СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация к уроку по русскому языку в 3 классе на тему : "Сочинение по репродукции картины В.М. Васнецова «Снегурочка»"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация к уроку русского языка в 3 классе  на тему: "Сочинение по репродукции картины В.М. Васнецова «Снегурочка»"

Просмотр содержимого документа
«Презентация к уроку по русскому языку в 3 классе на тему : "Сочинение по репродукции картины В.М. Васнецова «Снегурочка»"»

Урок русского языка в 3 классе  Сочинение по репродукции картины В.М. Васнецова «Снегурочка»

Урок русского языка в 3 классе Сочинение по репродукции картины В.М. Васнецова «Снегурочка»

Команда Команда – это значит вместе,  Команда – все за одного.  Здесь всё по совести и чести,  Здесь не обидят никого.  Команда нас объединяет  Не испугаемся преград,  Здесь каждый свое дело знает,  Работает на результат.  А если возникают споры,  Они решаются тотчас,  И никакие разговоры  Не отвлекут от дела нас.  В своей команде нам уютно  Мы оказались в ней не вдруг,  Когда кому-то станет трудно,  Свое плечо подставит друг.

Команда

Команда – это значит вместе, Команда – все за одного. Здесь всё по совести и чести, Здесь не обидят никого. Команда нас объединяет Не испугаемся преград, Здесь каждый свое дело знает, Работает на результат. А если возникают споры, Они решаются тотчас, И никакие разговоры Не отвлекут от дела нас. В своей команде нам уютно Мы оказались в ней не вдруг, Когда кому-то станет трудно, Свое плечо подставит друг.

Правила работы в группе Запомни и соблюдай простые правила: Уважай своего товарища. Умей каждого выслушать. Не согласен – предлагай!

Правила работы в группе

Запомни и соблюдай простые правила:

Уважай своего товарища.

Умей каждого выслушать.

Не согласен – предлагай!

Сочинение Незнайки  Жила-была девочка Снегурочка. Снегурочка была такая чудесная, что солнышко каждое утро улыбалось ей и говорило: «Здравствуй, Снегурочка! Птички пели Снегурочке песенки, зайчишки совершали с ней прогулки по снежным полянам. Снегурочка  была одета в голубую шубку, обута в серебряные сапожки.  Снегурочка и Дед Мороз каждый год поздравляют всех ребят с Новым годом!

Сочинение Незнайки

Жила-была девочка Снегурочка. Снегурочка была такая чудесная, что солнышко каждое утро улыбалось ей и говорило: «Здравствуй, Снегурочка! Птички пели Снегурочке песенки, зайчишки совершали с ней прогулки по снежным полянам. Снегурочка  была одета в голубую шубку, обута в серебряные сапожки.

Снегурочка и Дед Мороз каждый год поздравляют всех ребят с Новым годом!

В.И. Даль «Девочка Снегурочка»

В.И. Даль «Девочка Снегурочка»

Русская народная сказка «Снегурочка»

Русская народная сказка «Снегурочка»

А.Н. Островский «Снегурочка»

А.Н. Островский «Снегурочка»

А.Н. Островский «Снегурочка»

А.Н. Островский «Снегурочка»

В.М. Васнецов   В.М.Васнецов родился в селе Лопьял Вятской губернии (современный г.Киров). Его отец, священник, страстный любитель природы, привил это чувство и своим сыновьям. Вспоминал Виктор Михайлович, что зимними вечерами в жарко натопленной горнице собиралась вся семья, и отец читал вслух, а дети рассматривали картинки в журналах.

В.М. Васнецов

В.М.Васнецов родился в селе Лопьял Вятской губернии (современный г.Киров). Его отец, священник, страстный любитель природы, привил это чувство и своим сыновьям. Вспоминал Виктор Михайлович, что зимними вечерами в жарко натопленной горнице собиралась вся семья, и отец читал вслух, а дети рассматривали картинки в журналах.

Детство В.М. Васнецова  Дед и бабушка рассказывали сказки. Витя «слушал их песни и сказки, заслушивался, сидя на печи при свете и треске лучины». Иногда бабушка доставала заветный сундучок старенький ящик с красками и рисовала кистью. Маленький Витя был в восторге: никто не рисует лучше бабушки!

Детство В.М. Васнецова

Дед и бабушка рассказывали сказки. Витя «слушал их песни и сказки, заслушивался, сидя на печи при свете и треске лучины». Иногда бабушка доставала заветный сундучок старенький ящик с красками и рисовала кистью. Маленький Витя был в восторге: никто не рисует лучше бабушки!

