СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация к уроку по литературному чтению "Урок-викторина по разделу "Природа и мы"

Категория: Литература

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация является сопровождением к уроку для повторения и обобщения знаний, полученных при изучении раздела «Природа и мы».

Просмотр содержимого документа
«Презентация к уроку по литературному чтению "Урок-викторина по разделу "Природа и мы"»

Муниципальное  бюджетное  общеобразовательная  учреждение Гнездовская  средняя  школа Смоленского  района  Смоленской  области Обобщающий урок-викторина В 4 классе по разделу «Природа и мы» Учебник: Литературное чтение Л.Ф.Климанова Учитель начальных классов Ниценкова Татьяна Николаевна

Муниципальное бюджетное общеобразовательная учреждение

Гнездовская средняя школа

Смоленского района Смоленской области

Обобщающий урок-викторина

В 4 классе по разделу «Природа и мы»

Учебник: Литературное чтение Л.Ф.Климанова

Учитель начальных классов

Ниценкова Татьяна Николаевна

Соедините фамилию автора с именем и отчеством.  Михаил Михайлович Чарушин  Евгений Иванович Астафьев  Виктор Петрович Пришвин  Александр Иванович Мамин-Сибиряк  Дмитрий Наркисович Куприн

Соедините фамилию автора с именем и отчеством.

Михаил Михайлович Чарушин

Евгений Иванович Астафьев

Виктор Петрович Пришвин

Александр Иванович Мамин-Сибиряк

Дмитрий Наркисович Куприн

Соедините фамилию автора с названием его произведения. Д.Н. Мамин-Сибиряк «Выскочка» А.И.Куприн «Кабан» В.П.Астафьев «Приёмыш» Е.И. Чарушин «Стрижонок Скрип» М.М.Пришвин «Барбос и Жулька»

Соедините фамилию автора с названием его произведения.

Д.Н. Мамин-Сибиряк «Выскочка»

А.И.Куприн «Кабан»

В.П.Астафьев «Приёмыш»

Е.И. Чарушин «Стрижонок Скрип»

М.М.Пришвин «Барбос и Жулька»

Назови произведение. Какое произведение открывает раздел ? В этом произведении сорока лишилась хвоста . Они приближались гуськом, передний был в пяти шагах от героя.  Этому герою пришлось учиться жизни самому, без помощи родителей.   Они были разными, но дружба их – крепкой . Он был приёмным членом семьи, но очень любимым.

Назови произведение.

  • Какое произведение открывает раздел ?
  • В этом произведении сорока лишилась хвоста .
  • Они приближались гуськом, передний был в пяти шагах от героя. 
  • Этому герою пришлось учиться жизни самому, без помощи родителей.  
  • Они были разными, но дружба их – крепкой .
  • Он был приёмным членом семьи, но очень любимым.
Объясните значение этих слов:   Сталактит - … Яр - … Фестон - … Марал – … Небоскреб – … Лавры - …

Объясните значение этих слов:

Сталактит - …

Яр - …

Фестон - …

Марал – …

Небоскреб – …

Лавры - …

Узнайте, из каких произведений эти предметы?  

Узнайте, из каких произведений эти предметы?  

Узнайте, из каких произведений эти предметы?  

Узнайте, из каких произведений эти предметы?  


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!