искусства в 6 классе по теме "Изображение предметного мира-натюрморт"»

КАКОЕ ИЗОБРАЖЕНИЕ «ЛИШНЕЕ» ? 2 1 3 4

КАКОЕ ИЗОБРАЖЕНИЕ «ЛИШНЕЕ» ?

2

1

3

4

,,, ОПРЕДЕЛИТЕ ТЕМУ УРОКА, РЕШИВ РЕБУС ,  ВРЕМЯ ГОДА ТЮРЬМА

,,,

ОПРЕДЕЛИТЕ ТЕМУ УРОКА, РЕШИВ РЕБУС

,

ВРЕМЯ ГОДА

ТЮРЬМА

ИЗОБРАЖЕНИЕ ПРЕДМЕТНОГО МИРА - НАТЮРМОРТ

ИЗОБРАЖЕНИЕ ПРЕДМЕТНОГО МИРА - НАТЮРМОРТ

 НАТЮРМОРТ – жанр изобразительного искусства, посвященный изображению предметов быта (от франц. nature morte –  «мёртвая натура»)

НАТЮРМОРТ

жанр изобразительного искусства, посвященный изображению предметов быта

(от франц.

nature morte –

«мёртвая натура»)

ЦЕЛЬ УРОКА : ИЗОБРАЗИТЬ ТЕМАТИЧЕСКИЙ НАТЮРМОРТ ПО ПРАВИЛАМ КОМПОЗИЦИИ

ЦЕЛЬ УРОКА :

  • ИЗОБРАЗИТЬ ТЕМАТИЧЕСКИЙ НАТЮРМОРТ

ПО ПРАВИЛАМ КОМПОЗИЦИИ

ЗАДАЧИ УРОКА : УЗНАТЬ,  КАКОЙ НАТЮРМОРТ ЯВЛЯЕТСЯ ТЕМАТИЧЕСКИМ  ПРАВИЛА СОСТАВЛЕНИЯ НАТЮРМОРТА

ЗАДАЧИ УРОКА :

  • УЗНАТЬ,

КАКОЙ НАТЮРМОРТ ЯВЛЯЕТСЯ ТЕМАТИЧЕСКИМ

ПРАВИЛА СОСТАВЛЕНИЯ НАТЮРМОРТА

ЗАДАНИЕ : (ГРУППОВАЯ РАБОТА) СТР. УЧЕБНИКА 58-61  ОТВЕТИТЬ НА ВОПРОС,  ПРИВЕСТИ ПРИМЕРЫ

ЗАДАНИЕ :

(ГРУППОВАЯ РАБОТА)

СТР. УЧЕБНИКА 58-61

ОТВЕТИТЬ НА ВОПРОС,

ПРИВЕСТИ ПРИМЕРЫ

ПРАВИЛО 1 :  ТЕМА НАТЮРМОРТА НАБОР ПРЕДМЕТОВ НЕ ДОЛЖЕН БЫТЬ СЛУЧАЙНЫМ, ДОЛЖЕН ИМЕТЬ ТЕМУ АТРИБУТЫ ИСКУССТВА

ПРАВИЛО 1 : ТЕМА НАТЮРМОРТА

НАБОР ПРЕДМЕТОВ НЕ ДОЛЖЕН БЫТЬ СЛУЧАЙНЫМ, ДОЛЖЕН ИМЕТЬ ТЕМУ

АТРИБУТЫ ИСКУССТВА

ЗАДАНИЕ :  ОПРЕДЕЛИТЕ ТЕМУ НАТЮРМОРТА

ЗАДАНИЕ :

ОПРЕДЕЛИТЕ ТЕМУ НАТЮРМОРТА

ПРАВИЛО 2 :  КОЛИЧЕСТВО ПРЕДМЕТОВ ПРЕДМЕТОВ В НАТЮРМОРТЕ ДОЛЖНО БЫТЬ НЕ МЕНЬШЕ 3 ЗАДАНИЕ :  ОПРЕДЕЛИТЕ КОЛИЧЕСТВО ПРЕДМЕТОВ В НАТЮРМОРТЕ

ПРАВИЛО 2 : КОЛИЧЕСТВО ПРЕДМЕТОВ

ПРЕДМЕТОВ В НАТЮРМОРТЕ ДОЛЖНО БЫТЬ НЕ МЕНЬШЕ 3

ЗАДАНИЕ :

