СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация к уроку по русскому языку в 4 классе по теме: "Правописание безударных личных окончаний глаголов в настоящем времени".

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация к  уроку по русскому языку в 4 классе по теме: "Правописание безударных личных окончаний глаголов в настоящем  времени".

Просмотр содержимого документа
«Презентация к уроку по русскому языку в 4 классе по теме: "Правописание безударных личных окончаний глаголов в настоящем времени".»

Правописание безударных окончаний глаголов

Правописание безударных окончаний глаголов

ЦЕЛЬ: научиться правильно писать безударные  окончания глаголов

ЦЕЛЬ: научиться правильно писать безударные окончания глаголов

 ПЛАН  1. ОПРЕДЕЛЯЕМ ВИД ГЛАГОЛА  (по вопросу)

ПЛАН 1. ОПРЕДЕЛЯЕМ ВИД ГЛАГОЛА (по вопросу)

 ПЛАН  1. ОПРЕДЕЛЯЕМ ВИД ГЛАГОЛА  (по вопросу)  2. СТАВИМ В НАЧАЛЬНУЮ ФОРМУ

ПЛАН 1. ОПРЕДЕЛЯЕМ ВИД ГЛАГОЛА (по вопросу) 2. СТАВИМ В НАЧАЛЬНУЮ ФОРМУ

 ПЛАН  1. ОПРЕДЕЛЯЕМ ВИД ГЛАГОЛА  (по вопросу)  2. СТАВИМ В НАЧАЛЬНУЮ ФОРМУ  3. ОПРЕДЕЛЯЕМ СПРЯЖЕНИЕ

ПЛАН 1. ОПРЕДЕЛЯЕМ ВИД ГЛАГОЛА (по вопросу) 2. СТАВИМ В НАЧАЛЬНУЮ ФОРМУ 3. ОПРЕДЕЛЯЕМ СПРЯЖЕНИЕ

 ПЛАН  1. ОПРЕДЕЛЯЕМ ВИД ГЛАГОЛА  (по вопросу)  2. СТАВИМ В НАЧАЛЬНУЮ ФОРМУ  3. ОПРЕДЕЛЯЕМ СПРЯЖЕНИЕ  4. ПРАВИЛЬНО ПИШЕМ БЕЗУДАРНОЕ ОКОНЧАНИЕ ГЛАГОЛА

ПЛАН 1. ОПРЕДЕЛЯЕМ ВИД ГЛАГОЛА (по вопросу) 2. СТАВИМ В НАЧАЛЬНУЮ ФОРМУ 3. ОПРЕДЕЛЯЕМ СПРЯЖЕНИЕ 4. ПРАВИЛЬНО ПИШЕМ БЕЗУДАРНОЕ ОКОНЧАНИЕ ГЛАГОЛА

 решать    решить

решать

решить

 несов. вид  сов. вид  решать   решить

несов. вид

сов. вид

решать

решить

 несов. вид  сов. вид  реш ать   реш ить

несов. вид

сов. вид

реш ать

реш ить

 несоверш.в .  соверш. в.  реш ать  побежд ать  обиж ать  1 спр.   реш ить  побед ить  обид еть  2 спр.

несоверш.в .

соверш. в.

реш ать побежд ать обиж ать

1 спр.

реш ить побед ить

обид еть

2 спр.

 ПЛАН  1. ОПРЕДЕЛЯЕМ ВИД ГЛАГОЛА  (по вопросу)  2. СТАВИМ В НАЧАЛЬНУЮ ФОРМУ  3. ОПРЕДЕЛЯЕМ СПРЯЖЕНИЕ  4. ПРАВИЛЬНО ПИШЕМ ОКОНЧАНИЕ

ПЛАН 1. ОПРЕДЕЛЯЕМ ВИД ГЛАГОЛА (по вопросу) 2. СТАВИМ В НАЧАЛЬНУЮ ФОРМУ 3. ОПРЕДЕЛЯЕМ СПРЯЖЕНИЕ 4. ПРАВИЛЬНО ПИШЕМ ОКОНЧАНИЕ

