СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация к уроку "По Васюткиным тропам. или Уроки мудрости и доброты..."

Категория: Литература

Нажмите, чтобы узнать подробности

КиМтМайский мыслитель Лу Синь считал:  “

Китайский мыслитель Лу Синь считал:  “Пути не открываются перед теми, кто не борется”. Обобщая сказанное, сформулируем тему урока: “По Васюткиным тропам , или Уроки мудрости и доброты…”

Китайский мыслитель Лу Синь считал:  “Пути не открываются перед теми, кто не борется”. Обобщая сказанное, сформулируем тему урока: “По Васюткиным тропам , или Уроки мудрости и доброты…”

Китайский мыслитель Лу Синь считал:  “Пути не открываются перед теми, кто не борется”. Обобщая сказанное, сформулируем тему урока: “По Васюткиным тропам , или Уроки мудрости и доброты…”

Китайский мыслитель Лу Синь считал:  “Пути не открываются перед теми, кто не борется”. Обобщая сказанное, сформулируем тему урока: “По Васюткиным тропам , или Уроки мудрости и доброты…”

Китайский мыслитель Лу Синь считал:  “Пути не открываются перед теми, кто не борется”. Обобщая сказанное, сформулируем тему урока: “По Васюткиным тропам , или Уроки мудрости и доброты…”

Китайский мыслитель Лу Синь считал:  “Пути не открываются перед теми, кто не борется”. Обобщая сказанное, сформулируем тему урока: “По Васюткиным тропам , или Уроки мудрости и доброты…”

Китайский мыслитель Лу Синь считал:  “Пути не открываются перед теми, кто не борется”. Обобщая сказанное, сформулируем тему урока: “По Васюткиным тропам , или Уроки мудрости и доброты…”

Китайский мыслитель Лу Синь считал:  “Пути не открываются перед теми, кто не борется”. Обобщая сказанное, сформулируем тему урока: “По Васюткиным тропам , или Уроки мудрости и доброты…”

Китайский мыслитель Лу Синь считал:  “Пути не открываются перед теми, кто не борется”. Обобщая сказанное, сформулируем тему урока: “По Васюткиным тропам , или Уроки мудрости и доброты…”

Китайский мыслитель Лу Синь считал:  “Пути не открываются перед теми, кто не борется”. Обобщая сказанное, сформулируем тему урока: “По Васюткиным тропам , или Уроки мудрости и доброты…”

Китайский мыслитель Лу Синь считал:  “Пути не открываются перед теми, кто не борется”. Обобщая сказанное, сформулируем тему урока: “По Васюткиным тропам , или Уроки мудрости и доброты…”

Китайский мыслитель Лу Синь считал:  “Пути не открываются перед теми, кто не борется”. Обобщая сказанное, сформулируем тему урока: “По Васюткиным тропам , или Уроки мудрости и доброты…”

Китайский мыслитель Лу Синь считал:  “Пути не открываются перед теми, кто не борется”. Обобщая сказанное, сформулируем тему урока: “По Васюткиным тропам , или Уроки мудрости и доброты…”

Китайский мыслитель Лу Синь считал:  “Пути не открываются перед теми, кто не борется”. Обобщая сказанное, сформулируем тему урока: “По Васюткиным тропам , или Уроки мудрости и доброты…”

Китайский мыслитель Лу Синь считал:  “Пути не открываются перед теми, кто не борется”. Обобщая сказанное, сформулируем тему урока: “По Васюткиным тропам , или Уроки мудрости и доброты…”

Китайский мыслитель Лу Синь считал:  “Пути не открываются перед теми, кто не борется”. Обобщая сказанное, сформулируем тему урока: “По Васюткиным тропам , или Уроки мудрости и доброты…”

Китайский мыслитель Лу Синь считал:  “Пути не открываются перед теми, кто не борется”. Обобщая сказанное, сформулируем тему урока: “По Васюткиным тропам , или Уроки мудрости и доброты…”

Китайский мыслитель Лу Синь считал:  “Пути не открываются перед теми, кто не борется”. Обобщая сказанное, сформулируем тему урока: “По Васюткиным тропам , или Уроки мудрости и доброты…”

Китайский мыслитель Лу Синь считал:  “Пути не открываются перед теми, кто не борется”. Обобщая сказанное, сформулируем тему урока: “По Васюткиным тропам , или Уроки мудрости и доброты…”

Китайский мыслитель Лу Синь считал:  “Пути не открываются перед теми, кто не борется”. Обобщая сказанное, сформулируем тему урока: “По Васюткиным тропам , или Уроки мудрости и доброты…”

Китайский мыслитель Лу Синь считал:  “Пути не открываются перед теми, кто не борется”. Обобщая сказанное, сформулируем тему урока: “По Васюткиным тропам , или Уроки мудрости и доброты…”

Китайский мыслитель Лу Синь считал:  “Пути не открываются перед теми, кто не борется”. Обобщая сказанное, сформулируем тему урока: “По Васюткиным тропам , или Уроки мудрости и доброты…”

Китайский мыслитель Лу Синь считал:  “Пути не открываются перед теми, кто не борется”. Обобщая сказанное, сформулируем тему урока: “По Васюткиным тропам , или Уроки мудрости и доброты…”

