СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация к уроку математики"Умножение и деление многозначных чисел.Закрепление".

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация к уроку математики "Умножение и деление многозначных чисел.Закрепление".

Просмотр содержимого документа
«Презентация к уроку математики"Умножение и деление многозначных чисел.Закрепление".»

 Урок математики  4 класс

Урок математики

4 класс

Все ли вы делаете зарядку по утрам? А знаете ли вы, что есть зарядка для ума? Догадались? Конечно, это………

Все ли вы делаете зарядку по утрам?

А знаете ли вы, что есть зарядка для ума?

Догадались? Конечно, это………

Математику, друзья,  Не любить никак нельзя.  Очень строгая наука,  Очень точная наука,   Интересная наука -  Ма-те-ма-ти-ка !

Математику, друзья, Не любить никак нельзя. Очень строгая наука, Очень точная наука,  Интересная наука - Ма-те-ма-ти-ка !

Устный счет

Устный счет

 Устный счет  Реши задачи Из 84 метров ткани сшили 28 одинаковых платьев. Сколько метров ткани пошло на  одно платье? Для детского сада купили 15 кукол, по 40 рублей каждая. Сколько стоят все куклы?

Устный счет

Реши задачи

Из 84 метров ткани сшили 28 одинаковых платьев. Сколько метров ткани пошло на

одно платье?

Для детского сада купили 15 кукол, по 40 рублей каждая. Сколько стоят все куклы?

  Вспоминай!

Вспоминай!

Тема урока:  « Умножение и деление многозначных чисел.Закрепление» Математический калейдоскоп

Тема урока:

« Умножение и деление

многозначных чисел.Закрепление»

Математический калейдоскоп

 «5» - 10 баллов  «4» - 8 – 9 баллов  «3» - 6 – 7 баллов Желаю всем успехов !

«5» - 10 баллов

«4» - 8 – 9 баллов

«3» - 6 – 7 баллов

Желаю всем успехов !

1.Записываем единицы под единицами, десятки под десятками, сотни под сотнями. 2. Умножаем первый множитель на число единиц . Получаем первое неполное произведение. 3.Умножаем первый множитель на число десятков Записываем под десятками. Получаем второе неполное произведение. 4.Умножаем первый множитель на число сотен . Записываем под сотнями. Получаем третье неполное произведение. 5.Складываем неполные произведения и читаем ответ.  Работа в группах  Алгоритм умножения:

1.Записываем единицы под единицами, десятки под десятками, сотни под сотнями.

2. Умножаем первый множитель на число единиц . Получаем первое неполное произведение.

3.Умножаем первый множитель на число десятков Записываем под десятками. Получаем второе неполное произведение.

4.Умножаем первый множитель на число сотен . Записываем под сотнями. Получаем третье неполное произведение.

5.Складываем неполные произведения и читаем ответ.

Работа в группах

Алгоритм умножения:

Алгоритм деления : 1. Выделяем первое неполное делимое. 2. Определяем количество цифр в частном. 3. Разделим неполное делимое на делитель и найдём цифру частного. 4. Умножаем цифру частного на делитель. 5. Вычитаем из неполного делимого произведение частного и делителя. 6. Если остаток меньше делителя, то образуем следующее неполное делимое. 7. Продолжим деление, повторяя шаги пока не закончатся неполные делимые.

Алгоритм деления :

1. Выделяем первое неполное делимое.

2. Определяем количество цифр в частном.

3. Разделим неполное делимое на делитель и найдём цифру частного.

4. Умножаем цифру частного на делитель.

5. Вычитаем из неполного делимого произведение частного и делителя.

6. Если остаток меньше делителя, то образуем следующее неполное делимое.

7. Продолжим деление, повторяя шаги пока не закончатся неполные делимые.

 Работа в парах  1 ряд 345* 48 =  2ряд  204 * 362 =  3 ряд 237* 69 =

Работа в парах

1 ряд 345* 48 =

2ряд 204 * 362 =

3 ряд 237* 69 =

 Самостоятельная работа  1 ряд 13542 : 183=  2ряд  149695 : 637=  3 ряд 22659 : 273=

Самостоятельная работа

1 ряд 13542 : 183=

2ряд 149695 : 637=

3 ряд 22659 : 273=

,чем мужской 40 000п. Д. -?     " width="640"

 

М. – 8 900 пар

Ж.- ?, в 2 раза ,чем мужской 40 000п.

Д. -?

 

 

Проверка: 1)8900х2=17800(пар) – женской обуви. 2)17800+8900=26700(пар) - мужской и женской обуви. 3)40000-26700=13300(пар)  Ответ:13300 пар. 40000-(8900х2+8900)=13300(пар)

Проверка:

1)8900х2=17800(пар) – женской обуви.

2)17800+8900=26700(пар) - мужской и женской обуви.

3)40000-26700=13300(пар)

Ответ:13300 пар.

  • 40000-(8900х2+8900)=13300(пар)
Реши уравнения  х – 783 = 58 · 45 х : 12 = 336 5 · х = 3 190  

Реши уравнения

х – 783 = 58 · 45

х : 12 = 336

5 · х = 3 190

 

Проверь !   х – 783 = 58 · 45  х – 783 = 2 610  х = 2 610 + 783  х = 3 393 3393-783=58 · 45 2610=2610  х : 12 = 336 х = 336 · 12 х = 4 032 4032: 12 = 336  336=336   5 · х = 3 190 х = 3 190 : 5 х = 638 5 · 638= 3190 3190=3190

Проверь !

х – 783 = 58 · 45

х – 783 = 2 610

х = 2 610 + 783

х = 3 393

3393-783=58 · 45

2610=2610

х : 12 = 336

х = 336 · 12

х = 4 032

4032: 12 = 336

336=336

5 · х = 3 190

х = 3 190 : 5

х = 638

5 · 638= 3190

3190=3190

Найди значение выражения   784 · 600+2907· 30=

Найди значение выражения

784 · 600+2907· 30=

Рефлексия Сегодня на уроке :  я повторил (а)…  мне понравилось…  мне было интересно…  мне было трудно … Я оцениваю свою деятельность …

Рефлексия

Сегодня на уроке :

я повторил (а)… мне понравилось… мне было интересно… мне было трудно …

Я оцениваю свою деятельность …

Домашнее задание  Учебник С.93№12, №18

Домашнее задание

Учебник С.93№12, №18

Молодцы! Спасибо за урок!

Молодцы!

Спасибо за урок!


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!