Просмотр содержимого документа
«Презентация к уроку литературного чтения по теме "Н.Носов "На горке"»
Литературное чтение 2 класс
Дыхательная гимнастика
- Вдох носом выдох через рот
- Нюхаем цветок
- Тушим свечи
- Читаем на выдохе
ВДФХФГМНБСКТФМН
- ОК-ОК-ОК – падает снежок
- ИП –ИП-ИП – слышу снега скрип
- РЕ-РЕ-РЕ – горы в снежном серебре
Ключ к тесту
1 вопрос
2 вопрос
Б
А
3 вопрос
4 вопрос
В
Б
«5» - все ответы верно
«4» - 1 ошибка
«3» - 2 ошибки
«2» - 3 ошибки
а) горка – кататься речка - … б) горка – санки речка - … в) насыпать – горка копать - … г) горка – кора ножка - …
вьюга, метель, гроза; январь, февраль, март; коньки, лыжи, санки.
Николай Николаевич Носов
- Прочитать рассказ. - Узнать главных героев рассказа. - Оценить поступки героев.
сгре-ба-ли сгребали
сва-ли-ва-ли сваливали
тру-дят-ся трудятся
взоб-рал-ся взобрался
от-толк-нул-ся оттолкнулся
чет-ве-рень-ки четвереньки
на-пор-тил напортил
двор-ниц-ка-я дворницкая
Котька смотрит на ребят из окна.
План
1.Строительство горки
2. Хитрец на скользкой горке
3. Котька посыпает горку песком
4. Ребята заставили товарища работать
5. Котьке понравилось трудиться
1 . Поспешишь – людей насмешишь.
2 . Семь раз отмерь, а один раз отрежь.
3 . Умел ошибиться, умей и поправиться.
1. Развеселить читателя.
2 . Подшутить над кем-нибудь.
3 . Помочь увидеть поступки, поразмышлять над ними.
4 . Разбудить фантазию.
5 . Помочь читателю отличить правильный поступок от неправильного.
1. Я научился…
2 . Было интересно…
3 . Было трудно…
4 . Больше всего мне понравилось…
5 . Я понял, что…