Просмотр содержимого документа
«Презентация к уроку по литературному чтению "Урок-викторина по разделу "Природа и мы"»
Муниципальное бюджетное общеобразовательная учреждение
Гнездовская средняя школа
Смоленского района Смоленской области
Обобщающий урок-викторина
В 4 классе по разделу «Природа и мы»
Учебник: Литературное чтение Л.Ф.Климанова
Учитель начальных классов
Ниценкова Татьяна Николаевна
Соедините фамилию автора с именем и отчеством.
Михаил Михайлович Чарушин
Евгений Иванович Астафьев
Виктор Петрович Пришвин
Александр Иванович Мамин-Сибиряк
Дмитрий Наркисович Куприн
Соедините фамилию автора с названием его произведения.
Д.Н. Мамин-Сибиряк «Выскочка»
А.И.Куприн «Кабан»
В.П.Астафьев «Приёмыш»
Е.И. Чарушин «Стрижонок Скрип»
М.М.Пришвин «Барбос и Жулька»
Назови произведение.
- Какое произведение открывает раздел ?
- В этом произведении сорока лишилась хвоста .
- Они приближались гуськом, передний был в пяти шагах от героя.
- Этому герою пришлось учиться жизни самому, без помощи родителей.
- Они были разными, но дружба их – крепкой .
- Он был приёмным членом семьи, но очень любимым.
Объясните значение этих слов:
Сталактит - …
Яр - …
Фестон - …
Марал – …
Небоскреб – …
Лавры - …
Узнайте, из каких произведений эти предметы?
Узнайте, из каких произведений эти предметы?