СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация к уроку окружающего мира" Кто такие насекомые"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация к уроку окружающий мир " Кто такие насекомые"

Просмотр содержимого документа
«Презентация к уроку окружающего мира" Кто такие насекомые"»

   фото

фото

   фото

фото

   фото

фото

На лугу живёт скрипач,  Носит фрак и ходит вскачь

На лугу живёт скрипач, Носит фрак и ходит вскачь

Кузнечик

Кузнечик

Шевелились у цветка  Все четыре лепестка  Я сорвать его хотел –  Он вспорхнул и улетел

Шевелились у цветка Все четыре лепестка Я сорвать его хотел – Он вспорхнул и улетел

Бабочка

Бабочка

Я поменьше, чем пчела,  А зовут меня …

Я поменьше, чем пчела, А зовут меня …

ОСА

ОСА

Летит – гудит,  Сядет – молчит

Летит – гудит, Сядет – молчит

Шмель

Шмель

Летит, пищит,  Ножки длинные тащит,  Случай не упустит:  Сядет и укусит

Летит, пищит, Ножки длинные тащит, Случай не упустит: Сядет и укусит

Комар

Комар

Целый день летает,  Всем надоедает;  Ночь настанет,  Тогда перестанет

Целый день летает, Всем надоедает; Ночь настанет, Тогда перестанет

Муха

Муха

Тема урока: «Кто такие насекомые?» Цель урока: формирование знаний о насекомых как отдельной группы царства животных и умений отличать их от представителей других групп. Задачи: -Образовательная: формировать знания о насекомых и умения определять их среди других групп царства животных. Развивающая: развивать умение выделять отличительные свойства и признаки у животных. Воспитательная: воспитывать интерес и бережное отношение к живой природе.
  • Тема урока: «Кто такие насекомые?»
  • Цель урока: формирование знаний о насекомых как отдельной группы царства животных и умений отличать их от представителей других групп.
  • Задачи:
  • -Образовательная: формировать знания о насекомых и умения определять их среди других групп царства животных.
  • Развивающая: развивать умение выделять отличительные свойства и признаки у животных.
  • Воспитательная: воспитывать интерес и бережное отношение к живой природе.

Сказка «Спор животных»

Сказка «Спор животных»

Собрались все животные в круг и начали спорить, кто важней всего, а кого нужно убрать из насекомых. Медведь говорит: « Насекомых очень много на Земле, их больше, чем всех животных вместе. Давайте оставим только полезных насекомых, а то эти комары и мухи только кусаются да инфекции переносят, а осы грабят пчел, мой мед воруют. Давайте оставим только пчел и бабочек». А лягушки и птицы отвечают: « Это тебе комары и мухи, осы мешают, но если их не будет, то погибнем мы. Ведь это наша пища. Мы питаемся этими насекомыми. Решили тогда животные…
  • Собрались все животные в круг и начали спорить, кто важней всего, а кого нужно убрать из насекомых. Медведь говорит: « Насекомых очень много на Земле, их больше, чем всех животных вместе. Давайте оставим только полезных насекомых, а то эти комары и мухи только кусаются да инфекции переносят, а осы грабят пчел, мой мед воруют. Давайте оставим только пчел и бабочек».
  • А лягушки и птицы отвечают: « Это тебе комары и мухи, осы мешают, но если их не будет, то погибнем мы. Ведь это наша пища. Мы питаемся этими насекомыми. Решили тогда животные…

ЖЁЛТАЯ БАБОЧКА – справился со всеми заданиями на уроке, знаю главный признак насекомых. СИНЯЯ БАБОЧКА – не все задания были понятны на уроке, но главный признак насекомых знаю. КРАСНАЯ БАБОЧКА – нужна помощь, ничего не понял на уроке.
  • ЖЁЛТАЯ БАБОЧКА – справился со всеми заданиями на уроке, знаю главный признак насекомых.
  • СИНЯЯ БАБОЧКА – не все задания были понятны на уроке, но главный признак насекомых знаю.
  • КРАСНАЯ БАБОЧКА – нужна помощь, ничего не понял на уроке.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!