СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация к уроку по учебному предмету "Индивидуальный проект" в 10 классе "Формулировка темы, определение актуальности темы, проблемы реферата"

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

Реферат (нем. Referat, от лат. refere — докладывать, сообщать)— письменный доклад или выступление по определённой теме, в котором собрана информация из одного или нескольких источников. Рефераты могут являться изложением содержания научной работы, художественной книги и т. п.

Просмотр содержимого документа
«Презентация к уроку по учебному предмету "Индивидуальный проект" в 10 классе "Формулировка темы, определение актуальности темы, проблемы реферата"»

Индивидуальный проект  10 класс  Тема «Формулировка темы, определение актуальности темы, проблемы реферата» Подготовила: учитель МБО УСОШ № 2 города Кузнецка Сущёва Елена Геннадьевна

Индивидуальный проект 10 класс Тема «Формулировка темы, определение актуальности темы, проблемы реферата»

Подготовила:

учитель МБО УСОШ № 2

города Кузнецка

Сущёва Елена Геннадьевна

Реферат (нем. Referat, от лат. refere — докладывать, сообщать)— письменный доклад или выступление по определённой теме, в котором собрана информация из одного или нескольких источников. Рефераты могут являться изложением содержания научной работы, художественной книги и т. п. Общие требования к разработке реферата: 1. Продумайте тему и цель своей работы, в общих чертах определите ее содержание, набросайте предварительный план. 2. Составьте список литературы, которую следует прочитать; читая ее, отмечайте и выписывайте все то, что должно быть включено в работу. 3. Разработайте, как можно более подробный план и возле всех пунктов и подпунктов укажите, из какой книги или статьи следует взять необходимый материал. 4. Во вступлении к работе раскройте значение темы, определите цель реферата. 5. Последовательно раскройте все предусмотренные планом вопросы, обосновывайте, разъясняйте основные положения, подкрепляйте их конкретными примерами и фактами.
  • Реферат (нем. Referat, от лат. refere — докладывать, сообщать)— письменный доклад или выступление по определённой теме, в котором собрана информация из одного или нескольких источников. Рефераты могут являться изложением содержания научной работы, художественной книги и т. п.
  • Общие требования к разработке реферата:

1. Продумайте тему и цель своей работы, в общих чертах определите ее содержание, набросайте предварительный план.

2. Составьте список литературы, которую следует прочитать; читая ее, отмечайте и выписывайте все то, что должно быть включено в работу.

3. Разработайте, как можно более подробный план и возле всех пунктов и подпунктов укажите, из какой книги или статьи следует взять необходимый материал.

4. Во вступлении к работе раскройте значение темы, определите цель реферата.

5. Последовательно раскройте все предусмотренные планом вопросы, обосновывайте, разъясняйте основные положения, подкрепляйте их конкретными примерами и фактами.

1. Титульный лист. 2. Оглавление. 3. Введение. 4. Основная часть. 5. Заключение 6. Список литературы. 7. Приложение. Требования к оформлению реферата: Объем реферата может колебаться в пределах 10-15 печатных страниц (без приложений).  Размер шрифта - 13, Times New Roman, обычный; интервал между строк - 1,5; размер полей: левого - 30 мм, правого - 10 мм, верхнего - 20 мм, нижнего - 20 мм. Текст печатается на одной стороне страницы; сноски и примечания печатаются на той же странице, к которой они относятся .

1. Титульный лист.

2. Оглавление.

3. Введение.

4. Основная часть.

5. Заключение

6. Список литературы.

7. Приложение.

Требования к оформлению реферата:

  • Объем реферата может колебаться в пределах 10-15 печатных страниц (без приложений).
  • Размер шрифта - 13, Times New Roman, обычный; интервал между строк - 1,5; размер полей: левого - 30 мм, правого - 10 мм, верхнего - 20 мм, нижнего - 20 мм.
  • Текст печатается на одной стороне страницы; сноски и примечания печатаются на той же странице, к которой они относятся .
Актуальные темы рефератов По физике: «Связь физики с другими науками», «Все о человеческом биополе», «Характеристика основных источников света», «Сущность внешнего фотоэффекта», «Магниты: специфика их взаимодействия с другими предметами», «Устройство микроскопа», «Ньютон и его открытия в физике», «Резерфорд и его опыты», «Потеря тепловой и электрической энергии во время автоперевозок», «Принцип действия радиоактивных двигателей», «Проявление законов силы трения в повседневной жизни человека», «Изучение физики с помощью компьютерных технологий» По математике: «Математические головоломки и игры: сущность, значение и виды», «Математическое программирование: сущность и значение», «Основополагающие концепции математической статистики», «Математическая философия Аристотеля», «Математик Эйлер и его научные труды», «Развитие логики и мышления на уроках математики», «Современные открытия в области математики», «Пределы и производные: сущность, значение, вычисление»