Китайский мыслитель Лу Синь считал:  “Пути не открываются перед теми, кто не борется”. Обобщая сказанное, сформулируем тему урока: “По Васюткиным тропам , или Уроки мудрости и доброты…”

Китайский мыслитель Лу Синь считал:  “Пути не открываются перед теми, кто не борется”. Обобщая сказанное, сформулируем тему урока: “По Васюткиным тропам , или Уроки мудрости и доброты…”

Китайский мыслитель Лу Синь считал:  “Пути не открываются перед теми, кто не борется”. Обобщая сказанное, сформулируем тему урока: “По Васюткиным тропам , или Уроки мудрости и доброты…”

Китайский мыслитель Лу Синь считал:  “Пути не открываются перед теми, кто не борется”. Обобщая сказанное, сформулируем тему урока: “По Васюткиным тропам , или Уроки мудрости и доброты…”

Китайский мыслитель Лу Синь считал:  “Пути не открываются перед теми, кто не борется”. Обобщая сказанное, сформулируем тему урока: “По Васюткиным тропам , или Уроки мудрости и доброты…”

Китайский мыслитель Лу Синь считал:  “Пути не открываются перед теми, кто не борется”. Обобщая сказанное, сформулируем тему урока: “По Васюткиным тропам , или Уроки мудрости и доброты…”

Китайский мыслитель Лу Синь считал:  “Пути не открываются перед теми, кто не борется”. Обобщая сказанное, сформулируем тему урока: “По Васюткиным тропам , или Уроки мудрости и доброты…”

Китайский мыслитель Лу Синь считал:  “Пути не открываются перед теми, кто не борется”. Обобщая сказанное, сформулируем тему урока: “По Васюткиным тропам , или Уроки мудрости и доброты…”

Китайский мыслитель Лу Синь считал:  “Пути не открываются перед теми, кто не борется”. Обобщая сказанное, сформулируем тему урока: “По Васюткиным тропам , или Уроки мудрости и доброты…”

Китайский мыслитель Лу Синь считал:  “Пути не открываются перед теми, кто не борется”. Обобщая сказанное, сформулируем тему урока: “По Васюткиным тропам , или Уроки мудрости и доброты…”

Китайский мыслитель Лу Синь считал:  “Пути не открываются перед теми, кто не борется”. Обобщая сказанное, сформулируем тему урока: “По Васюткиным тропам , или Уроки мудрости и доброты…”

Китайский мыслитель Лу Синь считал:  “Пути не открываются перед теми, кто не борется”. Обобщая сказанное, сформулируем тему урока: “По Васюткиным тропам , или Уроки мудрости и доброты…”

Китайский мыслитель Лу Синь считал:  “Пути не открываются перед теми, кто не борется”. Обобщая сказанное, сформулируем тему урока: “По Васюткиным тропам , или Уроки мудрости и доброты…”

Китайский мыслитель Лу Синь считал:  “Пути не открываются перед теми, кто не борется”. Обобщая сказанное, сформулируем тему урока: “По Васюткиным тропам , или Уроки мудрости и доброты…”

Китайский мыслитель Лу Синь считал:  “Пути не открываются перед теми, кто не борется”. Обобщая сказанное, сформулируем тему урока: “По Васюткиным тропам , или Уроки мудрости и доброты…”

Китайский мыслитель Лу Синь считал:  “Пути не открываются перед теми, кто не борется”. Обобщая сказанное, сформулируем тему урока: “По Васюткиным тропам , или Уроки мудрости и доброты…”

Китайский мыслитель Лу Синь считал:  “Пути не открываются перед теми, кто не борется”. Обобщая сказанное, сформулируем тему урока: “По Васюткиным тропам , или Уроки мудрости и доброты…”

Китайский мыслитель Лу Синь считал:  “Пути не открываются перед теми, кто не борется”. Обобщая сказанное, сформулируем тему урока: “По Васюткиным тропам , или Уроки мудрости и доброты…”

Китайский мыслитель Лу Синь считал:  “Пути не открываются перед теми, кто не борется”. Обобщая сказанное, сформулируем тему урока: “По Васюткиным тропам , или Уроки мудрости и доброты…”

Китайский мыслитель Лу Синь считал:  “Пути не открываются перед теми, кто не борется”. Обобщая сказанное, сформулируем тему урока: “По Васюткиным тропам , или Уроки мудрости и доброты…”

Китайский мыслитель Лу Синь считал:  “Пути не открываются перед теми, кто не борется”. Обобщая сказанное, сформулируем тему урока: “По Васюткиным тропам , или Уроки мудрости и доброты…”

Китайский мыслитель Лу Синь считал:  “Пути не открываются перед теми, кто не борется”. Обобщая сказанное, сформулируем тему урока: “По Васюткиным тропам , или Уроки мудрости и доброты…”

Китайский мыслитель Лу Синь считал:  “Пути не открываются перед теми, кто не борется”. Обобщая сказанное, сформулируем тему урока: “По Васюткиным тропам , или Уроки мудрости и доброты…”

