СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация к уроку литературного чтения во 2 классе "Б.Житков "Храбрый утёнок"

Нажмите, чтобы узнать подробности

презентация к уроку литературного чтения во 2 классе

Просмотр содержимого документа
«Презентация к уроку литературного чтения во 2 классе "Б.Житков "Храбрый утёнок"»

ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ

ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ

ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ МОМЕНТ

ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ МОМЕНТ

РЕЧЕВАЯ РАЗМИНКА УТКА – ВЕРТИХВОСТКА НЫРЯЛА ДА ВЫНИРИВАЛА, ВЫНИРИВАЛА ДА НЫРЯЛА.

РЕЧЕВАЯ РАЗМИНКА

УТКА – ВЕРТИХВОСТКА

НЫРЯЛА ДА ВЫНИРИВАЛА,

ВЫНИРИВАЛА ДА НЫРЯЛА.

О БРАТЬЯХ НАШИХ МЕНЬШИХ «Природа испытывает тебя на миролюбие. Об этом перешёптываются цветы, перекликаются птицы. Зверьки нарочно попадаются тебе на глаза как ты себя поведёшь? Окликают птицы – как ты поступишь? Остановишься, посмотришь, послушаешь – или схватишь палку или камень? И тогда они решат, как к тебе относиться. Как ты – так и к тебе! Природу может спасти только наша любовь!» Н.Сладков

О БРАТЬЯХ НАШИХ МЕНЬШИХ

«Природа испытывает тебя на миролюбие. Об этом перешёптываются цветы, перекликаются птицы. Зверьки нарочно попадаются тебе на глаза как ты себя поведёшь? Окликают птицы – как ты поступишь?

Остановишься, посмотришь, послушаешь – или схватишь палку или камень? И тогда они решат, как к тебе относиться. Как ты – так и к тебе!

Природу может спасти только наша любовь!»

Н.Сладков

ЗНАКОМСТВО С ГЕРОЯМИ СКАЗКИ

ЗНАКОМСТВО С ГЕРОЯМИ СКАЗКИ

ЗНАКОМСТВО С ГЕРОЯМИ СКАЗКИ

ЗНАКОМСТВО С ГЕРОЯМИ СКАЗКИ

ФИЗКУЛЬТМИНУТКА

ФИЗКУЛЬТМИНУТКА

БОРИС СТЕПАНОВИЧ ЖИТКОВ

БОРИС СТЕПАНОВИЧ ЖИТКОВ

БОРИС СТЕПАНОВИЧ ЖИТКОВ

БОРИС СТЕПАНОВИЧ ЖИТКОВ

ПРОЧИТАЙТЕ СНАЧАЛА ПО СЛОГАМ, ЗАТЕМ ЦЕЛЫМИ СЛОВАМИ РУБ – ЛЕ – НЫХ – РУБЛЕНЫХ СТРЕ – КО – ТА- ЛА – СТРЕКОТАЛА РАС – СКА – ЗА – ЛИ – РАССКАЗАЛИ ИС – ПУ – ГА – ЕШЬ – СЯ – ИСПУГАЕШЬСЯ ЗА – ЖУЖ – ЖА – ЛА – ЗАЖУЖЖАЛА ПО – ЛО - МАН – НЫМ - ПОЛОМАННЫМ

ПРОЧИТАЙТЕ СНАЧАЛА ПО СЛОГАМ, ЗАТЕМ ЦЕЛЫМИ СЛОВАМИ

РУБ – ЛЕ – НЫХ – РУБЛЕНЫХ

СТРЕ – КО – ТА- ЛА – СТРЕКОТАЛА

РАС – СКА – ЗА – ЛИ – РАССКАЗАЛИ ИС – ПУ – ГА – ЕШЬ – СЯ – ИСПУГАЕШЬСЯ

ЗА – ЖУЖ – ЖА – ЛА – ЗАЖУЖЖАЛА

ПО – ЛО - МАН – НЫМ - ПОЛОМАННЫМ

ЧИТАЙТЕ ЦЕЛЫМИ СЛОВАМИ БЕГ – ПОДБЕГАЛИ, УБЕГАЛИ РАССКАЗ – РАССКАЗАЛИ ИСПУГ – ИСПУГАЛИСЬ ЕДА – НАЕДАЛИСЬ

ЧИТАЙТЕ ЦЕЛЫМИ СЛОВАМИ

БЕГ – ПОДБЕГАЛИ, УБЕГАЛИ

РАССКАЗ – РАССКАЗАЛИ

ИСПУГ – ИСПУГАЛИСЬ

ЕДА – НАЕДАЛИСЬ

СЛОВАРНАЯ РАБОТА

СЛОВАРНАЯ РАБОТА

СЛОВАРНАЯ РАБОТА ХОЗЯЙКА  – женщина, ведущая домашнее хозяйство РУБЛЕНЫЕ ЯЙЦА – мелко нарублены ХРАБРЕЦ – смелый человек. ХВАСТУН – то, кто хвастается СТРЕКОТАЛА – резкие звуки, напоминающие треск

СЛОВАРНАЯ РАБОТА

ХОЗЯЙКА – женщина, ведущая домашнее хозяйство

РУБЛЕНЫЕ ЯЙЦА – мелко нарублены

ХРАБРЕЦ – смелый человек.