Духовное училище. Вятка.  Когда мальчику исполнилось десять лет, отец повез его за 85 верст в Вятку учиться в духовное училище. Учитель рисования в духовном училище, заметив способности мальчика, посмотрел его рисунки, похвалил, пригласил в свою иконописную мастерскую, познакомил с Вятским музеем .

Духовное училище. Вятка.

  • Когда мальчику исполнилось десять лет, отец повез его за 85 верст в Вятку учиться в духовное училище. Учитель рисования в духовном училище, заметив способности мальчика, посмотрел его рисунки, похвалил, пригласил в свою иконописную мастерскую, познакомил с Вятским музеем .
В.М.Васнецов  «Эскиз декорации к опере «Снегурочка»

В.М.Васнецов «Эскиз декорации к опере «Снегурочка»

В.М.Васнецов «Снегурочка»  (Эскиз костюма к опере «Снегурочка»)

В.М.Васнецов «Снегурочка» (Эскиз костюма к опере «Снегурочка»)

В. М. Васнецов   «Снегурочка»  1899 г.  Государственная  Третьяковская  Галерея

В. М. Васнецов «Снегурочка» 1899 г. Государственная Третьяковская Галерея

Радость Восторг Волнение Удивление Восхищение Испуг Беспокойство Грусть Интерес

Радость

Восторг

Волнение

Удивление

Восхищение

Испуг

Беспокойство

Грусть

Интерес

Словарная работа Зимняя ночь (яркая, лунная, волшебная), снег (голубоватый, пушистый, пушистые хлопья снега), снежинки (жемчужные, легкие, парящие в воздухе) Снегурочка – юная, красивая, волшебная, очаровательная

Словарная работа

  • Зимняя ночь (яркая, лунная, волшебная), снег (голубоватый, пушистый, пушистые хлопья снега), снежинки (жемчужные, легкие, парящие в воздухе)
  • Снегурочка – юная, красивая, волшебная, очаровательная
План Ключевые слова 1. Вступление. Что изображено на картине В. Васнецова «Снегурочка»? 2. Основная часть. Описание картины. 1. Как художник изобразил природу? 2. Где стоит Снегурочка? Во что одета? Какие чувства испытывает? 3. Заключение. Понравилась ли тебе картина? Чем?

План

Ключевые слова

1. Вступление. Что изображено на

картине В. Васнецова «Снегурочка»?

2. Основная часть. Описание картины.

1. Как художник изобразил природу?

2. Где стоит Снегурочка? Во что одета? Какие чувства испытывает?

3. Заключение.

Понравилась ли тебе картина? Чем?

План Ключевые слова 1. Вступление. Что изображено на картине В. Васнецова «Снегурочка»? Снегурочка, сказочная, юная, очаровательная. красивая 2. Основная часть. Описание картины. 1. Как художник изобразил природу? Тёмный лес, ночь, яркие звёзды, лунный свет, поляна, голубоватый снег, яркие тени деревьев, кустарников, в сумраке леса, пушистые ёлочки, тонкая берёзка, вдали, огоньки деревеньки. 2. Где стоит Снегурочка? Во что одета? Какие чувства испытывает? Девушка, красивый наряд, серебристый цвет, парчовая шубка, шапочка с меховой опушкой, тёплые варежки, сапожки, страшно, одиноко. 3. Заключение. Понравилась ли тебе картина? Чем? Картина загадочная, таинственная

План

Ключевые слова

1. Вступление. Что изображено на

картине В. Васнецова «Снегурочка»?

Снегурочка, сказочная, юная, очаровательная. красивая

2. Основная часть. Описание картины.

1. Как художник изобразил природу?

Тёмный лес, ночь, яркие звёзды, лунный свет, поляна, голубоватый снег, яркие тени деревьев, кустарников, в сумраке леса, пушистые ёлочки, тонкая берёзка, вдали, огоньки деревеньки.

2. Где стоит Снегурочка? Во что одета? Какие чувства испытывает?

Девушка, красивый наряд, серебристый цвет, парчовая шубка, шапочка с меховой опушкой, тёплые варежки, сапожки, страшно, одиноко.

3. Заключение.

Понравилась ли тебе картина? Чем?

Картина загадочная, таинственная

 Рефлексия 1. Я смогу самостоятельно написать сочинение – описание по картине. 2. Я напишу сочинение – описание по картине, но мне необходимо еще раз просмотреть весь материал по учебнику. 3. Я не смогу самостоятельно написать сочинение - описание по картине. 4. Я не знаю, как писать сочинение - описание по картине.

Рефлексия

1. Я смогу самостоятельно написать сочинение – описание по картине.

2. Я напишу сочинение – описание по картине, но мне необходимо еще раз просмотреть весь материал по учебнику.

3. Я не смогу самостоятельно написать сочинение - описание по картине.

4. Я не знаю, как писать сочинение - описание по картине.

Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!