Китайский мыслитель Лу Синь считал:  “Пути не открываются перед теми, кто не борется”. Обобщая сказанное, сформулируем тему урока: “По Васюткиным тропам , или Уроки мудрости и доброты…”

Китайский мыслитель Лу Синь считал:  “Пути не открываются перед теми, кто не борется”. Обобщая сказанное, сформулируем тему урока: “По Васюткиным тропам , или Уроки мудрости и доброты…”

Китайский мыслитель Лу Синь считал:  “Пути не открываются перед теми, кто не борется”. Обобщая сказанное, сформулируем тему урока: “По Васюткиным тропам , или Уроки мудрости и доброты…”

Китайский мыслитель Лу Синь считал:  “Пути не открываются перед теми, кто не борется”. Обобщая сказанное, сформулируем тему урока: “По Васюткиным тропам , или Уроки мудрости и доброты…”

Китайский мыслитель Лу Синь считал:  “Пути не открываются перед теми, кто не борется”. Обобщая сказанное, сформулируем тему урока: “По Васюткиным тропам , или Уроки мудрости и доброты…”

Китайский мыслитель Лу Синь считал:  “Пути не открываются перед теми, кто не борется”. Обобщая сказанное, сформулируем тему урока: “По Васюткиным тропам , или Уроки мудрости и доброты…”

Китайский мыслитель Лу Синь считал:  “Пути не открываются перед теми, кто не борется”. Обобщая сказанное, сформулируем тему урока: “По Васюткиным тропам , или Уроки мудрости и доброты…”

Китайский мыслитель Лу Синь считал:  “Пути не открываются перед теми, кто не борется”. Обобщая сказанное, сформулируем тему урока: “По Васюткиным тропам , или Уроки мудрости и доброты…”

Китайский мыслитель Лу Синь считал:  “Пути не открываются перед теми, кто не борется”. Обобщая сказанное, сформулируем тему урока: “По Васюткиным тропам , или Уроки мудрости и доброты…”

Китайский мыслитель Лу Синь считал:  “Пути не открываются перед теми, кто не борется”. Обобщая сказанное, сформулируем тему урока: “По Васюткиным тропам , или Уроки мудрости и доброты…”

Китайский мыслитель Лу Синь считал:  “Пути не открываются перед теми, кто не борется”. Обобщая сказанное, сформулируем тему урока: “По Васюткиным тропам , или Уроки мудрости и доброты…”

Китайский мыслитель Лу Синь считал:  “Пути не открываются перед теми, кто не борется”. Обобщая сказанное, сформулируем тему урока: “По Васюткиным тропам , или Уроки мудрости и доброты…”

Китайский мыслитель Лу Синь считал:  “Пути не открываются перед теми, кто не борется”. Обобщая сказанное, сформулируем тему урока: “По Васюткиным тропам , или Уроки мудрости и доброты…”

Китайский мыслитель Лу Синь считал:  “Пути не открываются перед теми, кто не борется”. Обобщая сказанное, сформулируем тему урока: “По Васюткиным тропам , или Уроки мудрости и доброты…”

Китайский мыслитель Лу Синь считал:  “Пути не открываются перед теми, кто не борется”. Обобщая сказанное, сформулируем тему урока: “По Васюткиным тропам , или Уроки мудрости и доброты…”

Китайский мыслитель Лу Синь считал:  “Пути не открываются перед теми, кто не борется”. Обобщая сказанное, сформулируем тему урока: “По Васюткиным тропам , или Уроки мудрости и доброты…”

Китайский мыслитель Лу Синь считал:  “Пути не открываются перед теми, кто не борется”. Обобщая сказанное, сформулируем тему урока: “По Васюткиным тропам , или Уроки мудрости и доброты…”

Китайский мыслитель Лу Синь считал:  “Пути не открываются перед теми, кто не борется”. Обобщая сказанное, сформулируем тему урока: “По Васюткиным тропам , или Уроки мудрости и доброты…”

Китайский мыслитель Лу Синь считал:  “Пути не открываются перед теми, кто не борется”. Обобщая сказанное, сформулируем тему урока: “По Васюткиным тропам , или Уроки мудрости и доброты…”

Китайский мыслитель Лу Синь считал:  “Пути не открываются перед теми, кто не борется”. Обобщая сказанное, сформулируем тему урока: “По Васюткиным тропам , или Уроки мудрости и доброты…”

Китайский мыслитель Лу Синь считал:  “Пути не открываются перед теми, кто не борется”. Обобщая сказанное, сформулируем тему урока: “По Васюткиным тропам , или Уроки мудрости и доброты…”

Китайский мыслитель Лу Синь считал:  “Пути не открываются перед теми, кто не борется”. Обобщая сказанное, сформулируем тему урока: “По Васюткиным тропам , или Уроки мудрости и доброты…”

Китайский мыслитель Лу Синь считал:  “Пути не открываются перед теми, кто не борется”. Обобщая сказанное, сформулируем тему урока: “По Васюткиным тропам , или Уроки мудрости и доброты…”

Китайский мыслитель Лу Синь считал:  “Пути не открываются перед теми, кто не борется”. Обобщая сказанное, сформулируем тему урока: “По Васюткиным тропам , или Уроки мудрости и доброты…”

