Просмотр содержимого документа
«Презентация к уроку "От куда берутся снег и лёд?"»
А. А. ПЛЕШАКОВ 1 КЛАСС
«МИР ВОКРУГ НАС».
ОТКУДА БЕРУТСЯ СНЕГ
И ЛЁД
Презентацию выполнила
учитель начальных классов
МБОУ «Глебовская средняя общеобразовательная школа»
2014 г.
ЗАГАДКИ
1. Всю зиму смирно лежал,
а весной убежал.
2. Не драгоценный камень,
а блестит.
ОТГАДКИ
1.
2.
Тема урока:
«ОТКУДА БЕРУТСЯ
СНЕГ И ЛЁД ?»
Цель урока:
- познакомиться со свойствами льда и снега.
Задачи урока :
- выдвигать предположения, доказывать их, проводить исследования;
- формировать и развивать познавательные интересы о свойствах предметов, которые нас окружают;
- работать в группах;
- наблюдать за родной природой.
Начинаем
исследовательскую
работу!!!
ПЛАН
1. Называем предмет оборудования.
2. Выполняем опыт.
3. Формулируем вывод с помощью слов-помощников.
4. Оцениваем результат .
Цель опытов:
-изучить свойства снега и льда, доказать или опровергнуть нашу гипотезу.
С В О Й С Т В А
С Н Е Г А :
1. РЫХЛЫЙ
2. БЕЛЫЙ
3. НЕПРОЗРАЧНЫЙ
4. В ТЕПЛЕ СНЕГ
ПРЕВРАЩАЕТСЯ
В ВОДУ
Свойства льда:
1. Хрупкий
2. Бесцветный
3. Прозрачный
4. Лед превращается
в воду
Вывод:
СНЕГ И ЛЁД – это замёрзшая вода.
На поляну, на лужок Тихо падает снежок, Улеглись снежинки, Белые пушинки. Но подул вдруг ветерок, Закружился снежок, Пляшут все пушинки, Белые снежинки.
ПРОВЕРКА:
БЕСЦВЕТНЫЙ БЕЛЫЙ
ЛЁД
ПРОЗРАЧНЫЙ НЕПРОЗРАЧНЫЙ
СНЕГ
ХРУПКИЙ РЫХЛЫЙ
Ответы теста
70 – Г;
71 – Б;
72 – Б .
РЕФЛЕКСИЯ
Сегодня на уроке я узнал (ла) …
Сегодня на уроке я удивился (ась) …
Самое интересное задание для меня
было …
МОЛОДЦЫ!!!
ВСЕМ
ОГРОМНОЕ
СПАСИБО!!!
ЖЕЛАЮ ВСЕМ УДАЧИ!!!