СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация к уроку на тему: " Заглавная буква Ш".

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная презентация может быть использована на уроке письма по теме: "Заглавная буква Ш".

Просмотр содержимого документа
«Презентация к уроку на тему: " Заглавная буква Ш".»

 Тема: «Заглавная буква Ш».

Тема:

«Заглавная буква Ш».

I. Организационный момент Прозвенел у нас звонок, Начинается урок. Звуки с буквами пришли, Чтоб в мир знаний нас вести!

I. Организационный момент

Прозвенел у нас звонок,

Начинается урок.

Звуки с буквами пришли,

Чтоб в мир знаний нас вести!

II. Повторение пройденного. Шу-шу-шу — шуршала мышь, Шу-шу-шу — шумел камыш, Дятел шустрый, шалунишка, Шелушил шестую шишку. Что за шорох? Слышат уши, Кто-то дышит глуше, глуше, Кто-то машет выше, выше, Кто-то шепчет: «Тише, тише».   -Вы догадались, какой звук пришёл к нам сегодня на урок?

II. Повторение пройденного.

Шу-шу-шу — шуршала мышь,

Шу-шу-шу — шумел камыш,

Дятел шустрый, шалунишка,

Шелушил шестую шишку.

Что за шорох? Слышат уши,

Кто-то дышит глуше, глуше,

Кто-то машет выше, выше,

Кто-то шепчет: «Тише, тише».

-Вы догадались, какой звук пришёл к нам сегодня на урок?

-Какой это звук?  - Что особенного у этого звука?  -Какой буквой он обозначается?

-Какой это звук? - Что особенного у этого звука? -Какой буквой он обозначается?

III. Постановка темы, определение целей . Прочитайте слова: машина, шипы, ландыши, Шура, карандаши, Шарик. -Какие правила надо знать, чтобы правильно написать эти слова? -Какие из этих слов мы пока написать не можем? Почему? -Кто может сформулировать тему нашего урока?

III. Постановка темы, определение целей .

Прочитайте слова: машина, шипы, ландыши, Шура, карандаши, Шарик.

-Какие правила надо знать, чтобы правильно написать эти слова?

-Какие из этих слов мы пока написать не можем? Почему?

-Кто может сформулировать тему нашего урока?

Заглавная буква Ш

Заглавная буква Ш

IV. Изучение нового материала. -Ребята, сравните печатные заглавную и строчную буквы Ш. - В каких случаях мы используем заглавные буквы? – Сравним письменные буквы Ш. – Что общего? – Чем отличаются?

IV. Изучение нового материала.

-Ребята, сравните печатные заглавную и строчную буквы Ш.

- В каких случаях мы используем заглавные буквы?

– Сравним письменные буквы Ш.

– Что общего?

– Чем отличаются?

Работа в прописях .

Работа в прописях .

Письмо буквы Ш.

Письмо буквы Ш.

Каждый шаг алгоритма написания буквы запускается кликом мыши.

Каждый шаг алгоритма написания буквы запускается кликом мыши.

V. Подведение итогов, рефлексия. –  Итак, ребята, наш урок подходит к концу. Вы отлично поработали!  – Какова же была цель нашего урока?   – В каких же случаях мы использовали сегодня заглавные буквы? - Оцените свою работу на уроке.

V. Подведение итогов, рефлексия.

–  Итак, ребята, наш урок подходит к концу. Вы отлично поработали! – Какова же была цель нашего урока?  – В каких же случаях мы использовали сегодня заглавные буквы?

- Оцените свою работу на уроке.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!