СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация к уроку окружающего мира "Живая природа"

Нажмите, чтобы узнать подробности

1-й слайд

Все мы привыкли к слову «природа» . Мы слышим и произносим это слово с детства. А что мы по ним понимаем?Давайте посмотрим вокруг и решим, что мы к природе относим, а что – нет. Вот, например кошка – это понятно, это –природа. И цветок в горшке, конечно, природа. А вода, которой его поливают?  А воздух, которым мы все дышим? А дождь и снег? Луна и солнце?На самом деле всё очень просто: всё, что нас окружает и чего мы не можем построить, сшить, изготовить или собрать из деталей сами, -это природа. Ну а то, что человек производит сам, - то не природа. Так, что спутники, автомобили, цветочные горшки, одежда, обувь, тетради и шариковые ручки – это не природа. А воздух и вода, деревья, камни, луна, солнце и звёзды, животные и насекомые – это природа. Природа делиться на живую и неживую.

Просмотр содержимого документа
«Презентация к уроку окружающего мира "Живая природа"»

МАОУ средняя общеобразовательная  Школа № 46 с УИОП  г. Калининград  учитель начальных классов  Омельченко Вера Степановна Живая и неживая природа

МАОУ средняя общеобразовательная Школа № 46 с УИОП г. Калининград учитель начальных классов Омельченко Вера Степановна

Живая и неживая природа

Живая и неживая природа Все мы привыкли к слову «природа» . Мы слышим и произносим это слово с детства. А что мы по ним понимаем? Давайте посмотрим вокруг и решим, что мы к природе относим, а что – нет. Вот, например кошка – это понятно, это –природа. И цветок в горшке, конечно, природа. А вода, которой его поливают? А воздух, которым мы все дышим? А дождь и снег? Луна и солнце? На самом деле всё очень просто: всё, что нас окружает и чего мы не можем построить, сшить, изготовить или собрать из деталей сами, -это природа. Ну а то, что человек производит сам, - то не природа. Так, что спутники, автомобили, цветочные горшки, одежда, обувь, тетради и шариковые ручки – это не природа. А воздух и вода, деревья, камни, луна, солнце и звёзды, животные и насекомые – это природа. Природа делиться на живую и неживую.

Живая и неживая природа

  • Все мы привыкли к слову «природа» . Мы слышим и произносим это слово с детства. А что мы по ним понимаем?
  • Давайте посмотрим вокруг и решим, что мы к природе относим, а что – нет. Вот, например кошка – это понятно, это –природа. И цветок в горшке, конечно, природа. А вода, которой его поливают? А воздух, которым мы все дышим? А дождь и снег? Луна и солнце?
  • На самом деле всё очень просто: всё, что нас окружает и чего мы не можем построить, сшить, изготовить или собрать из деталей сами, -это природа. Ну а то, что человек производит сам, - то не природа. Так, что спутники, автомобили, цветочные горшки, одежда, обувь, тетради и шариковые ручки – это не природа. А воздух и вода, деревья, камни, луна, солнце и звёзды, животные и насекомые – это природа.
  • Природа делиться на живую и неживую.
Живая природа – это всё, что дышит, растёт и двигается. То есть рыбы, змеи, комары, кошки коровы. А камни, планеты, облака – это природа неживая.

Живая природа – это всё, что дышит, растёт и двигается. То есть рыбы, змеи, комары, кошки коровы. А камни, планеты, облака – это природа неживая.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!