ОПРЕДЕЛИТЕ КОЛИЧЕСТВО ПРЕДМЕТОВ

В

НАТЮРМОРТЕ

ПРАВИЛО 3 :  РАЗМЕР ПРЕДМЕТОВ ПРЕДМЕТЫ ДОЛЖНЫ БЫТЬ РАЗНЫМИ ПО РАЗМЕРУ БОЛЬШОЙ СРЕДНИЙ МАЛЕНЬКИЙ

ПРАВИЛО 3 : РАЗМЕР ПРЕДМЕТОВ

ПРЕДМЕТЫ ДОЛЖНЫ БЫТЬ РАЗНЫМИ ПО РАЗМЕРУ

БОЛЬШОЙ

СРЕДНИЙ

МАЛЕНЬКИЙ

ПРАВИЛО 4 :  ЦВЕТ И ФАКТУРА ПРЕДМЕТОВ В НАТЮРМОРТЕ ПРЕДМЕТЫ ДОЛЖНЫ ОТЛИЧАТЬСЯ ПО ФАКТУРЕ И ЦВЕТУ

ПРАВИЛО 4 : ЦВЕТ И ФАКТУРА ПРЕДМЕТОВ

В НАТЮРМОРТЕ ПРЕДМЕТЫ ДОЛЖНЫ ОТЛИЧАТЬСЯ ПО ФАКТУРЕ И ЦВЕТУ

ЗАДАНИЕ :  ОПРЕДЕЛИТЕ, ИЗ КАКИХ МАТЕРИАЛОВ ВЫПОЛНЕНЫ ПРЕДМЕТЫ В НАТЮРМОРТЕ МЕТАЛЛ СТЕКЛО БУМАГА

ЗАДАНИЕ :

ОПРЕДЕЛИТЕ, ИЗ КАКИХ МАТЕРИАЛОВ ВЫПОЛНЕНЫ ПРЕДМЕТЫ В НАТЮРМОРТЕ

МЕТАЛЛ

СТЕКЛО

БУМАГА

ПРАВИЛО 5 :  КОМПОЗИЦИЯ ПРЕДМЕТЫ В НАТЮРМОРТЕ ДОЛЖНЫ ИМЕТЬ КОМПОЗИЦИОННЫЙ ЦЕНТР ( ГЛАВНЫЙ ПРЕДМЕТ ) ЗАДАНИЕ : ОПРЕДЕЛИТЕ КОМПОЗИЦИОННЫЙ ЦЕНТР НАТЮРМОРТА КОМПОЗИЦИОННЫЙ ЦЕНТР

ПРАВИЛО 5 : КОМПОЗИЦИЯ

ПРЕДМЕТЫ В НАТЮРМОРТЕ ДОЛЖНЫ ИМЕТЬ КОМПОЗИЦИОННЫЙ ЦЕНТР

( ГЛАВНЫЙ ПРЕДМЕТ )

ЗАДАНИЕ :

ОПРЕДЕЛИТЕ КОМПОЗИЦИОННЫЙ ЦЕНТР НАТЮРМОРТА

КОМПОЗИЦИОННЫЙ ЦЕНТР

ПРАВИЛО 6: КОМПОЗИЦИЯ ПРЕДМЕТЫ В НАТЮРМОРТЕ ДОЖНЫ ЧАСТИЧНО ПЕРЕКРЫВАТЬ ДРУГ ДРУГА

ПРАВИЛО 6: КОМПОЗИЦИЯ

ПРЕДМЕТЫ В НАТЮРМОРТЕ ДОЖНЫ ЧАСТИЧНО ПЕРЕКРЫВАТЬ ДРУГ ДРУГА

ЗАДАНИЕ :  ВЫБЕРИТЕ НАИБОЛЕЕ УДАЧНЫЙ ВАРИАНТ КОМПОЗИЦИИ ВАРИАНТ 1 ВАРИАНТ 2 ВАРИАНТ 3

ЗАДАНИЕ :

ВЫБЕРИТЕ НАИБОЛЕЕ УДАЧНЫЙ ВАРИАНТ КОМПОЗИЦИИ

ВАРИАНТ 1

ВАРИАНТ 2

ВАРИАНТ 3

ЗАДАНИЕ 1: ДАЙТЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ НАТЮРМОРТ-  А) «ЖИВАЯ ПРИРОДА» Б) «МЕРТВАЯ НАТУРА» Г) «ЖИЗНЬ ВЕЩЕЙ»

ЗАДАНИЕ 1:

ДАЙТЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ

НАТЮРМОРТ-

А) «ЖИВАЯ ПРИРОДА»

Б) «МЕРТВАЯ НАТУРА»

Г) «ЖИЗНЬ ВЕЩЕЙ»

ЗАДАНИЕ 2: НАЙДИ И ОБЪЯСНИ ОШИБКУ СФОРМУЛИРУЙ ПРАВИЛО 2 1 3

ЗАДАНИЕ 2:

НАЙДИ И ОБЪЯСНИ ОШИБКУ

СФОРМУЛИРУЙ ПРАВИЛО

2

1

3

ЗАДАНИЕ 3: НАЙДИ ТЕМАТИЧЕСКИЙ НАТЮРМОРТ 2 3 1

ЗАДАНИЕ 3:

НАЙДИ ТЕМАТИЧЕСКИЙ НАТЮРМОРТ

2

3

1

ЗАДАНИЕ 4: НАЗОВИ ТЕМУ НАТЮРМОРТА

ЗАДАНИЕ 4:

