Просмотр содержимого документа
«Презентация к уроку на тему: " Заглавная буква Ш".»
Тема:
«Заглавная буква Ш».
I. Организационный момент
Прозвенел у нас звонок,
Начинается урок.
Звуки с буквами пришли,
Чтоб в мир знаний нас вести!
II. Повторение пройденного.
Шу-шу-шу — шуршала мышь,
Шу-шу-шу — шумел камыш,
Дятел шустрый, шалунишка,
Шелушил шестую шишку.
Что за шорох? Слышат уши,
Кто-то дышит глуше, глуше,
Кто-то машет выше, выше,
Кто-то шепчет: «Тише, тише».
-Вы догадались, какой звук пришёл к нам сегодня на урок?
-Какой это звук? - Что особенного у этого звука? -Какой буквой он обозначается?
III. Постановка темы, определение целей .
Прочитайте слова: машина, шипы, ландыши, Шура, карандаши, Шарик.
-Какие правила надо знать, чтобы правильно написать эти слова?
-Какие из этих слов мы пока написать не можем? Почему?
-Кто может сформулировать тему нашего урока?
Заглавная буква Ш
IV. Изучение нового материала.
-Ребята, сравните печатные заглавную и строчную буквы Ш.
- В каких случаях мы используем заглавные буквы?
– Сравним письменные буквы Ш.
– Что общего?
– Чем отличаются?
Работа в прописях .
Письмо буквы Ш.
Каждый шаг алгоритма написания буквы запускается кликом мыши.
V. Подведение итогов, рефлексия.
– Итак, ребята, наш урок подходит к концу. Вы отлично поработали! – Какова же была цель нашего урока? – В каких же случаях мы использовали сегодня заглавные буквы?
- Оцените свою работу на уроке.