СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация к уроку по основам предпринимательства "Реклама в предпринимательской деятельности" , 9 класс

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

Реклама это 

средство обмена информацией между потребителем и продавцом. деятельность предприятия по распространению сведений о достоинствах производимого им товара и убеждению покупателей в необходимости или приоритетности его приобретения.

Просмотр содержимого документа
«Презентация к уроку по основам предпринимательства "Реклама в предпринимательской деятельности" , 9 класс»

Что такое маркетинг? Маркетинг  – это совокупность процессов, направленных на создание, продвижение и предоставление продукта покупателям, а также управление взаимоотношениями с ними. Маркетинг — это рыночная деятельность. Маркетинг – это форма управления работой предприятия. Маркетинг  – это деятельность компании по удовлетворению рыночных потребностей. Сделайте отметки «+» за каждый правильный ответ в маршрутном листе Правильный ответ -1,2,4

Что такое маркетинг?

  • Маркетинг  – это совокупность процессов, направленных на создание, продвижение и предоставление продукта покупателям, а также управление взаимоотношениями с ними.
  • Маркетинг — это рыночная деятельность.
  • Маркетинг – это форма управления работой предприятия.
  • Маркетинг  – это деятельность компании по удовлетворению рыночных потребностей.

Сделайте отметки «+» за каждый правильный ответ в маршрутном листе

Правильный ответ -1,2,4

Назовите маркетинговые инструменты Цена, продукция, сбыт, реклама Технологический процесс, продукция, рынок сбыта Система управления производством, сегментация рынка, реклама Правильный ответ -1

Назовите маркетинговые инструменты

  • Цена, продукция, сбыт, реклама
  • Технологический процесс, продукция, рынок сбыта
  • Система управления производством, сегментация рынка, реклама

Правильный ответ -1

Реклама Тема урока:  «РЕКЛАМА В СИСТЕМЕ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА» “ Не похвалишь – не продашь” (Пословица)

Реклама

Тема урока:

«РЕКЛАМА В СИСТЕМЕ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА»

Не похвалишьне продашь” (Пословица)

Цель:

Цель:

РЕКЛАМА – ЭТО: средство обмена информацией между потребителем и продавцом.  деятельность предприятия по распространению сведений о достоинствах производимого им товара и убеждению покупателей в необходимости или приоритетности его приобретения.

РЕКЛАМА – ЭТО:

  • средство обмена информацией между потребителем и продавцом.
  • деятельность предприятия по распространению сведений о достоинствах производимого им товара и убеждению покупателей в необходимости или приоритетности его приобретения.
Цель рекламы:  увеличение объема продаж; привлечение внимания торговых посредников; ознакомление потребителей с новой продукцией; формирование определенных предпочтений у потребителя; оказание влияния на решение покупателя совершить покупку в настоящий момент создание благоприятного образа (имиджа) предприятия и т. п.

Цель рекламы:

  • увеличение объема продаж;
  • привлечение внимания торговых посредников;
  • ознакомление потребителей с новой продукцией;
  • формирование определенных предпочтений у потребителя;
  • оказание влияния на решение покупателя совершить покупку в настоящий момент
  • создание благоприятного образа (имиджа) предприятия и т. п.
По месту и способу размещения

По месту и способу размещения

 Средства распространения рекламы : СМИ (газеты, журналы, телевидение, радио, Интернет) наружная реклама (на улицах) индивидуальные письма реклама на движущихся носителях реклама на месте продажи листовки, каталоги, плакаты сувенирная реклама

Средства распространения рекламы :

  • СМИ (газеты, журналы, телевидение, радио, Интернет)
  • наружная реклама (на улицах)
  • индивидуальные письма
  • реклама на движущихся носителях
  • реклама на месте продажи
  • листовки, каталоги, плакаты
  • сувенирная реклама
Правовое регулирование рекламы  А. Реклама должна быть очевидной и распознаваемой без специальных знаний

Правовое регулирование рекламы

А. Реклама должна быть очевидной и распознаваемой без специальных знаний

Б. Законодательство запрещает скрытую рекламу В. Закон о рекламе не допускает рекламу товаров запрещенных к производству  и реализации, а также рекламу об услугах лица, не получившего лицензию, если такая лицензия необходима. Г. Реклама не должна побуждать граждан к агрессии, возбуждать панику, а также побуждать к onacным действиям, способным нанести вред здоровью физических лиц или угрожающим их безопасности.

Б. Законодательство запрещает скрытую рекламу

В. Закон о рекламе не допускает рекламу товаров запрещенных к производству и реализации, а также рекламу об услугах лица, не получившего лицензию, если такая лицензия необходима.

Г. Реклама не должна побуждать граждан к агрессии, возбуждать панику, а также побуждать к onacным действиям, способным нанести вред здоровью физических лиц или угрожающим их безопасности.

Д. Запрещена недобросовестная  реклама, которая: дискредитирует лиц, не пользующихся рекламируемыми товарами содержит некорректные сравнения рекламируемого товара с товаром других лиц, а также содержит высказывания, образы, порочащие честь, достоинство или деловую репутацию конкурента; вводит потребителей в заблуждение относительно рекламируемого товара.

Д. Запрещена недобросовестная реклама, которая:

  • дискредитирует лиц, не пользующихся рекламируемыми товарами
  • содержит некорректные сравнения рекламируемого товара с товаром других лиц, а также содержит высказывания, образы, порочащие честь, достоинство или деловую репутацию конкурента;
  • вводит потребителей в заблуждение относительно рекламируемого товара.
Е. Запрещена недостоверная  реклама, в которой присутствуют не соответствующие действительности сведения о характеристиках товара Ж. Особо тяжким видом рекламы является заведомо ложная реклама , с помощью которой рекламодатель умышленно вводит в заблуждение потребителя рекламы.