Китайский мыслитель Лу Синь считал:  “Пути не открываются перед теми, кто не борется”. Обобщая сказанное, сформулируем тему урока: “По Васюткиным тропам , или Уроки мудрости и доброты…”

Китайский мыслитель Лу Синь считал:  “Пути не открываются перед теми, кто не борется”. Обобщая сказанное, сформулируем тему урока: “По Васюткиным тропам , или Уроки мудрости и доброты…”

Китайский мыслитель Лу Синь считал:  “Пути не открываются перед теми, кто не борется”. Обобщая сказанное, сформулируем тему урока: “По Васюткиным тропам , или Уроки мудрости и доброты…”

Китайский мыслитель Лу Синь считал:  “Пути не открываются перед теми, кто не борется”. Обобщая сказанное, сформулируем тему урока: “По Васюткиным тропам , или Уроки мудрости и доброты…”

Китайский мыслитель Лу Синь считал:  “Пути не открываются перед теми, кто не борется”. Обобщая сказанное, сформулируем тему урока: “По Васюткиным тропам , или Уроки мудрости и доброты…”

Китайский мыслитель Лу Синь считал:  “Пути не открываются перед теми, кто не борется”. Обобщая сказанное, сформулируем тему урока: “По Васюткиным тропам , или Уроки мудрости и доброты…”

Китайский мыслитель Лу Синь считал:  “Пути не открываются перед теми, кто не борется”. Обобщая сказанное, сформулируем тему урока: “По Васюткиным тропам , или Уроки мудрости и доброты…”

Китайский мыслитель Лу Синь считал:  “Пути не открываются перед теми, кто не борется”. Обобщая сказанное, сформулируем тему урока: “По Васюткиным тропам , или Уроки мудрости и доброты…”

Китайский мыслитель Лу Синь считал:  “Пути не открываются перед теми, кто не борется”. Обобщая сказанное, сформулируем тему урока: “По Васюткиным тропам , или Уроки мудрости и доброты…”

Китайский мыслитель Лу Синь считал:  “Пути не открываются перед теми, кто не борется”. Обобщая сказанное, сформулируем тему урока: “По Васюткиным тропам , или Уроки мудрости и доброты…”

Китайский мыслитель Лу Синь считал:  “Пути не открываются перед теми, кто не борется”. Обобщая сказанное, сформулируем тему урока: “По Васюткиным тропам , или Уроки мудрости и доброты…”

Китайский мыслитель Лу Синь считал:  “Пути не открываются перед теми, кто не борется”. Обобщая сказанное, сформулируем тему урока: “По Васюткиным тропам , или Уроки мудрости и доброты…”

Китайский мыслитель Лу Синь считал:  “Пути не открываются перед теми, кто не борется”. Обобщая сказанное, сформулируем тему урока: “По Васюткиным тропам , или Уроки мудрости и доброты…”

Китайский мыслитель Лу Синь считал:  “Пути не открываются перед теми, кто не борется”. Обобщая сказанное, сформулируем тему урока: “По Васюткиным тропам , или Уроки мудрости и доброты…”

Китайский мыслитель Лу Синь считал:  “Пути не открываются перед теми, кто не борется”. Обобщая сказанное, сформулируем тему урока: “По Васюткиным тропам , или Уроки мудрости и доброты…”

Китайский мыслитель Лу Синь считал:  “Пути не открываются перед теми, кто не борется”. Обобщая сказанное, сформулируем тему урока: “По Васюткиным тропам , или Уроки мудрости и доброты…”

Китайский мыслитель Лу Синь считал:  “Пути не открываются перед теми, кто не борется”. Обобщая сказанное, сформулируем тему урока: “По Васюткиным тропам , или Уроки мудрости и доброты…”

Китайский мыслитель Лу Синь считал:  “Пути не открываются перед теми, кто не борется”. Обобщая сказанное, сформулируем тему урока: “По Васюткиным тропам , или Уроки мудрости и доброты…”

Китайский мыслитель Лу Синь считал:  “Пути не открываются перед теми, кто не борется”. Обобщая сказанное, сформулируем тему урока: “По Васюткиным тропам , или Уроки мудрости и доброты…”

Китайский мыслитель Лу Синь считал:  “Пути не открываются перед теми, кто не борется”. Обобщая сказанное, сформулируем тему урока: “По Васюткиным тропам , или Уроки мудрости и доброты…”

Китайский мыслитель Лу Синь считал:  “Пути не открываются перед теми, кто не борется”. Обобщая сказанное, сформулируем тему урока: “По Васюткиным тропам , или Уроки мудрости и доброты…”

Китайский мыслитель Лу Синь считал:  “Пути не открываются перед теми, кто не борется”. Обобщая сказанное, сформулируем тему урока: “По Васюткиным тропам , или Уроки мудрости и доброты…”

Китайский мыслитель Лу Синь считал:  “Пути не открываются перед теми, кто не борется”. Обобщая сказанное, сформулируем тему урока: “По Васюткиным тропам , или Уроки мудрости и доброты…”

Китайский мыслитель Лу Синь считал:  “Пути не открываются перед теми, кто не борется”. Обобщая сказанное, сформулируем тему урока: “По Васюткиным тропам , или Уроки мудрости и доброты…”