НАЗОВИ ТЕМУ НАТЮРМОРТА

ЗАДАНИЕ 5: НАЙДИ И ОБЪЯСНИ ОШИБКИ СФОРМУЛИРУЙ ПРАВИЛО

ЗАДАНИЕ 5:

НАЙДИ И ОБЪЯСНИ ОШИБКИ

СФОРМУЛИРУЙ ПРАВИЛО

ЗАДАНИЕ 6: НАЙДИ И ОБЪЯСНИ ОШИБКИ СФОРМУЛИРУЙ ПРАВИЛО

ЗАДАНИЕ 6:

НАЙДИ И ОБЪЯСНИ ОШИБКИ

СФОРМУЛИРУЙ ПРАВИЛО

ЗАДАНИЕ 7: НАЙДИ И ОБЪЯСНИ ОШИБКИ СФОРМУЛИРУЙ ПРАВИЛО

ЗАДАНИЕ 7:

НАЙДИ И ОБЪЯСНИ ОШИБКИ

СФОРМУЛИРУЙ ПРАВИЛО

ЗАДАНИЕ 8: НАЙДИ И ОБЪЯСНИ ОШИБКУ СФОРМУЛИРУЙ ПРАВИЛО

ЗАДАНИЕ 8:

НАЙДИ И ОБЪЯСНИ ОШИБКУ

СФОРМУЛИРУЙ ПРАВИЛО

ЗАДАНИЕ 9: ОПРЕДЕЛИ КОМПОЗИЦИОННЫЙ ЦЕНТР ОПРЕДЕЛИ, КАК ОН ВЫДЕЛЕН

ЗАДАНИЕ 9:

ОПРЕДЕЛИ КОМПОЗИЦИОННЫЙ ЦЕНТР

ОПРЕДЕЛИ, КАК ОН ВЫДЕЛЕН

ЗАДАНИЕ 8: ОПРЕДЕЛИ КОМПОЗИЦИОННЫЙ ЦЕНТР ОПРЕДЕЛИ, КАК ОН ВЫДЕЛЕН

ЗАДАНИЕ 8:

ОПРЕДЕЛИ КОМПОЗИЦИОННЫЙ ЦЕНТР

ОПРЕДЕЛИ, КАК ОН ВЫДЕЛЕН

ЗАДАНИЕ 8: ОПРЕДЕЛИ КОМПОЗИЦИОННЫЙ ЦЕНТР ОПРЕДЕЛИ, КАК ОН ВЫДЕЛЕН

ЗАДАНИЕ 8:

ОПРЕДЕЛИ КОМПОЗИЦИОННЫЙ ЦЕНТР

ОПРЕДЕЛИ, КАК ОН ВЫДЕЛЕН

ЗАДАНИЕ : ПОКАЖИ НАТЮРМОРТ ОБЪЯСНИ ОШИБКУ 2 1

ЗАДАНИЕ :

ПОКАЖИ НАТЮРМОРТ

ОБЪЯСНИ ОШИБКУ

2

1

ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА: СОСТАВИТЬ ТЕМАТИЧЕСКИЙ НАТЮРМОРТ ИЗ ПРЕДЛОЖЕННОГО НАБОРА ПРЕДМЕТОВ (ПО ВЫБОРУ), СОБЛЮДАЯ ПРАВИЛА СОСТАВЛЕНИЯ НАТЮРМОРТА

ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА:

  • СОСТАВИТЬ ТЕМАТИЧЕСКИЙ НАТЮРМОРТ ИЗ ПРЕДЛОЖЕННОГО НАБОРА ПРЕДМЕТОВ (ПО ВЫБОРУ), СОБЛЮДАЯ ПРАВИЛА СОСТАВЛЕНИЯ НАТЮРМОРТА
КРИТЕРИИ ОЦЕНИВАНИЯ: 1. ТЕМА НАТЮРМОРТА 2. КОЛИЧЕСТВО ПРЕДМЕТОВ 3. ЦВЕТ ПРЕДМЕТОВ 4. ГЛАВНЫЙ ПРЕДМЕТ 5. ВЗАИМОСВЯЗЬ ПРЕДМЕТОВ

КРИТЕРИИ ОЦЕНИВАНИЯ:

1. ТЕМА НАТЮРМОРТА

2. КОЛИЧЕСТВО ПРЕДМЕТОВ

3. ЦВЕТ ПРЕДМЕТОВ

4. ГЛАВНЫЙ ПРЕДМЕТ

5. ВЗАИМОСВЯЗЬ ПРЕДМЕТОВ

РЕФЛЕКСИЯ Что НОВОГО вы узнали? Чему НОВОМУ научились? Что получилось. Что не получилось? Почему? За что вы можете сегодня себя похвалить?

РЕФЛЕКСИЯ

  • Что НОВОГО вы узнали?
  • Чему НОВОМУ научились?
  • Что получилось. Что не получилось? Почему?
  • За что вы можете сегодня себя похвалить?


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!