СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация к уроку по матемактике в 5 классе "Умножение натуральных чисел"

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация к уроку по матемактике в 5 классе "Умножение натуральных чисел"

Просмотр содержимого документа
«Презентация к уроку по матемактике в 5 классе "Умножение натуральных чисел"»

Задача: найти периметр пятиугольника, каждая сторона которого 17см. Р = 17 + 17 + 17 + 17 + 17 17 17 17 17 17

Задача: найти периметр пятиугольника, каждая сторона которого 17см.

Р = 17 + 17 + 17 + 17 + 17

17

17

17

17

17

Задача: найти периметр  стоугольника ,  каждая сторона которого 17см. Р = 17 + 17 + 17 + 17 + 17  + 17 + 17 + 17 + 17 + 17 + + 17 + 17 + 17 + 17 + 17 + 17 + 17 + 17 + 17 + 17 + + 17 + 17 + 17 + 17 + 17 + 17 + 17 + 17 + 17 + 17 + + 17 + 17 + 17 + 17 + 17 + 17 + 17 + 17 + 17 + 17 + + 17 + 17 + 17 + 17 + 17 + 17 + 17 + 17 + 17 + 17 + + 17 + 17 + 17 + 17 + 17 + 17 + 17 + 17 + 17 + 17 + + 17 + 17 + 17 + 17 + 17 + 17 + 17 + 17 + 17 + 17 + + 17 + 17 + 17 + 17 + 17 + 17 + 17 + 17 + 17 + 17 + + 17 + 17 + 17 + 17 + 17 + 17 + 17 + 17 + 17 + 17 + + 17 + 17 + 17 + 17 + 17 + 17 + 17 + 17 + 17 + 17 =

Задача: найти периметр стоугольника , каждая сторона которого 17см.

Р = 17 + 17 + 17 + 17 + 17 + 17 + 17 + 17 + 17 + 17 +

+ 17 + 17 + 17 + 17 + 17 + 17 + 17 + 17 + 17 + 17 +

+ 17 + 17 + 17 + 17 + 17 + 17 + 17 + 17 + 17 + 17 +

+ 17 + 17 + 17 + 17 + 17 + 17 + 17 + 17 + 17 + 17 +

+ 17 + 17 + 17 + 17 + 17 + 17 + 17 + 17 + 17 + 17 +

+ 17 + 17 + 17 + 17 + 17 + 17 + 17 + 17 + 17 + 17 +

+ 17 + 17 + 17 + 17 + 17 + 17 + 17 + 17 + 17 + 17 +

+ 17 + 17 + 17 + 17 + 17 + 17 + 17 + 17 + 17 + 17 +

+ 17 + 17 + 17 + 17 + 17 + 17 + 17 + 17 + 17 + 17 +

+ 17 + 17 + 17 + 17 + 17 + 17 + 17 + 17 + 17 + 17 =

? 17 5 17 + 17 + 17 + 17 + 17 =

?

17 5

17 + 17 + 17 + 17 + 17 =

22.10 « Умножение натуральных чисел »

22.10

« Умножение

натуральных чисел »

Решить уравнения устно

Решить уравнения устно

множитель множитель произведение Умножение натуральных чисел 5 3 = 5 + 5 + 5 = 15 a b =  a + a + a + … + a + a  b слагаемых 5 3 = 15

множитель

множитель

произведение

Умножение натуральных чисел

5 3 = 5 + 5 + 5 = 15

a b =

a + a + a + … + a + a

b слагаемых

5 3 = 15

Свойства умножения 5 4 = 20 ; 4 5 = 20 5 4 = 4 5 переместительное свойство a b = b a

Свойства умножения

5 4 = 20 ; 4 5 = 20

5 4 = 4 5

переместительное свойство

a b = b a

Свойства умножения 3 (8 6) = (3 8) 6 3 (8 6) = (3 8) 6 3 (8 6) = (3 8) 6 3 (8 6) = (3 8) 6 сочетательное свойство a (b c) = (a b) c a 0 = 0 9 0 = 0; a 1 = a 6 1 = 6 ;

Свойства умножения

3 (8 6) = (3 8) 6

3 (8 6) = (3 8) 6

3 (8 6) = (3 8) 6

3 (8 6) = (3 8) 6

сочетательное

свойство

a (b c) = (a b) c

a 0 = 0

9 0 = 0;

a 1 = a

6 1 = 6 ;

Свойства умножения 2 1 (5 9) 7 = 5 9 7 (5 9) 7 = 5 9 7 5a xy  3(7 – c)  a = x y = 3 (7 – c) =

Свойства умножения

2

1

(5 9) 7 = 5 9 7

(5 9) 7 = 5 9 7

5a

xy

3(7 – c)

  • a =

x y =

3 (7 – c) =

Весёлый счет 619 – 614 7 + 0 а – а 6 - руки на пояс, повороты туловища влево-вправо 4 раза 8 - сесть на стул 1 - быстро поморгать, потом закрыть глаза на 5 сек. 0 - встать со стула 5 – наклоны головы вперед-назад влево-вправо 2 раза 7 – руки вверх, сжимать-разжимать пальцы в кулак 6 раз 2 – на месте шагом марш 5 секунд

Весёлый счет

619 – 614

7 + 0

а – а

6 - руки на пояс, повороты туловища влево-вправо 4 раза

8 - сесть на стул

1 - быстро поморгать, потом закрыть глаза на 5 сек.