Китайский мыслитель Лу Синь считал:  “Пути не открываются перед теми, кто не борется”. Обобщая сказанное, сформулируем тему урока: “По Васюткиным тропам , или Уроки мудрости и доброты…”

Китайский мыслитель Лу Синь считал:  “Пути не открываются перед теми, кто не борется”. Обобщая сказанное, сформулируем тему урока: “По Васюткиным тропам , или Уроки мудрости и доброты…”

Китайский мыслитель Лу Синь считал:  “Пути не открываются перед теми, кто не борется”. Обобщая сказанное, сформулируем тему урока: “По Васюткиным тропам , или Уроки мудрости и доброты…”

Китайский мыслитель Лу Синь считал:  “Пути не открываются перед теми, кто не борется”. Обобщая сказанное, сформулируем тему урока: “По Васюткиным тропам , или Уроки мудрости и доброты…”

Китайский мыслитель Лу Синь считал:  “Пути не открываются перед теми, кто не борется”. Обобщая сказанное, сформулируем тему урока: “По Васюткиным тропам , или Уроки мудрости и доброты…”

Китайский мыслитель Лу Синь считал:  “Пути не открываются перед теми, кто не борется”. Обобщая сказанное, сформулируем тему урока: “По Васюткиным тропам , или Уроки мудрости и доброты…”

Китайский мыслитель Лу Синь считал:  “Пути не открываются перед теми, кто не борется”. Обобщая сказанное, сформулируем тему урока: “По Васюткиным тропам , или Уроки мудрости и доброты…”

Китайский мыслитель Лу Синь считал:  “Пути не открываются перед теми, кто не борется”. Обобщая сказанное, сформулируем тему урока: “По Васюткиным тропам , или Уроки мудрости и доброты…”

Китайский мыслитель Лу Синь считал:  “Пути не открываются перед теми, кто не борется”. Обобщая сказанное, сформулируем тему урока: “По Васюткиным тропам , или Уроки мудрости и доброты…”

Китайский мыслитель Лу Синь считал:  “Пути не открываются перед теми, кто не борется”. Обобщая сказанное, сформулируем тему урока: “По Васюткиным тропам , или Уроки мудрости и доброты…”

Китайский мыслитель Лу Синь считал:  “Пути не открываются перед теми, кто не борется”. Обобщая сказанное, сформулируем тему урока: “По Васюткиным тропам , или Уроки мудрости и доброты…”

Китайский мыслитель Лу Синь считал:  “Пути не открываются перед теми, кто не борется”. Обобщая сказанное, сформулируем тему урока: “По Васюткиным тропам , или Уроки мудрости и доброты…”

Китайский мыслитель Лу Синь считал:  “Пути не открываются перед теми, кто не борется”. Обобщая сказанное, сформулируем тему урока: “По Васюткиным тропам , или Уроки мудрости и доброты…”

Китайский мыслитель Лу Синь считал:  “Пути не открываются перед теми, кто не борется”. Обобщая сказанное, сформулируем тему урока: “По Васюткиным тропам , или Уроки мудрости и доброты…”

Китайский мыслитель Лу Синь считал:  “Пути не открываются перед теми, кто не борется”. Обобщая сказанное, сформулируем тему урока: “По Васюткиным тропам , или Уроки мудрости и доброты…”

Китайский мыслитель Лу Синь считал:  “Пути не открываются перед теми, кто не борется”. Обобщая сказанное, сформулируем тему урока: “По Васюткиным тропам , или Уроки мудрости и доброты…”

Китайский мыслитель Лу Синь считал:  “Пути не открываются перед теми, кто не борется”. Обобщая сказанное, сформулируем тему урока: “По Васюткиным тропам , или Уроки мудрости и доброты…”

Китайский мыслитель Лу Синь считал:  “Пути не открываются перед теми, кто не борется”. Обобщая сказанное, сформулируем тему урока: “По Васюткиным тропам , или Уроки мудрости и доброты…”

Китайский мыслитель Лу Синь считал:  “Пути не открываются перед теми, кто не борется”. Обобщая сказанное, сформулируем тему урока: “По Васюткиным тропам , или Уроки мудрости и доброты…”

Китайский мыслитель Лу Синь считал:  “Пути не открываются перед теми, кто не борется”. Обобщая сказанное, сформулируем тему урока: “По Васюткиным тропам , или Уроки мудрости и доброты…”

Китайский мыслитель Лу Синь считал:  “Пути не открываются перед теми, кто не борется”. Обобщая сказанное, сформулируем тему урока: “По Васюткиным тропам , или Уроки мудрости и доброты…”

Китайский мыслитель Лу Синь считал:  “Пути не открываются перед теми, кто не борется”. Обобщая сказанное, сформулируем тему урока: “По Васюткиным тропам , или Уроки мудрости и доброты…”

Китайский мыслитель Лу Синь считал:  “Пути не открываются перед теми, кто не борется”. Обобщая сказанное, сформулируем тему урока: “По Васюткиным тропам , или Уроки мудрости и доброты…”

