СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация к уроку по Акунину

Категория: Литература

Нажмите, чтобы узнать подробности

Классический текст в современной интерпретации: «Чайка» Бориса Акунина

 

 

 

Аудитория: 10-11-ый классы.

Время: 45 мин. (1 урок)

Тема: современная интерпретация классического текста на примере пьесы  «Чайка» Б.Акунина.

Цель: формирование мотивации для самостоятельного ознакомления с произведениями современного отечественного писателя посредством демонстрации связи его творчества с высокой русской литературой; а также стимуляция интереса к творчеству классика при помощи произведения популярного современника.

Задачи:

1) дать представление о творчестве Бориса Акунина;

2) показать некоторые особенности творчества писателя («литературный эксперимент»);

3) проанализировать, чем различаются финальная сцена пьесы Чехова и первая сцена пьесы Акунина;

4) подвести учащихся к попытке самостоятельной формулировки термина «интерпретация».

Просмотр содержимого документа
«Презентация к уроку по Акунину»

Классический текст в современной интерпретации: «Чайка» Бориса Акунина

Классический текст в современной интерпретации: «Чайка» Бориса Акунина

Григорий Чхартишвили ЭССЕ  ПЕРЕВОДЫ  ИССЛЕДОВАНИЯ   ( автор  фото неизвестен)

Григорий Чхартишвили

  • ЭССЕ
  • ПЕРЕВОДЫ
  • ИССЛЕДОВАНИЯ

( автор фото неизвестен)

Борис Акунин «АКУНИН» - «ЗЛОЙ ЧЕЛОВЕК» (яп.)   (www.akunin.ru)

Борис Акунин

«АКУНИН» - «ЗЛОЙ ЧЕЛОВЕК» (яп.)

(www.akunin.ru)

Приключения Эраста Фандорина

Приключения Эраста Фандорина

“ Азазель ”  (Режиссер: Александр Адабашьян, 2002) “ Турецкий гамбит ” (Режиссер: Джаник Файзиев, 2004)  “ Статский советник ”  (Режиссер: Филипп Янковский, 2005)

Азазель

(Режиссер: Александр Адабашьян, 2002)

Турецкий

гамбит

(Режиссер: Джаник Файзиев, 2004)

Статский

советник

(Режиссер: Филипп Янковский, 2005)

Серия «Жанры» ФАНТАСТИКА  ДЕТСКАЯ КНИГА  ШПИОНСКИЙ РОМАН

Серия «Жанры»

  • ФАНТАСТИКА
  • ДЕТСКАЯ КНИГА
  • ШПИОНСКИЙ РОМАН
Акунин «Чайка»  ( СПб. : Издательский Дом “ Нева ”; М. : ОЛМА-ПРЕСС, 2002. )

Акунин «Чайка» ( СПб. : Издательский Дом Нева ”; М. : ОЛМА-ПРЕСС, 2002. )

 «ЧАЙКА»  1952 год  2010 год  Театр « Красный факел»  Театр « Школа современной  пьесы » (Новосибирск; реж. Редлих)   (Москва, реж. Райхельгауз )

«ЧАЙКА»

1952 год 2010 год

Театр « Красный факел» Театр « Школа современной пьесы »

(Новосибирск; реж. Редлих) (Москва, реж. Райхельгауз )

«ЧАЙКА» 2010 год Театр « Школа современной  пьесы » (Москва, реж. Райхельгауз )

«ЧАЙКА» 2010 год Театр « Школа современной пьесы »

(Москва, реж. Райхельгауз )

КАК ВЫ ПОНИМАЕТЕ ТЕРМИН «ИНТЕРПРЕТАЦИЯ»?

КАК ВЫ ПОНИМАЕТЕ ТЕРМИН «ИНТЕРПРЕТАЦИЯ»?

Домашнее задание Письменно (на выбор) : подума йте над своим вариантом продолжения пьесы Чехова (2-3 страницы) ; напишите сочинение-размышление «Почему застрелился Треплев»

Домашнее задание

Письменно (на выбор) :

  • подума йте над своим вариантом продолжения пьесы Чехова (2-3 страницы) ;
  • напишите сочинение-размышление «Почему застрелился Треплев»


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!