1спряжение 2 спряжение  ешь   ишь

1спряжение

2 спряжение

ешь

ишь

1спряжение 2 спряжение  ешь  ет  ишь  ит

1спряжение

2 спряжение

ешь

ет

ишь ит

1спряжение 2 спряжение  ешь  ет  ишь  ит  им  ем

1спряжение

2 спряжение

ешь

ет

ишь ит им

ем

1спряжение 2 спряжение  ешь  ет  ишь  ит  им  ем  ете  ите

1спряжение

2 спряжение

ешь

ет

ишь ит им

ем ете

ите

        НАЧАЛЬНАЯ ФОРМА ГЛАГОЛА    1 спр. 2 спр.   ать

НАЧАЛЬНАЯ ФОРМА ГЛАГОЛА 1 спр. 2 спр. ать

          НАЧАЛЬНАЯ ФОРМА ГЛАГОЛА    1 спр. 2 спр.   ать    еть

НАЧАЛЬНАЯ ФОРМА ГЛАГОЛА 1 спр. 2 спр. ать еть

          НАЧАЛЬНАЯ ФОРМА ГЛАГОЛА    1 спр. 2 спр.   ать   еть   ять

НАЧАЛЬНАЯ ФОРМА ГЛАГОЛА 1 спр. 2 спр. ать еть ять

          НАЧАЛЬНАЯ ФОРМА ГЛАГОЛА    1 спр. 2 спр.   ать    еть    ять      оть

НАЧАЛЬНАЯ ФОРМА ГЛАГОЛА 1 спр. 2 спр. ать еть ять оть

          НАЧАЛЬНАЯ ФОРМА ГЛАГОЛА    1 спр. 2 спр.   ать    еть    ять      оть   ыть

НАЧАЛЬНАЯ ФОРМА ГЛАГОЛА 1 спр. 2 спр. ать еть ять оть ыть

          НАЧАЛЬНАЯ ФОРМА ГЛАГОЛА    1 спр. 2 спр.   ать    еть    ять      оть   ыть   уть

НАЧАЛЬНАЯ ФОРМА ГЛАГОЛА 1 спр. 2 спр. ать еть ять оть ыть уть

          НАЧАЛЬНАЯ ФОРМА ГЛАГОЛА    1 спр. 2 спр.   ать  ить   еть    ять      оть   ыть   уть

НАЧАЛЬНАЯ ФОРМА ГЛАГОЛА 1 спр. 2 спр. ать ить еть ять оть ыть уть

          НАЧАЛЬНАЯ ФОРМА ГЛАГОЛА    1 спр. 2 спр.   ать  ить   еть    ять      оть   ыть   уть  Е

НАЧАЛЬНАЯ ФОРМА ГЛАГОЛА 1 спр. 2 спр. ать ить еть ять оть ыть уть Е

          НАЧАЛЬНАЯ ФОРМА ГЛАГОЛА    1 спр. 2 спр.   ать  ить   еть  И   ять      оть   ыть   уть  Е

НАЧАЛЬНАЯ ФОРМА ГЛАГОЛА 1 спр. 2 спр. ать ить еть И ять оть ыть уть Е

Гнать, держать, вертеть, смотреть, обидеть, дышать, слышать, нена-видеть, терпеть,  зависеть, видеть.

Гнать, держать, вертеть, смотреть, обидеть, дышать, слышать, нена-видеть, терпеть, зависеть, видеть.

 Д Е ЖУРНЫЙ   АВТ О М О БИЛЬ   УЧ Е НИК   П А СС АЖИР

Д Е ЖУРНЫЙ АВТ О М О БИЛЬ УЧ Е НИК П А СС АЖИР

пишем, варим, найдёшь, сидит, клеит, льёте 1 группа Найдите слова, которые не относятся к этой теме и объясните, почему?

пишем, варим, найдёшь, сидит, клеит, льёте

1 группа

Найдите слова, которые не относятся к этой теме и объясните, почему?