Китайский мыслитель Лу Синь считал:  “Пути не открываются перед теми, кто не борется”. Обобщая сказанное, сформулируем тему урока: “По Васюткиным тропам , или Уроки мудрости и доброты…”

Китайский мыслитель Лу Синь считал:  “Пути не открываются перед теми, кто не борется”. Обобщая сказанное, сформулируем тему урока: “По Васюткиным тропам , или Уроки мудрости и доброты…”

Китайский мыслитель Лу Синь считал:  “Пути не открываются перед теми, кто не борется”. Обобщая сказанное, сформулируем тему урока: “По Васюткиным тропам , или Уроки мудрости и доброты…”

Китайский мыслитель Лу Синь считал:  “Пути не открываются перед теми, кто не борется”. Обобщая сказанное, сформулируем тему урока: “По Васюткиным тропам , или Уроки мудрости и доброты…”

Китайский мыслитель Лу Синь считал:  “Пути не открываются перед теми, кто не борется”. Обобщая сказанное, сформулируем тему урока: “По Васюткиным тропам , или Уроки мудрости и доброты…”

Китайский мыслитель Лу Синь считал:  “Пути не открываются перед теми, кто не борется”. Обобщая сказанное, сформулируем тему урока: “По Васюткиным тропам , или Уроки мудрости и доброты…”

Китайский мыслитель Лу Синь считал:  “Пути не открываются перед теми, кто не борется”. Обобщая сказанное, сформулируем тему урока: “По Васюткиным тропам , или Уроки мудрости и доброты…”

Китайский мыслитель Лу Синь считал:  “Пути не открываются перед теми, кто не борется”. Обобщая сказанное, сформулируем тему урока: “По Васюткиным тропам , или Уроки мудрости и доброты…”

Китайский мыслитель Лу Синь считал:  “Пути не открываются перед теми, кто не борется”. Обобщая сказанное, сформулируем тему урока: “По Васюткиным тропам , или Уроки мудрости и доброты…”

Китайский мыслитель Лу Синь считал:  “Пути не открываются перед теми, кто не борется”. Обобщая сказанное, сформулируем тему урока: “По Васюткиным тропам , или Уроки мудрости и доброты…”

Китайский мыслитель Лу Синь считал:  “Пути не открываются перед теми, кто не борется”. Обобщая сказанное, сформулируем тему урока: “По Васюткиным тропам , или Уроки мудрости и доброты…”

Китайский мыслитель Лу Синь считал:  “Пути не открываются перед теми, кто не борется”. Обобщая сказанное, сформулируем тему урока: “По Васюткиным тропам , или Уроки мудрости и доброты…”

Китайский мыслитель Лу Синь считал:  “Пути не открываются перед теми, кто не борется”. Обобщая сказанное, сформулируем тему урока: “По Васюткиным тропам , или Уроки мудрости и доброты…”

Китайский мыслитель Лу Синь считал:  “Пути не открываются перед теми, кто не борется”. Обобщая сказанное, сформулируем тему урока: “По Васюткиным тропам , или Уроки мудрости и доброты…”

Китайский мыслитель Лу Синь считал:  “Пути не открываются перед теми, кто не борется”. Обобщая сказанное, сформулируем тему урока: “По Васюткиным тропам , или Уроки мудрости и доброты…”

Китайский мыслитель Лу Синь считал:  “Пути не открываются перед теми, кто не борется”. Обобщая сказанное, сформулируем тему урока: “По Васюткиным тропам , или Уроки мудрости и доброты…”

Китайский мыслитель Лу Синь считал:  “Пути не открываются перед теми, кто не борется”. Обобщая сказанное, сформулируем тему урока: “По Васюткиным тропам , или Уроки мудрости и доброты…”

Китайский мыслитель Лу Синь считал:  “Пути не открываются перед теми, кто не борется”. Обобщая сказанное, сформулируем тему урока: “По Васюткиным тропам , или Уроки мудрости и доброты…”

Китайский мыслитель Лу Синь считал:  “Пути не открываются перед теми, кто не борется”. Обобщая сказанное, сформулируем тему урока: “По Васюткиным тропам , или Уроки мудрости и доброты…”

Китайский мыслитель Лу Синь считал:  “Пути не открываются перед теми, кто не борется”. Обобщая сказанное, сформулируем тему урока: “По Васюткиным тропам , или Уроки мудрости и доброты…”

Китайский мыслитель Лу Синь считал:  “Пути не открываются перед теми, кто не борется”. Обобщая сказанное, сформулируем тему урока: “По Васюткиным тропам , или Уроки мудрости и доброты…”

Китайский мыслитель Лу Синь считал:  “Пути не открываются перед теми, кто не борется”. Обобщая сказанное, сформулируем тему урока: “По Васюткиным тропам , или Уроки мудрости и доброты…”

Китайский мыслитель Лу Синь считал:  “Пути не открываются перед теми, кто не борется”. Обобщая сказанное, сформулируем тему урока: “По Васюткиным тропам , или Уроки мудрости и доброты…”

Китайский мыслитель Лу Синь считал:  “Пути не открываются перед теми, кто не борется”. Обобщая сказанное, сформулируем тему урока: “По Васюткиным тропам , или Уроки мудрости и доброты…”

