СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация к уроку литературы в 6 классе "Романтическая история любви В.Дубровского и М.Троекуровой"

Категория: Литература

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Презентация к уроку литературы в 6 классе "Романтическая история любви В.Дубровского и М.Троекуровой"»

Романтическая история любви В.Дубровского и М.Троекуровой

Романтическая история любви В.Дубровского и М.Троекуровой

 Маша и Дубровский 1 . Зачем Пушкин переставил события?   2.Как объясняется появление Дефоржа в доме Троекурова?   3.Как относятся к «учителю» в доме Троекурова?   4.Что заставило Владимира Дубровского проникнуть в дом Троекурова? 5.Почему он не стал мстить своему врагу?   6.Как относится к Дубровскому Маша?

Маша и Дубровский

1 . Зачем Пушкин переставил события?

2.Как объясняется появление Дефоржа в доме Троекурова?

3.Как относятся к «учителю» в доме Троекурова?

4.Что заставило Владимира Дубровского проникнуть в дом Троекурова?

5.Почему он не стал мстить своему врагу?

6.Как относится к Дубровскому Маша?

 Маша и Верейский 1.Что предприняла Маша, чтобы избежать брака с Верейским?  2.Как эти поступки характеризуют Машу?

Маша и Верейский

1.Что предприняла Маша, чтобы избежать брака с Верейским?

2.Как эти поступки характеризуют Машу?

 Маша под арестом 1.Какой эпизод изображен на данной иллюстрации?  2. Как вы можете охарактеризовать поведение Троекурова по отношению его к своей дочери?

Маша под арестом

1.Какой эпизод изображен на данной иллюстрации?

2. Как вы можете охарактеризовать поведение Троекурова по отношению его к своей дочери?

  Два мальчика 1. Почему же не сработал простой и надежный, казалось бы, способ связи между Машей и Дубровским? 2. Какими вам представляются Саша и Митя? 3. Почему исправник и Троекуров отпустили Митю и какие последствия имело это обстоятельство?   4. Составьте план 12 главы.    5. Прочитайте по ролям эти эпизоды.

Два мальчика

1. Почему же не сработал простой и надежный, казалось бы, способ связи между Машей и Дубровским?

2. Какими вам представляются Саша и Митя?

3. Почему исправник и Троекуров отпустили Митю и какие последствия имело это обстоятельство?

4. Составьте план 12 главы.

5. Прочитайте по ролям эти эпизоды.

 Невозвратимые слова 1.С каким чувством ждет Маша свою свадьбу?    2.На что она надеется?    3.Прочитайте, что происходит с Машей при подготовке её к венчанию?    4.Почему Маша не приняла помощи Дубровского?

Невозвратимые слова

1.С каким чувством ждет Маша свою свадьбу?

2.На что она надеется?

3.Прочитайте, что происходит с Машей при подготовке её к венчанию?

4.Почему Маша не приняла помощи Дубровского?

  Последний бой 1.Как Пушкин описывает будни разбойничьего лагеря Дубровского? Как он называет крестьян Дубровского?   2.Какими деталями текста «опровергается» это утверждение?  3. Против чего взбунтовались крестьяне? 4.Почему В.Дубровский покинул своих крестьян?   5.Каково отношение автора к своему герою-разбойнику?   6.Какова основная мысль, идея произведения? 1.Как Пушкин описывает будни разбойничьего лагеря Дубровского? Как он называет крестьян Дубровского?   2.Какими деталями текста «опровергается» это утверждение?  3. Против чего взбунтовались крестьяне? 4.Почему В.Дубровский покинул своих крестьян?   5.Каково отношение автора к своему герою-разбойнику?   6.Какова основная мысль, идея произведения?

Последний бой

1.Как Пушкин описывает будни разбойничьего лагеря Дубровского? Как он называет крестьян Дубровского?

2.Какими деталями текста «опровергается» это утверждение?

3. Против чего взбунтовались крестьяне?

4.Почему В.Дубровский покинул своих крестьян?

5.Каково отношение автора к своему герою-разбойнику?

6.Какова основная мысль, идея произведения?

  • 1.Как Пушкин описывает будни разбойничьего лагеря Дубровского? Как он называет крестьян Дубровского? 2.Какими деталями текста «опровергается» это утверждение? 3. Против чего взбунтовались крестьяне? 4.Почему В.Дубровский покинул своих крестьян? 5.Каково отношение автора к своему герою-разбойнику? 6.Какова основная мысль, идея произведения?


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!