СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация к уроку-квизу "Н.А.Некрасов-детям"

Категория: Литература

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель урока-квиза-повысить мотивацию учеников к изучению литературы с помощью технологии активного обучения.

Просмотр содержимого документа
«Презентация к уроку-квизу "Н.А.Некрасов-детям"»

Урок-квиз «Н.А.Некрасов-детям»  Учитель Обухова Г.В.  русского языка и литературы

Урок-квиз

«Н.А.Некрасов-детям»

Учитель Обухова Г.В.

русского языка и литературы

Правила игры: На обсуждение вопроса в каждом раунде даётся 30 секунд. -Ответы озвучивает один из игроков команды. - Правильный ответ защитывается как 1 балл. После каждого тура жюри подсчитывает количество баллов.

Правила игры:

  • На обсуждение вопроса в каждом раунде даётся 30 секунд.
  • -Ответы озвучивает один из игроков команды.
  • - Правильный ответ защитывается как 1 балл.
  • После каждого тура жюри подсчитывает количество баллов.

Бланки ответов   Название команды Разминка «Мужичок с ноготок» 1 тур «Фотогалерея» «Мороз, Красный нос» 2 тур «Литературный счет» 3 тур «Визитная карточка» Количество баллов

Бланки ответов

Название команды

Разминка

«Мужичок с ноготок»

1 тур «Фотогалерея»

«Мороз, Красный нос»

2 тур «Литературный счет»

3 тур

«Визитная карточка»

Количество баллов

ШАРАДА 1. Первая часть слова – отрицательная частица. 2. Вторую часть слова – корень слова КРАСИВЫЙ. 2.Третья часть слова- суффикс в слове БЕРЕЗОВЫЙ Не крас ов  Николай Алексеевич

ШАРАДА

  • 1. Первая часть слова – отрицательная частица.
  • 2. Вторую часть слова – корень слова КРАСИВЫЙ.
  • 2.Третья часть слова- суффикс в слове БЕРЕЗОВЫЙ

Не крас ов

Николай Алексеевич

ФОТОГАЛЕРЕЯ

ФОТОГАЛЕРЕЯ

 Енисей Волга Кама

Енисей Волга Кама

А.Пластов , И.Суриков, В.Поленов

А.Пластов , И.Суриков, В.Поленов

Литературный счет

Литературный счет

 Я замер: коснулось души умиленье…  Чу! шепот опять! П е р в ы й г о л о с Борода! В т о р о й А барин, сказали!.. Т р е т и й Потише вы, черти! В т о р о й У бар бороды не бывает — усы. П е р в ы й А ноги-то длинные, словно как жерди. Ч е т в е р т ы й А вона на шапке, гляди-тко, — часы! П я т ы й Ай, важная штука! Ш е с т о й И цепь золотая… С е д ь м о й Чай, дорого стоит? В о с ь м о й Как солнце горит! Д е в я т ы й

Я замер: коснулось души умиленье… Чу! шепот опять!

  • П е р в ы й г о л о с
  • Борода!
  • В т о р о й
  • А барин, сказали!..
  • Т р е т и й
  • Потише вы, черти!
  • В т о р о й
  • У бар бороды не бывает — усы.
  • П е р в ы й
  • А ноги-то длинные, словно как жерди.
  • Ч е т в е р т ы й
  • А вона на шапке, гляди-тко, — часы!
  • П я т ы й
  • Ай, важная штука!
  • Ш е с т о й
  • И цепь золотая…
  • С е д ь м о й
  • Чай, дорого стоит?
  • В о с ь м о й
  • Как солнце горит!
  • Д е в я т ы й
  У нас же дорога большая была:  Рабочего звания люди сновали  По ней без ...

У нас же дорога большая была: Рабочего звания люди сновали По ней без ...