Е. Запрещена недостоверная реклама, в которой присутствуют не соответствующие действительности сведения о характеристиках товара

Ж. Особо тяжким видом рекламы является заведомо ложная реклама , с помощью которой рекламодатель умышленно вводит в заблуждение потребителя рекламы.

Не допускается неэтичная  реклама, которая: содержит информацию, нарушающую общепринятые нормы гуманности и морали путем употребления оскорбительных слов, сравнений, образов в отношении расы, национальности, профессии, социальной категории, возрастной группы, пола, языка, религиозных, философских, политических и иных убеждений физических лиц; порочит объекты искусства, составляющие национальное или мировое культурное достояние; порочит государственные символы (флаги, гербы гимны), национальную валюту РФ или иного государства, религиозные символы; порочит какое-либо физическое или юридическое лицо, какую-либо деятельность, профессию, товар.
  • Не допускается неэтичная реклама, которая:
  • содержит информацию, нарушающую общепринятые нормы гуманности и морали путем употребления оскорбительных слов, сравнений, образов в отношении расы, национальности, профессии, социальной категории, возрастной группы, пола, языка, религиозных, философских, политических и иных убеждений физических лиц;
  • порочит объекты искусства, составляющие национальное или мировое культурное достояние;
  • порочит государственные символы (флаги, гербы гимны), национальную валюту РФ или иного государства, религиозные символы;
  • порочит какое-либо физическое или юридическое лицо, какую-либо деятельность, профессию, товар.
В связи с тем, что реклама, распространяемая в СМИ, доступна не только взрослым, но и детям, отличающимся легковерностью и отсутствием опыта, законодательство предусматривает ряд норм, защищающих несовершеннолетних, а также психологический климат в семье . Так, не допускаются: дискредитация авторитета родителей и воспитателей; внушение непосредственно несовершеннолетним, чтобы они убедили родителей или других лиц приобрести рекламируемые товары; привлечение внимания несовершеннолетних к тому, что обладание теми или иными товарами дает им какое-либо преимущество над другими несовершеннолетними; размещение в рекламе информации, показывающей несовершеннолетних в опасных местах и ситуациях; создание у несовершеннолетних искаженного представления о стоимости товара для несовершеннолетних, в частности путем применения слов “только”, “всего” и тому подобных, а также путем прямого или косвенного указания на то, что рекламируемый товар доступен для любого семейного бюджета.”
  • В связи с тем, что реклама, распространяемая в СМИ, доступна не только взрослым, но и детям, отличающимся легковерностью и отсутствием опыта, законодательство предусматривает ряд норм, защищающих несовершеннолетних, а также психологический климат в семье . Так, не допускаются:
  • дискредитация авторитета родителей и воспитателей;
  • внушение непосредственно несовершеннолетним, чтобы они убедили родителей или других лиц приобрести рекламируемые товары;
  • привлечение внимания несовершеннолетних к тому, что обладание теми или иными товарами дает им какое-либо преимущество над другими несовершеннолетними;
  • размещение в рекламе информации, показывающей несовершеннолетних в опасных местах и ситуациях;
  • создание у несовершеннолетних искаженного представления о стоимости товара для несовершеннолетних, в частности путем применения слов “только”, “всего” и тому подобных, а также путем прямого или косвенного указания на то, что рекламируемый товар доступен для любого семейного бюджета.”
Ответственность за нарушение законодательства о рекламе  Контрреклама  за свой счет Гражданско-правовая ответственность (возмещение вреда потерпевшим) Административная ответственность  (предупреждение или штраф - до 200 минимальных размеров оплаты труда) Уголовная ответственность  недавно отменена

Ответственность за нарушение законодательства о рекламе

  • Контрреклама за свой счет
  • Гражданско-правовая ответственность (возмещение вреда потерпевшим)
  • Административная ответственность (предупреждение или штраф - до 200 минимальных размеров оплаты труда)
  • Уголовная ответственность недавно отменена
Задание  Придумать рекламу для своего бизнес-плана Реклама должна содержать слоган и изображение вашего товара (услуги) Вид рекламы - по выбору

Задание

Придумать рекламу для своего бизнес-плана

Реклама должна содержать слоган и изображение вашего товара (услуги)

Вид рекламы - по выбору

Домашнее задание:

  • Придумайте слоган к профессии КОПИРАЙТЕР

Копирайтер - одна из самых востребованных профессий в интернете. Подойдет людям, которым нравится писать тексты, придумывать идеи и решать творческие задачи. В этой сфере можно зарабатывать порядка 60-80 тыс. рублей в месяц. Топовые авторы получают больше.

Говоря простыми словами, копирайтер – это генератор идей, которые должны повышать продажи заказчиков.

В обязанности копирайтера входит:

участвовать в мозговых штурмах,

писать рекламные тексты, статьи, посты для социальных сетей,

придумывать слоганы, названия товаров (нейминг),

генерировать идеи,

составлять сценарии роликов,

и многое другое.

Он придумывает, что изобразить на плакате, какой слоган написать, чтобы реклама привлекла внимание. Результаты этой работы мы видим повсюду: тексты на листовках и буклетах, статьи в журналах, ролики на ТВ.

Чтобы работать копирайтером, необходимо знать психологию людей, как они выбирают и покупают товары, уметь работать со словом, чувствовать, что нужно сказать потребителю, чтобы он выбрал ваш товар. Копирайтер – это профессия, развиваться в которой можно бесконечно.

В презентации использованы интернет – ресурсы: http://www.logvanov.r52.ru http://school-collection.edu.ru http://images.yandex.ru

В презентации использованы интернет – ресурсы:

  • http://www.logvanov.r52.ru
  • http://school-collection.edu.ru
  • http://images.yandex.ru


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!