ХВАСТУН – то, кто хвастается

СТРЕКОТАЛА – резкие звуки, напоминающие треск

СЛОВАРНАЯ РАБОТА НАСИЛУ ВЫРВАЛАСЬ – с большим трудом ПОЛОМАННЫМ – место повреждения НАЕДАЛИСЬ – быть сытым

СЛОВАРНАЯ РАБОТА

НАСИЛУ ВЫРВАЛАСЬ – с большим трудом

ПОЛОМАННЫМ – место повреждения

НАЕДАЛИСЬ – быть сытым

КАКИМ БЫЛ УТЕНОК АЛЕША?  ХВАСТУН, ХРАБРЕЦ, УМНИЦА, СООБРАЗИТЕЛЬНЫМ, ГЛУПЫЙ, ВЕРНЫЙ ДРУГ, ВЕСЁЛЫЙ, НЕСМЫШЛЁНЫШ

КАКИМ БЫЛ УТЕНОК АЛЕША?

ХВАСТУН, ХРАБРЕЦ, УМНИЦА, СООБРАЗИТЕЛЬНЫМ, ГЛУПЫЙ,

ВЕРНЫЙ ДРУГ, ВЕСЁЛЫЙ, НЕСМЫШЛЁНЫШ

1 ЧАСТЬ  ХОЗЯЙКА КОРМИТ УТЯТ

1 ЧАСТЬ ХОЗЯЙКА КОРМИТ УТЯТ

2 ЧАСТЬ  УТЯТА БОЯТСЯ СТРЕКОЗЫ

2 ЧАСТЬ УТЯТА БОЯТСЯ СТРЕКОЗЫ

3 ЧАСТЬ «ДОЛЖНО БЫТЬ НАШИ УТЯТА ЗАБОЛЕЛИ…»

3 ЧАСТЬ

«ДОЛЖНО БЫТЬ НАШИ УТЯТА ЗАБОЛЕЛИ…»

4 ЧАСТЬ  АЛЁША ОБЕЩАЕТ ПОМОЧЬ

4 ЧАСТЬ АЛЁША ОБЕЩАЕТ ПОМОЧЬ

5 ЧАСТЬ  УТЁНОК СДЕРЖАЛ СЛОВО И ПРОГНАЛ СТРЕКОЗУ

5 ЧАСТЬ УТЁНОК СДЕРЖАЛ СЛОВО И ПРОГНАЛ СТРЕКОЗУ

6 ЧАСТЬ  СТРЕКОЗА БОЛЬШЕ НИКОГДА НЕ ПРИЛЕТАЛА

6 ЧАСТЬ СТРЕКОЗА БОЛЬШЕ НИКОГДА НЕ ПРИЛЕТАЛА

ПЛАН ПЕРЕСКАЗА СКАЗКИ 1.ХОЗЯЙКА КОРМИТ УТЯТ 2.УТЯТА БОЯТСЯ СТРЕКОЗЫ 3. «ДОЛЖНО БЫТЬ, УТЯТА ЗАБОЛЕЛИ…» 4.АЛЁША ОБЕЩАЕТ ПОМОЧЬ 5.УТЁНОК СДЕРЖАЛ СВОЕ СЛОВО И ПРОГНАЛ СТРЕКОЗУ 6 СТРЕКОЗА БОЛЬШЕ НИКОГДА НЕ ПРИЛЕТАЛА

ПЛАН ПЕРЕСКАЗА СКАЗКИ

1.ХОЗЯЙКА КОРМИТ УТЯТ

2.УТЯТА БОЯТСЯ СТРЕКОЗЫ

3. «ДОЛЖНО БЫТЬ, УТЯТА ЗАБОЛЕЛИ…»

4.АЛЁША ОБЕЩАЕТ ПОМОЧЬ

5.УТЁНОК СДЕРЖАЛ СВОЕ СЛОВО И ПРОГНАЛ СТРЕКОЗУ

6 СТРЕКОЗА БОЛЬШЕ НИКОГДА НЕ ПРИЛЕТАЛА

КАКУЮ ПОСЛОВИЦУ МОЖНО СООТНЕСТИ СО СКАЗКОЙ? 1.У СТРАХА ГЛАЗА ВЕЛИКИ. 2.ДРУЗЬЯ ПОЗНАЮТСЯ В БЕДЕ. 3.КОНЧИЛ ДЕЛО – ГУЛЯЙ СМЕЛО.

КАКУЮ ПОСЛОВИЦУ МОЖНО СООТНЕСТИ СО СКАЗКОЙ?

1.У СТРАХА ГЛАЗА ВЕЛИКИ.

2.ДРУЗЬЯ ПОЗНАЮТСЯ В БЕДЕ.

3.КОНЧИЛ ДЕЛО – ГУЛЯЙ СМЕЛО.

ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ  ВЫРАЗИТЕЛЬНОЕ ЧТЕНИЕ СКАЗКИ С. 139 – 141; ПЕРЕСКАЗ СКАЗКИ

ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ

ВЫРАЗИТЕЛЬНОЕ ЧТЕНИЕ СКАЗКИ

С. 139 – 141;

ПЕРЕСКАЗ СКАЗКИ


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!