Просмотр содержимого документа
«Презентация к уроку литературного чтения во 2 классе "Б.Житков "Храбрый утёнок"»
ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ
ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ МОМЕНТ
РЕЧЕВАЯ РАЗМИНКА
УТКА – ВЕРТИХВОСТКА
НЫРЯЛА ДА ВЫНИРИВАЛА,
ВЫНИРИВАЛА ДА НЫРЯЛА.
О БРАТЬЯХ НАШИХ МЕНЬШИХ
«Природа испытывает тебя на миролюбие. Об этом перешёптываются цветы, перекликаются птицы. Зверьки нарочно попадаются тебе на глаза как ты себя поведёшь? Окликают птицы – как ты поступишь?
Остановишься, посмотришь, послушаешь – или схватишь палку или камень? И тогда они решат, как к тебе относиться. Как ты – так и к тебе!
Природу может спасти только наша любовь!»
Н.Сладков
ЗНАКОМСТВО С ГЕРОЯМИ СКАЗКИ
ЗНАКОМСТВО С ГЕРОЯМИ СКАЗКИ
ФИЗКУЛЬТМИНУТКА
БОРИС СТЕПАНОВИЧ ЖИТКОВ
БОРИС СТЕПАНОВИЧ ЖИТКОВ
ПРОЧИТАЙТЕ СНАЧАЛА ПО СЛОГАМ, ЗАТЕМ ЦЕЛЫМИ СЛОВАМИ
РУБ – ЛЕ – НЫХ – РУБЛЕНЫХ
СТРЕ – КО – ТА- ЛА – СТРЕКОТАЛА
РАС – СКА – ЗА – ЛИ – РАССКАЗАЛИ ИС – ПУ – ГА – ЕШЬ – СЯ – ИСПУГАЕШЬСЯ
ЗА – ЖУЖ – ЖА – ЛА – ЗАЖУЖЖАЛА
ПО – ЛО - МАН – НЫМ - ПОЛОМАННЫМ
ЧИТАЙТЕ ЦЕЛЫМИ СЛОВАМИ
БЕГ – ПОДБЕГАЛИ, УБЕГАЛИ
РАССКАЗ – РАССКАЗАЛИ
ИСПУГ – ИСПУГАЛИСЬ
ЕДА – НАЕДАЛИСЬ
СЛОВАРНАЯ РАБОТА
СЛОВАРНАЯ РАБОТА
ХОЗЯЙКА – женщина, ведущая домашнее хозяйство
РУБЛЕНЫЕ ЯЙЦА – мелко нарублены
ХРАБРЕЦ – смелый человек.
ХВАСТУН – то, кто хвастается
СТРЕКОТАЛА – резкие звуки, напоминающие треск
СЛОВАРНАЯ РАБОТА
НАСИЛУ ВЫРВАЛАСЬ – с большим трудом
ПОЛОМАННЫМ – место повреждения
НАЕДАЛИСЬ – быть сытым
КАКИМ БЫЛ УТЕНОК АЛЕША?
ХВАСТУН, ХРАБРЕЦ, УМНИЦА, СООБРАЗИТЕЛЬНЫМ, ГЛУПЫЙ,
ВЕРНЫЙ ДРУГ, ВЕСЁЛЫЙ, НЕСМЫШЛЁНЫШ
1 ЧАСТЬ ХОЗЯЙКА КОРМИТ УТЯТ
2 ЧАСТЬ УТЯТА БОЯТСЯ СТРЕКОЗЫ
3 ЧАСТЬ
«ДОЛЖНО БЫТЬ НАШИ УТЯТА ЗАБОЛЕЛИ…»
4 ЧАСТЬ АЛЁША ОБЕЩАЕТ ПОМОЧЬ
5 ЧАСТЬ УТЁНОК СДЕРЖАЛ СЛОВО И ПРОГНАЛ СТРЕКОЗУ
6 ЧАСТЬ СТРЕКОЗА БОЛЬШЕ НИКОГДА НЕ ПРИЛЕТАЛА
ПЛАН ПЕРЕСКАЗА СКАЗКИ
1.ХОЗЯЙКА КОРМИТ УТЯТ
2.УТЯТА БОЯТСЯ СТРЕКОЗЫ
3. «ДОЛЖНО БЫТЬ, УТЯТА ЗАБОЛЕЛИ…»
4.АЛЁША ОБЕЩАЕТ ПОМОЧЬ
5.УТЁНОК СДЕРЖАЛ СВОЕ СЛОВО И ПРОГНАЛ СТРЕКОЗУ
6 СТРЕКОЗА БОЛЬШЕ НИКОГДА НЕ ПРИЛЕТАЛА
КАКУЮ ПОСЛОВИЦУ МОЖНО СООТНЕСТИ СО СКАЗКОЙ?
1.У СТРАХА ГЛАЗА ВЕЛИКИ.
2.ДРУЗЬЯ ПОЗНАЮТСЯ В БЕДЕ.
3.КОНЧИЛ ДЕЛО – ГУЛЯЙ СМЕЛО.
ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ
ВЫРАЗИТЕЛЬНОЕ ЧТЕНИЕ СКАЗКИ
С. 139 – 141;
ПЕРЕСКАЗ СКАЗКИ