 У нас же дорога большая была:  Рабочего звания люди сновали  По ней без числа.
  • У нас же дорога большая была: Рабочего звания люди сновали По ней без числа.
Откуда дровишки? — «Из лесу, вестимо;  Отец, слышишь, рубит, а я отвожу».  (В лесу раздавался топор дровосека.)  — А что, у отца-то большая семья?
  • Откуда дровишки? — «Из лесу, вестимо; Отец, слышишь, рубит, а я отвожу». (В лесу раздавался топор дровосека.) — А что, у отца-то большая семья?
Откуда дровишки? — «Из лесу, вестимо;  Отец, слышишь, рубит, а я отвожу».  (В лесу раздавался топор дровосека.)  — А что, у отца-то большая семья?  «Семья-то большая, да два человека  Всего мужиков-то: отец мой да я…»
  • Откуда дровишки? — «Из лесу, вестимо; Отец, слышишь, рубит, а я отвожу». (В лесу раздавался топор дровосека.) — А что, у отца-то большая семья? «Семья-то большая, да два человека Всего мужиков-то: отец мой да я…»
Визитная карточка 1. Перекрестная, опоясывающая, парная 2.Выделите: «глядят солнца лучи», «коснулось души умиленье», «я делывал грибные набеги», «хандра с души соскочила», «те честные мысли, которым нет воли», «обаяние поэзии детства», « серые, карие, синие глазки», «святая душа», «густые, старинные вязы», «оглушительный лай». «смешались, как в поле цветы»,  «русых головок над речкой пустынной, что белых грибов на полянке лесной», «а ноги-то длинные, словно как жерди». 1) метафоры; 2)эпитеты; 3) сравнения

Визитная карточка

  • 1. Перекрестная, опоясывающая, парная
  • 2.Выделите:
  • «глядят солнца лучи», «коснулось души умиленье», «я делывал грибные набеги», «хандра с души соскочила», «те честные мысли, которым нет воли», «обаяние поэзии детства», « серые, карие, синие глазки», «святая душа», «густые, старинные вязы», «оглушительный лай». «смешались, как в поле цветы», «русых головок над речкой пустынной, что белых грибов на полянке лесной», «а ноги-то длинные, словно как жерди».
  • 1) метафоры;
  • 2)эпитеты;
  • 3) сравнения
Визитная карточка 1. Перекрестная, опоясывающая, парная 2.Выделите: «глядят солнца лучи», «коснулось души умиленье», «я делывал грибные набеги», «хандра с души соскочила», «те честные мысли, которым нет воли», «обаяние поэзии детства»,  « серые, карие, синие глазки», «святая душа», «густые, старинные вязы», «оглушительный лай». «смешались, как в поле цветы»,  «русых головок над речкой пустынной, что белых грибов на полянке лесной», «а ноги-то длинные, словно как жерди». 1) метафоры; 2)эпитеты; 3) сравнения

Визитная карточка

  • 1. Перекрестная, опоясывающая, парная
  • 2.Выделите:
  • «глядят солнца лучи», «коснулось души умиленье», «я делывал грибные набеги», «хандра с души соскочила», «те честные мысли, которым нет воли», «обаяние поэзии детства», « серые, карие, синие глазки», «святая душа», «густые, старинные вязы», «оглушительный лай». «смешались, как в поле цветы», «русых головок над речкой пустынной, что белых грибов на полянке лесной», «а ноги-то длинные, словно как жерди».
  • 1) метафоры;
  • 2)эпитеты;
  • 3) сравнения
Визитная карточка 1. Перекрестная, опоясывающая, парная 2.Выделите: «глядят солнца лучи», «коснулось души умиленье», «я делывал грибные набеги», «хандра с души соскочила», «те честные мысли, которым нет воли», «обаяние поэзии детства»,  « серые, карие, синие глазки», «святая душа», «густые, старинные вязы», «оглушительный лай», «смешались, как в поле цветы»,  «русых головок над речкой пустынной, что белых грибов на полянке лесной», «а ноги-то длинные, словно как жерди». 1) метафоры; 2)эпитеты; 3) сравнения

Визитная карточка

  • 1. Перекрестная, опоясывающая, парная
  • 2.Выделите:
  • «глядят солнца лучи», «коснулось души умиленье», «я делывал грибные набеги», «хандра с души соскочила», «те честные мысли, которым нет воли», «обаяние поэзии детства», « серые, карие, синие глазки», «святая душа», «густые, старинные вязы», «оглушительный лай», «смешались, как в поле цветы», «русых головок над речкой пустынной, что белых грибов на полянке лесной», «а ноги-то длинные, словно как жерди».
  • 1) метафоры;
  • 2)эпитеты;
  • 3) сравнения
Спасибо за урок-квиз!

Спасибо за урок-квиз!

Домашнее задание

Домашнее задание


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!