найдёшь, сидит, льёте

найдёшь, сидит, льёте

пишем, варим, клеим

пишем, варим, клеим

2 группа Найдите слова, которые не относятся к этой теме и объясните, почему? красит, лепит, сидела, читает, верили, пел, встанешь

2 группа

Найдите слова, которые не относятся к этой теме и объясните, почему?

красит, лепит, сидела, читает, верили, пел, встанешь

сидела, верили, пел

сидела, верили, пел

красит, лепит, читает, встанешь

красит, лепит, читает, встанешь

ракет, пляшет, шепчет, колем, сердцем, лечишь, перцем 3 группа Найдите слова, которые не относятся к этой теме и объясните, почему?

ракет, пляшет, шепчет, колем, сердцем, лечишь, перцем

3 группа

Найдите слова, которые не относятся к этой теме и объясните, почему?

ракет, сердцем, перцем

ракет, сердцем, перцем

пляшет, шепчет, колем, лечишь

пляшет, шепчет, колем, лечишь

Я знаю личные окончания глаголов 1  и 2 спряжений. 2. Я знаю слова-исключения из правила 3. Я умею ставить глагол в начальную форму 4. Я могу работать по алгоритму, правильно писать окончания глаголов 5. Я всё запомнил и могу работать без алгоритма  6. Я смогу объяснить эту тему товарищу
  • Я знаю личные окончания глаголов 1

и 2 спряжений.

2. Я знаю слова-исключения из правила

3. Я умею ставить глагол в начальную форму

4. Я могу работать по алгоритму, правильно писать окончания глаголов

5. Я всё запомнил и могу работать без алгоритма

6. Я смогу объяснить эту тему товарищу

Разноуровневое домашнее задание по выбору. 1 уровень  1. Все мы (испытывать) испытыва..м чувство радости при наступлении весны. Снег (сбегать) сбега…т с полей. Солнце (обливать) облива…т весенний лес светом. Птицы (строить) стро…т гнёзда.

Разноуровневое домашнее задание по выбору.

1 уровень

1. Все мы (испытывать) испытыва..м чувство радости при наступлении весны. Снег (сбегать) сбега…т с полей. Солнце (обливать) облива…т весенний лес светом. Птицы (строить) стро…т гнёзда.

Разно-уровневое домашнее задание по выбору. 2 уровень 2. Под прямыми лучами солнца та…т снег. Ве…т теплом. Мартовское равноденствие буд…т природу. Ему втор…т ручей. Скоро высоко в небе повисн…т жаворонок. Его сразу не замет…шь, но песня его любого останов…т.

Разно-уровневое домашнее задание по выбору.

2 уровень

2. Под прямыми лучами солнца та…т снег. Ве…т теплом. Мартовское равноденствие буд…т природу. Ему втор…т ручей. Скоро высоко в небе повисн…т жаворонок. Его сразу не замет…шь, но песня его любого останов…т.

Разно-уровневое домашнее задание по выбору. 3 уровень  3. Смотр…шь на прозрачный лёд и вид…шь, как под этим льдом ручей гон…т огромное стадо пузырей. Вот он выгоня…т их на открытую воду и мчит вперёд, тороп…тся согнать их в одно место.

Разно-уровневое домашнее задание по выбору.

3 уровень

3. Смотр…шь на прозрачный лёд и вид…шь, как под этим льдом ручей гон…т огромное стадо пузырей. Вот он выгоня…т их на открытую воду и мчит вперёд, тороп…тся согнать их в одно место.

4. __________ весна. Ярче________ солнце. _________тёплый ветерок. Последний снег ________ в лесу. Природа ________. Звери __________ приближение весны. На реках скоро ______лёд.

4. __________ весна. Ярче________ солнце. _________тёплый ветерок. Последний снег ________ в лесу. Природа ________. Звери __________ приближение весны. На реках скоро ______лёд.

Спасибо за урок!

Спасибо за урок!


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!