СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация к уроку "От куда берутся снег и лёд?"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация к уроку "Откуда берутся снег и лед?". Я думаю, она будет интересна коллегам.

Просмотр содержимого документа
«Презентация к уроку "От куда берутся снег и лёд?"»

 А. А. ПЛЕШАКОВ 1 КЛАСС  «МИР ВОКРУГ НАС». ОТКУДА БЕРУТСЯ СНЕГ    И ЛЁД Презентацию выполнила учитель начальных классов МБОУ «Глебовская средняя общеобразовательная школа»  2014 г.

А. А. ПЛЕШАКОВ 1 КЛАСС

«МИР ВОКРУГ НАС».

ОТКУДА БЕРУТСЯ СНЕГ

И ЛЁД

Презентацию выполнила

учитель начальных классов

МБОУ «Глебовская средняя общеобразовательная школа»

2014 г.

 ЗАГАДКИ  1. Всю зиму смирно лежал,  а весной убежал.  2. Не драгоценный камень,  а блестит.

ЗАГАДКИ

1. Всю зиму смирно лежал,

а весной убежал.

2. Не драгоценный камень,

а блестит.

 ОТГАДКИ  1.  2.

ОТГАДКИ

1.

2.

  Тема урока:  «ОТКУДА БЕРУТСЯ СНЕГ И ЛЁД  ?»

Тема урока:

«ОТКУДА БЕРУТСЯ

СНЕГ И ЛЁД

Цель урока: - познакомиться со свойствами льда и снега.    Задачи урока : - выдвигать предположения, доказывать их, проводить исследования; - формировать и развивать познавательные интересы о свойствах предметов, которые нас окружают; - работать в группах; - наблюдать за родной природой.

Цель урока:

- познакомиться со свойствами льда и снега.

Задачи урока :

- выдвигать предположения, доказывать их, проводить исследования;

- формировать и развивать познавательные интересы о свойствах предметов, которые нас окружают;

- работать в группах;

- наблюдать за родной природой.

    Начинаем   исследовательскую   работу!!!

Начинаем

исследовательскую

работу!!!

ПЛАН 1. Называем предмет оборудования. 2. Выполняем опыт. 3. Формулируем вывод с помощью слов-помощников. 4. Оцениваем результат .

ПЛАН

1. Называем предмет оборудования.

2. Выполняем опыт.

3. Формулируем вывод с помощью слов-помощников.

4. Оцениваем результат .

Цель опытов: -изучить свойства снега и льда, доказать или опровергнуть нашу гипотезу.

Цель опытов:

-изучить свойства снега и льда, доказать или опровергнуть нашу гипотезу.

 С В О Й С Т В А  С Н Е Г А :    1. РЫХЛЫЙ    2. БЕЛЫЙ   3. НЕПРОЗРАЧНЫЙ   4. В ТЕПЛЕ СНЕГ  ПРЕВРАЩАЕТСЯ   В ВОДУ    

С В О Й С Т В А

С Н Е Г А :

1. РЫХЛЫЙ

2. БЕЛЫЙ

3. НЕПРОЗРАЧНЫЙ

4. В ТЕПЛЕ СНЕГ

ПРЕВРАЩАЕТСЯ

В ВОДУ

 

Свойства льда: 1. Хрупкий   2. Бесцветный    3. Прозрачный   4. Лед превращается  в воду

Свойства льда:

1. Хрупкий

2. Бесцветный

3. Прозрачный

4. Лед превращается

в воду

Вывод:   СНЕГ И ЛЁД – это замёрзшая вода.

Вывод:

СНЕГ И ЛЁД – это замёрзшая вода.

На поляну, на лужок  Тихо падает снежок,  Улеглись снежинки,  Белые пушинки.  Но подул вдруг ветерок,  Закружился снежок,  Пляшут все пушинки,  Белые снежинки.

На поляну, на лужок Тихо падает снежок, Улеглись снежинки, Белые пушинки. Но подул вдруг ветерок, Закружился снежок, Пляшут все пушинки, Белые снежинки.

 ПРОВЕРКА: БЕСЦВЕТНЫЙ  БЕЛЫЙ   ЛЁД  ПРОЗРАЧНЫЙ НЕПРОЗРАЧНЫЙ  СНЕГ  ХРУПКИЙ  РЫХЛЫЙ

ПРОВЕРКА:

БЕСЦВЕТНЫЙ БЕЛЫЙ

ЛЁД

ПРОЗРАЧНЫЙ НЕПРОЗРАЧНЫЙ

СНЕГ

ХРУПКИЙ РЫХЛЫЙ

 Ответы теста 70 – Г; 71 – Б; 72 – Б .

Ответы теста

70 – Г;

71 – Б;

72 – Б .

 РЕФЛЕКСИЯ Сегодня на уроке я узнал (ла) … Сегодня на уроке я удивился (ась) … Самое интересное задание для меня было …

РЕФЛЕКСИЯ

Сегодня на уроке я узнал (ла)

Сегодня на уроке я удивился (ась)

Самое интересное задание для меня

было …

  МОЛОДЦЫ!!!  ВСЕМ  ОГРОМНОЕ  СПАСИБО!!!  ЖЕЛАЮ ВСЕМ УДАЧИ!!!

МОЛОДЦЫ!!!

ВСЕМ

ОГРОМНОЕ

СПАСИБО!!!

ЖЕЛАЮ ВСЕМ УДАЧИ!!!


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!