Просмотр содержимого документа
«Презентация к уроку окружающего мира "Март-капельник"»
Окружающий мир. 1 класс. УМК «Начальная школа 21 века»
Тема «Март – капельник»
Учитель начальных классов
МБОУ «Школа № 30» Г. о. Балашиха
Тимачева Оксана Аркадьевна
Дует тёплый южный ветер, Солнышко всё ярче светит. Снег худеет, мякнет, тает, Грач горластый прилетает. Что за месяц? Кто узнает?
Март – капельник.
Цели урока:
- почему март называют «капельником»;
- узнать, какие изменения
произошли в марте месяце
в неживой природе, и как они
повлияли на живую природу.
Дует тёплый южный ветер, Солнышко всё ярче светит . Снег худеет, мякнет, тает, Грач горластый прилетает.
Потепление
И.Левитан «Март»
Проталины
Ледоход
Половодье
Капель
А.К. Саврасов «Грачи прилетели»
Гнёзда грачей
Лесные новости
1. О каком времени года говорили на уроке?
2. Весенние месяцы – это …
3. Как называют март в народе?
6. Назови приметы ранней весны в живой природе.
5. Назови приметы ранней весны в неживой природе.
4. Какие птицы прилетают весной первыми?
Март – капельник.
Цели урока:
- почему март называют «капельником»;
- узнать, какие изменения
произошли в марте месяце
в неживой природе, и как они
повлияли на живую природу.
П.И. Чайковский