Актуальные темы рефератов

  • По физике: «Связь физики с другими науками», «Все о человеческом биополе», «Характеристика основных источников света», «Сущность внешнего фотоэффекта», «Магниты: специфика их взаимодействия с другими предметами», «Устройство микроскопа», «Ньютон и его открытия в физике», «Резерфорд и его опыты», «Потеря тепловой и электрической энергии во время автоперевозок», «Принцип действия радиоактивных двигателей», «Проявление законов силы трения в повседневной жизни человека», «Изучение физики с помощью компьютерных технологий»
  • По математике: «Математические головоломки и игры: сущность, значение и виды», «Математическое программирование: сущность и значение», «Основополагающие концепции математической статистики», «Математическая философия Аристотеля», «Математик Эйлер и его научные труды», «Развитие логики и мышления на уроках математики», «Современные открытия в области математики», «Пределы и производные: сущность, значение, вычисление»
По истории: «Вторая Великая Отечественная Война: предпосылки, развитие, последствия», «Процесс коллективизации в СССР», «Зарождение культуры при правлении Петра I», «История правления Александра Невского», «Декабристы и их взгляд на общественный и политический уклад жизни в России», «Россия во времена правления И. В. Сталина», «МВФ и завершение холодной войны», «Международные отношения 90-х годов» По обществознанию: «Гармония, вера и разум: взаимосвязь и основные отличия», «Место традиций в жизни современного человека», «Виды наций и межнациональные взаимоотношения», «Экономическое развитие в различные исторические эпохи», «Политика и ее влияние на жизнь современного общества», «Проблема выбора жизненного пути», «Значение культуры и науки», «Глобальные проблемы современного общества»
  • По истории: «Вторая Великая Отечественная Война: предпосылки, развитие, последствия», «Процесс коллективизации в СССР», «Зарождение культуры при правлении Петра I», «История правления Александра Невского», «Декабристы и их взгляд на общественный и политический уклад жизни в России», «Россия во времена правления И. В. Сталина», «МВФ и завершение холодной войны», «Международные отношения 90-х годов»
  • По обществознанию: «Гармония, вера и разум: взаимосвязь и основные отличия», «Место традиций в жизни современного человека», «Виды наций и межнациональные взаимоотношения», «Экономическое развитие в различные исторические эпохи», «Политика и ее влияние на жизнь современного общества», «Проблема выбора жизненного пути», «Значение культуры и науки», «Глобальные проблемы современного общества»
По искусству: «Феномен моды в социокультурных явлениях», «Эпоха развития историко-бытовых танцев», и др. По информатике: «Операционные системы семейства UNIX», «Построение и использование компьютерных моделей», «Телекоммуникации, телекоммуникационные сети различного типа, их назначение и возможности», «Мультимедиа технологии», «Информатика в жизни общества», «Классы современных ЭВМ», «Вредное воздействие компьютера. Способы защиты», «Суперкомпьютеры и их применение», «Ноутбук – устройство для профессиональной деятельности», «Карманные персональные компьютеры», «Сеть Интернет и киберпреступность», «Криптография», «Компьютерная графика на ПЭВМ», «WWW. История создания и современность», «Проблемы создания искусственного интеллекта», «Использование Интернет в маркетинге», «Системы электронных платежей, цифровые деньги»
  • По искусству: «Феномен моды в социокультурных явлениях», «Эпоха развития историко-бытовых танцев», и др.
  • По информатике: «Операционные системы семейства UNIX», «Построение и использование компьютерных моделей», «Телекоммуникации, телекоммуникационные сети различного типа, их назначение и возможности», «Мультимедиа технологии», «Информатика в жизни общества», «Классы современных ЭВМ», «Вредное воздействие компьютера. Способы защиты», «Суперкомпьютеры и их применение», «Ноутбук – устройство для профессиональной деятельности», «Карманные персональные компьютеры», «Сеть Интернет и киберпреступность», «Криптография», «Компьютерная графика на ПЭВМ», «WWW. История создания и современность», «Проблемы создания искусственного интеллекта», «Использование Интернет в маркетинге», «Системы электронных платежей, цифровые деньги»
Критерии оценки реферата: Актуальность темы исследования. Соответствие содержания теме. Глубина проработки и логика изложения материала. Самостоятельность выполнения работы. Правильность и полнота использования источников. Соответствие оформления реферата стандартам.

Критерии оценки реферата:

  • Актуальность темы исследования.
  • Соответствие содержания теме.
  • Глубина проработки и логика изложения материала.
  • Самостоятельность выполнения работы.
  • Правильность и полнота использования источников.
  • Соответствие оформления реферата стандартам.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!