СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация к уроку обучения грамоте по теме "Буквы Цц"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок обучения грамоте в 1 классе "Буквы Цц". Данный материал будет полезен учителям начальных классов, работающим по ФГОС. 

Просмотр содержимого документа
«Презентация к уроку обучения грамоте по теме "Буквы Цц"»

МОУ кадетская школа имени Героя Российской Федерации С.А. Солнечникова г. Волжского Волгоградской области Тема: Буквы Ц, ц . Учитель начальных классов Лисёнкова Елена Викторовна

МОУ кадетская школа

имени Героя Российской Федерации С.А. Солнечникова

г. Волжского Волгоградской области

Тема:

Буквы Ц, ц .

Учитель начальных классов

Лисёнкова Елена Викторовна

 шахта пешеход хризантема скоморох хрусталь характер . Чтение слов с изученными буквами. Прочитать слова, заменить предложение одним словом (предложения на следующем слайде) Подобрать слова к схемам

шахта

пешеход

хризантема

скоморох

хрусталь

характер

.

Чтение слов с изученными буквами.

Прочитать слова, заменить предложение одним словом (предложения на следующем слайде)

Подобрать слова к схемам

Шахта - глубокая вертикальная пещера для добычи полезных ископаемых Пешеход - человек, идущий пешком Хризантема - декоративное растение с пышными соцветиями различной окраски Скоморох- в древней Руси - певец-музыкант и актер, исполнявший шутовские и акробатические номера  Хрусталь - стекло высокого качества, отличающееся особым блеском, красивым звоном Характер - отличительное свойство, особенность человека.

Шахта - глубокая вертикальная пещера для добычи полезных ископаемых

Пешеход - человек, идущий пешком

Хризантема - декоративное растение с пышными соцветиями различной окраски

Скоморох- в древней Руси - певец-музыкант и актер, исполнявший шутовские и акробатические номера

Хрусталь - стекло высокого качества, отличающееся особым блеском, красивым звоном

Характер - отличительное свойство, особенность человека.

х ? Новая буква – тема урока. Она обозначает звук, который часто повторяется в предложениях: В цветнике две овцы Целый день пасутся. У крыльца без конца Киска ест из блюдца. Из цветов, наконец, Прогоните овец!

х

?

  • Новая буква – тема урока. Она обозначает звук, который часто повторяется в предложениях:

В цветнике две овцы

Целый день пасутся.

У крыльца без конца

Киска ест из блюдца.

Из цветов, наконец,

Прогоните овец!

Цели :  1. Познакомиться   2. Научиться отличать  3. Научиться обозначать  4. Научиться читать с новым звуком его от других звуков звук буквой слова с новой буквой Звук [ц] – гость сегодняшнего урока, отталкиваясь от этого и опираясь на начала предложений, сформулируйте цели урока.

Цели : 1. Познакомиться

2. Научиться отличать

3. Научиться обозначать

4. Научиться читать

с новым звуком

его от других звуков

звук буквой

слова с новой буквой

Звук [ц] – гость сегодняшнего урока, отталкиваясь от этого и опираясь на начала предложений, сформулируйте цели урока.

ц Ц ц Познакомимся с новым звуком поближе. В каких словах вы его услышали? А есть ли он в названиях предметов на следующем слайде? -Определите, в какой части слова он находится? -Дайте характеристику звука. - Для обозначения звука [ц] мы будем использовать малую и большую буквы «цэ». На что похожа буква «цэ»? - Какую из них вы выберете для первого слова? Для второго слова? Почему?

ц

Ц

ц

Познакомимся с новым звуком поближе. В каких словах вы его услышали? А есть ли он в названиях предметов на следующем слайде?

-Определите, в какой части слова он находится?

-Дайте характеристику звука.

- Для обозначения звука [ц] мы

будем использовать малую и большую буквы «цэ».

На что похожа буква «цэ»?

- Какую из них вы выберете для первого слова? Для второго слова? Почему?

Цели :  1. Познакомиться с новым звуком    2. Научиться отличать его от других звуков   3. Научиться обозначать звук буквой  4. Научиться читать слова с новой буквой Вспомним цели, которые мы ставили перед собой.

Цели : 1. Познакомиться с новым звуком

2. Научиться отличать его от других звуков

3. Научиться обозначать звук буквой

4. Научиться читать слова с новой буквой

Вспомним цели, которые мы ставили перед собой.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!