Китайский мыслитель Лу Синь считал:  “Пути не открываются перед теми, кто не борется”. Обобщая сказанное, сформулируем тему урока: “По Васюткиным тропам , или Уроки мудрости и доброты…”

Китайский мыслитель Лу Синь считал:  “Пути не открываются перед теми, кто не борется”. Обобщая сказанное, сформулируем тему урока: “По Васюткиным тропам , или Уроки мудрости и доброты…”

Китайский мыслитель Лу Синь считал:  “Пути не открываются перед теми, кто не борется”. Обобщая сказанное, сформулируем тему урока: “По Васюткиным тропам , или Уроки мудрости и доброты…”

Китайский мыслитель Лу Синь считал:  “Пути не открываются перед теми, кто не борется”. Обобщая сказанное, сформулируем тему урока: “По Васюткиным тропам , или Уроки мудрости и доброты…”

Китайский мыслитель Лу Синь считал:  “Пути не открываются перед теми, кто не борется”. Обобщая сказанное, сформулируем тему урока: “По Васюткиным тропам , или Уроки мудрости и доброты…”

Китайский мыслитель Лу Синь считал:  “Пути не открываются перед теми, кто не борется”. Обобщая сказанное, сформулируем тему урока: “По Васюткиным тропам , или Уроки мудрости и доброты…”

Китайский мыслитель Лу Синь считал:  “Пути не открываются перед теми, кто не борется”. Обобщая сказанное, сформулируем тему урока: “По Васюткиным тропам , или Уроки мудрости и доброты…”

Китайский мыслитель Лу Синь считал:  “Пути не открываются перед теми, кто не борется”. Обобщая сказанное, сформулируем тему урока: “По Васюткиным тропам , или Уроки мудрости и доброты…”

Китайский мыслитель Лу Синь считал:  “Пути не открываются перед теми, кто не борется”. Обобщая сказанное, сформулируем тему урока: “По Васюткиным тропам , или Уроки мудрости и доброты…”

Китайский мыслитель Лу Синь считал:  “Пути не открываются перед теми, кто не борется”. Обобщая сказанное, сформулируем тему урока: “По Васюткиным тропам , или Уроки мудрости и доброты…”

Китайский мыслитель Лу Синь считал:  “Пути не открываются перед теми, кто не борется”. Обобщая сказанное, сформулируем тему урока: “По Васюткиным тропам , или Уроки мудрости и доброты…”

Китайский мыслитель Лу Синь считал:  “Пути не открываются перед теми, кто не борется”. Обобщая сказанное, сформулируем тему урока: “По Васюткиным тропам , или Уроки мудрости и доброты…”

Китайский мыслитель Лу Синь считал:  “Пути не открываются перед теми, кто не борется”. Обобщая сказанное, сформулируем тему урока: “По Васюткиным тропам , или Уроки мудрости и доброты…”

Китайский мыслитель Лу Синь считал:  “Пути не открываются перед теми, кто не борется”. Обобщая сказанное, сформулируем тему урока: “По Васюткиным тропам , или Уроки мудрости и доброты…”

Китайский мыслитель Лу Синь считал:  “Пути не открываются перед теми, кто не борется”. Обобщая сказанное, сформулируем тему урока: “По Васюткиным тропам , или Уроки мудрости и доброты…”

Китайский мыслитель Лу Синь считал:  “Пути не открываются перед теми, кто не борется”. Обобщая сказанное, сформулируем тему урока: “По Васюткиным тропам , или Уроки мудрости и доброты…”

Китайский мыслитель Лу Синь счит

Просмотр содержимого документа
«Презентация к уроку "По Васюткиным тропам. или Уроки мудрости и доброты..."»

    «По Васюткиным тропам, или Уроки мудрости и доброты…» (  В.П.Астафьев «Васюткино озеро»)     Эпиграф урока Природа - не только источник жизни. Она и воспитатель души.   В.П. Астафьев  Презентацию подготовила  Невмержицкая Мария Адамовна,  учитель русского языка и литературы ,  МБОУ «Марьяновская школа»

«По Васюткиным тропам, или Уроки мудрости и доброты…» ( В.П.Астафьев «Васюткино озеро»)

Эпиграф урока

Природа - не только источник жизни.

Она и воспитатель души.

В.П. Астафьев

Презентацию подготовила

Невмержицкая Мария Адамовна,

учитель русского языка и литературы ,

МБОУ «Марьяновская школа»

- Действительно, это тайга. - Что скрывает в себе тайга? (Тайну, загадку, силу, мощь, величие)

- Действительно, это тайга.

- Что скрывает в себе тайга? (Тайну, загадку, силу, мощь, величие)

Это главный герой рассказа В.П.Астафьева “Васюткино озеро”. Сергей Сюхин.  Иллюстрация к рассказу В.П.Астафьева «Васюткино озеро»

Это главный герой рассказа В.П.Астафьева “Васюткино озеро”.

Сергей Сюхин. Иллюстрация к рассказу В.П.Астафьева «Васюткино озеро»

 Природа – друг или враг? Спасение Васютки – чудо или закономерность? Какие уроки дает природа герою и читателю?

Природа – друг или враг?

Спасение Васютки – чудо или закономерность?

