Презентация составлена на основе методического пособия Ситниковой Т.Н., Яценко В.Ф. "Поурочные разработки по математике". 2 класс. - 9-е изд. - М.: ВАКО, 2022. Для корректного отображения текстов, необходимо установить на ПК шрифт "Propisi"
Просмотр содержимого документа
«Презентация к уроку математики во 2 классе по теме: "Порядок выполнения действий. Скобки"»
математика
УМК „ Школа России ”
Логические задачи
10 лап
На 6 к.
2 собаки, 1 курица
3 курицы, 1 собака
20 км
Пара лошадей пробежала 20 км. Сколько километров пробежала каждая лошадь?
Задачи в стихах
Сеть тяну, рыбу ловлю.
Попалось немало:
Семь окуней, десять карасей,
Один ершок – и того горшок.
Уху сварю – всех угощу.
Сколько рыбок я сварю?
7
10
1
18
Скоро небо содрогнётся,
Дождь на землю прольётся,
Вот уж спрятались семь козлят,
Залезли под брёвна шесть щенят,
Телёнок ушёл под навес,
Петух залез на наест.
Посчитайте без меня
Всех, кто спрятался от дождя.
7
6
1
1
15
Плывут утята, играют, ныряют,
А мама-утка следит за ними, считает:
Три пёстрых, три серых, пять жёлтых утят –
Трудно ей всех сосчитать.
Маме-утке помогите,
Сколько всех утят, скажите!
3
3
5
11
Мы утят своих считали
И, конечно же, устали.
Восемь плавали в пруду,
Трое спрятались в саду,
Пятеро в траве галдят.
Кто поможет из ребят
Сосчитать мне всех утят?
8
3
5
16
Самоопределение к деятельности
20 – 9 + 8 = 19
20 – 9 + 8 = 3
- Чем похожи равенства?
- Чем отличаются?
- Почему разные ответы?
- Где составлено верное равенство?
- Что нужно сделать, чтобы второе равенство тоже стало верным?
Знакомство с правилом
10 – 5 + 2
- Какое действие нужно выполнить первым?
- Как называется действие, записанное в скобках? Назовите компоненты сложения.
1
2
( )
10 – 5 + 2
1) 5 + 2 = 7
2) 10 – 7 = 3
Работа по учебнику (с.38)
2
1
1
2
= 3
= 10
= 9
= 10
2
1
2
1
( )
( )
( )
( )
6 + (14 – 5) =
15
18 - (2 + 6) =
10
Закрепление изученного материала (с.38)
Закрепление изученного материала (с.38)
Задача 5 .
1) 100 & 60 = 40 (м) .
Ответ: 40 метров.
= 6 0 & 2 0 = 4 0 (п.) 1 0 0 изделий 6 0 + 4 0 = 1 0 0 (из.) " width="640"
Работа в тетради (с.38)
=
6 0 & 2 0 = 4 0 (п.)
1 0 0 изделий
6 0 + 4 0 = 1 0 0 (из.)
Работа в тетради (с.38)
2 6
9
5
5 4
2 8
5 9
Самостоятельная работа
Домашнее задание
с.39, №6, №7(У),
решить задачу, разбить фигуры на 2 группы.