0 - встать со стула

5 – наклоны головы вперед-назад влево-вправо 2 раза

7 – руки вверх, сжимать-разжимать пальцы в кулак 6 раз

2 – на месте шагом марш 5 секунд

Весёлый счет х + 8 = 14 20 – а = 18 6 - руки на пояс, повороты туловища влево-вправо 4 раза 8 - сесть на стул 1 - быстро поморгать, потом закрыть глаза на 5 сек. 0 - встать со стула 5 – наклоны головы вперед-назад влево-вправо 4 раза 7 – руки вверх, сжимать-разжимать пальцы в кулак 6 раз 2 – на месте шагом марш 5 секунд

Весёлый счет

х + 8 = 14

20 – а = 18

6 - руки на пояс, повороты туловища влево-вправо 4 раза

8 - сесть на стул

1 - быстро поморгать, потом закрыть глаза на 5 сек.

0 - встать со стула

5 – наклоны головы вперед-назад влево-вправо 4 раза

7 – руки вверх, сжимать-разжимать пальцы в кулак 6 раз

2 – на месте шагом марш 5 секунд

Весёлый счет у – 3 = 5 10000 – 9999 6 - руки на пояс, повороты туловища влево-вправо 4 раза 8 - сесть на стул 1 - быстро поморгать, потом закрыть глаза на 5 сек. 0 - встать со стула 5 – наклоны головы вперед-назад влево-вправо 4 раза 7 – руки вверх, сжимать-разжимать пальцы в кулак 6 раз 2 – на месте шагом марш 5 секунд

Весёлый счет

у – 3 = 5

10000 – 9999

6 - руки на пояс, повороты туловища влево-вправо 4 раза

8 - сесть на стул

1 - быстро поморгать, потом закрыть глаза на 5 сек.

0 - встать со стула

5 – наклоны головы вперед-назад влево-вправо 4 раза

7 – руки вверх, сжимать-разжимать пальцы в кулак 6 раз

2 – на месте шагом марш 5 секунд

Задача  В первый день на овощную базу привезли 230 кг картофеля, во второй день привезли в три раза больше, чем в первый день, а в третий день – в четыре раза больше, чем в первый. Сколько всего килограммов картофеля привезли на базу за все три дня?  Ответ: 1840 кг.

Задача

В первый день на овощную базу привезли 230 кг картофеля, во второй день привезли в три раза больше, чем в первый день, а в третий день – в четыре раза больше, чем в первый. Сколько всего килограммов картофеля привезли на базу за все три дня?

Ответ: 1840 кг.

Задача: найти периметр  стоугольника ,  каждая сторона которого 17см. Р = 17 + 17 + 17 + 17 + 17  + 17 + 17 + 17 + 17 + 17 + + 17 + 17 + 17 + 17 + 17 + 17 + 17 + 17 + 17 + 17 + + 17 + 17 + 17 + 17 + 17 + 17 + 17 + 17 + 17 + 17 + + 17 + 17 + 17 + 17 + 17 + 17 + 17 + 17 + 17 + 17 + + 17 + 17 + 17 + 17 + 17 + 17 + 17 + 17 + 17 + 17 + + 17 + 17 + 17 + 17 + 17 + 17 + 17 + 17 + 17 + 17 + + 17 + 17 + 17 + 17 + 17 + 17 + 17 + 17 + 17 + 17 + + 17 + 17 + 17 + 17 + 17 + 17 + 17 + 17 + 17 + 17 + + 17 + 17 + 17 + 17 + 17 + 17 + 17 + 17 + 17 + 17 + + 17 + 17 + 17 + 17 + 17 + 17 + 17 + 17 + 17 + 17 = Р = 17 100 = 1700 (см)

Задача: найти периметр стоугольника , каждая сторона которого 17см.

Р = 17 + 17 + 17 + 17 + 17 + 17 + 17 + 17 + 17 + 17 +

+ 17 + 17 + 17 + 17 + 17 + 17 + 17 + 17 + 17 + 17 +

+ 17 + 17 + 17 + 17 + 17 + 17 + 17 + 17 + 17 + 17 +

+ 17 + 17 + 17 + 17 + 17 + 17 + 17 + 17 + 17 + 17 +

+ 17 + 17 + 17 + 17 + 17 + 17 + 17 + 17 + 17 + 17 +

+ 17 + 17 + 17 + 17 + 17 + 17 + 17 + 17 + 17 + 17 +

+ 17 + 17 + 17 + 17 + 17 + 17 + 17 + 17 + 17 + 17 +

+ 17 + 17 + 17 + 17 + 17 + 17 + 17 + 17 + 17 + 17 +

+ 17 + 17 + 17 + 17 + 17 + 17 + 17 + 17 + 17 + 17 +

+ 17 + 17 + 17 + 17 + 17 + 17 + 17 + 17 + 17 + 17 =

Р = 17 100

= 1700 (см)

ПОВТОРИЛИ И УЗНАЛИ Что значит умножить одно натуральное число на другое; как называют компоненты умножения; чему равно n 1,  m 0 ; переместительное и сочетательное свойства умножения; в каких случаях можно опустить знак умножения.

ПОВТОРИЛИ И УЗНАЛИ

Что значит умножить одно натуральное число на другое;

как называют компоненты умножения;

чему равно n 1, m 0 ;

переместительное и сочетательное свойства умножения;

в каких случаях можно опустить знак умножения.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!