СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация к уроку литературного чтения в 3 классе по УМК 21 века - К.Г. Паустовский "Какие бывают дожди"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Презентация к уроку литературного чтения в 3 классе по УМК 21 века - К.Г. Паустовский "Какие бывают дожди"»

Журавлёва Светлана Викторовна  учитель начальных классов МБОУ СОШ с. Новое Дёмкино Малосердобинского района Пензенской области Урок литературного чтения в з классе  К.Г. Паустовский «Какие бывают дожди?»

Журавлёва Светлана Викторовна учитель начальных классов МБОУ СОШ с. Новое Дёмкино Малосердобинского района Пензенской области

Урок литературного чтения в з классе

К.Г. Паустовский

«Какие бывают дожди?»

Цель: формирование типа правильной читательской деятельности.   Задачи урока: Образовательные (предметные): - продолжить знакомство с творчеством К.Г.Паустовского через рассказ «Какие бывают дожди»; - работать над содержанием по модели; совершенствовать умение анализировать текст, определять ключевые слова, понимать авторский замысел; делать выводы; - работать с текстом самостоятельно; - на основе научно-познавательного текста уметь выделять причинно-следственные связи; -уметь выделять в тексте главное, находить нужную информацию; - понимать как различные части информации связаны между собой; -- продолжить обучение работе с источником информации, перерабатывать её в виде таблицы; - совершенствовать навыки выразительного, осознанного чтения.   Воспитательные (личностные): - воспитывать любовь к природе, способность видеть ее красоту и умение отражать увиденное в рисунках, рассказах; - формировать умение работать в группе, слушать и понимать речь других, совместно договариваться о правилах поведения и общения. Развивающие (метапредметные): - развивать речь учащихся (оформлять свои мысли в устной форме), мышление (устанавливать аналогии; обобщать и классифицировать по признакам); - развивать умения ориентироваться в своей системе знаний:   отличать новое от уже известного.

Урок литературного чтения.

Урок литературного чтения.

ЗНАЮ ` ХОЧУ УЗНАТЬ Дождь - явление природы. Дождь сильный. Дождь тёплый и холодный. Дождь поливает растения. УЗНАЛ

ЗНАЮ `

ХОЧУ УЗНАТЬ

  • Дождь - явление природы.
  • Дождь сильный.
  • Дождь тёплый и холодный.
  • Дождь поливает растения.

УЗНАЛ

ЗНАЮ ХОЧУ УЗНАТЬ Дождь - явление природы. Дождь сильный. Дождь тёплый и холодный. Дождь поливает растения. УЗНАЛ Какие приметы связаны с дождём? Какие бывают дожди? Как люди относятся к дождю?

ЗНАЮ

ХОЧУ УЗНАТЬ

  • Дождь - явление природы.
  • Дождь сильный.
  • Дождь тёплый и холодный.
  • Дождь поливает растения.

УЗНАЛ

  • Какие приметы связаны с дождём?
  • Какие бывают дожди?
  • Как люди относятся к дождю?
К.Г. Паустовский   «Какие бывают дожди»

К.Г. Паустовский «Какие бывают дожди»

! ! ! ! делаю вывод размышляю замечаю наблюдаю

!

!

!

!

делаю вывод

размышляю

замечаю

наблюдаю

ЗНАЮ ХОЧУ УЗНАТЬ Дождь - явление природы. Дождь сильный. Дождь тёплый и холодный. Дождь поливает растения. УЗНАЛ Какие приметы связаны с дождём? Какие бывают дожди? Как люди относятся к дождю?

ЗНАЮ

ХОЧУ УЗНАТЬ

  • Дождь - явление природы.
  • Дождь сильный.
  • Дождь тёплый и холодный.
  • Дождь поливает растения.

УЗНАЛ

  • Какие приметы связаны с дождём?
  • Какие бывают дожди?
  • Как люди относятся к дождю?
Угадай звуки дождя.

Угадай звуки дождя.

минутка отдыха

минутка отдыха

ЗНАЮ ХОЧУ УЗНАТЬ Дождь - явление природы. Дождь сильный. Дождь тёплый и холодный. Дождь поливает растения. УЗНАЛ Какие приметы связаны с дождём? Какие бывают дожди? Как люди относятся к дождю?

ЗНАЮ

ХОЧУ УЗНАТЬ

  • Дождь - явление природы.
  • Дождь сильный.
  • Дождь тёплый и холодный.
  • Дождь поливает растения.

УЗНАЛ

  • Какие приметы связаны с дождём?
  • Какие бывают дожди?
  • Как люди относятся к дождю?
  В. Г. Белинский

В. Г. Белинский

«Дело не в слове, а в тоне , в каком это слово произносится». В. Г. Белинский

«Дело не в слове,

а в тоне ,

в каком это слово произносится».

В. Г. Белинский

ЗНАЮ ХОЧУ УЗНАТЬ Дождь - явление природы. Дождь сильный. Дождь тёплый и холодный. Дождь поливает растения. УЗНАЛ Какие приметы связаны с дождём? Какие бывают дожди? Как люди относятся к дождю?

ЗНАЮ

ХОЧУ УЗНАТЬ

  • Дождь - явление природы.
  • Дождь сильный.
  • Дождь тёплый и холодный.
  • Дождь поливает растения.

УЗНАЛ

  • Какие приметы связаны с дождём?
  • Какие бывают дожди?
  • Как люди относятся к дождю?


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!