Какие уроки дает природа герою и читателю?

 Китайский мыслитель Лу Синь считал:   “Пути не открываются перед теми, кто не борется”.  Обобщая сказанное, сформулируем тему урока: “По Васюткиным тропам , или Уроки мудрости и доброты…”

Китайский мыслитель Лу Синь считал:  “Пути не открываются перед теми, кто не борется”. Обобщая сказанное, сформулируем тему урока: “По Васюткиным тропам , или Уроки мудрости и доброты…”

В.П.Астафьев – писатель со сложной, но интересной судьбой. Гибель родителей, детский дом, война, душевные раны – все это было в его жизни. 1924 - 2001

В.П.Астафьев – писатель со сложной, но интересной судьбой. Гибель родителей, детский дом, война, душевные раны – все это было в его жизни.

1924 - 2001

Енисей Но было и другое - то, что давало ощущение радости и полноты жизни. Это - творчество и целительная сила природы, которая сопровождала его на протяжении всей жизни.

Енисей

Но было и другое - то, что давало ощущение радости и полноты жизни. Это - творчество и целительная сила природы, которая сопровождала его на протяжении всей жизни.

Сергей Сюхин. Иллюстрация к рассказу В.П.Астафьева «Васюткино озеро» - И какой же Васютка увидел тайгу, забравшись на высокое дерево?

Сергей Сюхин.

Иллюстрация к рассказу В.П.Астафьева «Васюткино озеро»

- И какой же Васютка увидел тайгу, забравшись на высокое дерево?

Мать-природа (Макошь – славянская богиня плодородия) и Енисей-батюшка указывают Васютке выход к дому, к родителям, к тому, о чем тосковал всю жизнь сам писатель, лишившийся родителей слишком рано.  Испытания помогли Васютке оценить любовь и заботу матери, ведь по-настоящему начинаешь что-то ценить только тогда, когда лишаешься этого. Человек, оказавшийся в безысходной ситуации, невольно, на уровне подсознания, обращается за помощью не только к матери, но и к Богу. Задание: сортировка продуктов – кладовая природы, забота матери.
  • Мать-природа (Макошь – славянская богиня плодородия) и Енисей-батюшка указывают Васютке выход к дому, к родителям, к тому, о чем тосковал всю жизнь сам писатель, лишившийся родителей слишком рано.
  • Испытания помогли Васютке оценить любовь и заботу матери, ведь по-настоящему начинаешь что-то ценить только тогда, когда лишаешься этого. Человек, оказавшийся в безысходной ситуации, невольно, на уровне подсознания, обращается за помощью не только к матери, но и к Богу.

Задание: сортировка продуктов – кладовая природы, забота матери.

4. Природа – величественный храм.

4. Природа – величественный храм.

  Васютка, оказавшись один на один с природой, начинает чувствовать ее живую душу: разговаривает с ней, ищет поддержки, замечает малейшие изменения, чувствует ее состояние. Через природу он пытается подать весточку родным, очищается и даже исповедуется.  Да и красота природы подобна великолепию храма:  Природа – некий храм, где от живых колонн  Обрывки смутных фраз исходят временами.  Как в чаще символов, мы бродим в этом храме,  И взглядом родственным глядит на смертных он.   Ш.Бодлер  Задание: работа в парах. Восстановить пропущенные эпитеты, сравнения и метафоры…

Васютка, оказавшись один на один с природой, начинает чувствовать ее живую душу: разговаривает с ней, ищет поддержки, замечает малейшие изменения, чувствует ее состояние. Через природу он пытается подать весточку родным, очищается и даже исповедуется.

Да и красота природы подобна великолепию храма:

Природа – некий храм, где от живых колонн Обрывки смутных фраз исходят временами. Как в чаще символов, мы бродим в этом храме, И взглядом родственным глядит на смертных он. 

Ш.Бодлер

Задание: работа в парах. Восстановить пропущенные эпитеты, сравнения и метафоры…

Попытаемся отразить наши размышления в виде синквейна или стихотворения собственного сочинения.   Синквейн (пятистишие) – свободная поэтическая форма, состоящая из 5 строф: Имя существительное, определяющее тему. 2 прилагательных – описание темы. 3 глагола (деепричастия) – название действий. 4 слова: фраза – отношение к теме. Образ – метафора, суть, смысл, синоним темы. 

Попытаемся отразить наши размышления в виде синквейна или стихотворения собственного сочинения.

  • Синквейн (пятистишие) – свободная поэтическая форма, состоящая из 5 строф:
  • Имя существительное, определяющее тему.
  • 2 прилагательных – описание темы.
  • 3 глагола (деепричастия) – название действий.
  • 4 слова: фраза – отношение к теме.
  • Образ – метафора, суть, смысл, синоним темы. 
. тайга  2. Равнодушная, безразличная, безучастная, спокойная, бесчувственная, холодная, неотзывчивая,нечувственная 3. Природа посылает Васютке озеро-загадку...

. тайга

2. Равнодушная, безразличная, безучастная, спокойная,

бесчувственная, холодная, неотзывчивая,нечувственная

3. Природа посылает Васютке озеро-загадку...

Спасибо за урок !

Спасибо за урок !


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!