СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация к уроку природоведения "Где живут организмы"

Нажмите, чтобы узнать подробности

урок изучения нового материала по теме "Где живут организмы"

Просмотр содержимого документа
«Презентация к уроку природоведения "Где живут организмы"»

СОСТАВЬ СЛОВО ажерзимонен  нижидвее  хыанеди  анитипе

СОСТАВЬ СЛОВО

ажерзимонен

нижидвее

хыанеди

анитипе

СОСТАВЬ СЛОВО ажерзимонен размножение  нижидвее  хыанеди  анитипе

СОСТАВЬ СЛОВО

ажерзимонен

размножение

нижидвее

хыанеди

анитипе

СОСТАВЬ СЛОВО ажерзимонен размножение  нижидвее движение  хыанеди  анитипе

СОСТАВЬ СЛОВО

ажерзимонен

размножение

нижидвее

движение

хыанеди

анитипе

СОСТАВЬ СЛОВО ажерзимонен размножение  нижидвее движение  хыанеди дыхание  анитипе

СОСТАВЬ СЛОВО

ажерзимонен

размножение

нижидвее

движение

хыанеди

дыхание

анитипе

СОСТАВЬ СЛОВО ажерзимонен размножение  нижидвее движение  хыанеди дыхание  анитипе питание

СОСТАВЬ СЛОВО

ажерзимонен

размножение

нижидвее

движение

хыанеди

дыхание

анитипе

питание

ДАЙ НАЗВАНИЕ ГРУППЕ СЛОВ  размножение  движение  дыхание  питание

ДАЙ НАЗВАНИЕ ГРУППЕ СЛОВ

размножение

движение

дыхание

питание

ДАЙ НАЗВАНИЕ ГРУППЕ СЛОВ  размножение  движение  дыхание  питание  свойства живых организмов

ДАЙ НАЗВАНИЕ ГРУППЕ СЛОВ

размножение

движение

дыхание

питание

свойства живых организмов

ДАЙ НАЗВАНИЕ ГРУППЕ СЛОВ  размножение  движение  дыхание  питание Дополни группу свойства живых организмов

ДАЙ НАЗВАНИЕ ГРУППЕ СЛОВ

размножение

движение

дыхание

питание

Дополни группу

свойства живых организмов

размножение  движение  дыхание  питание  рост и развитие смерть обмен веществ свойства живых организмов

размножение

движение

дыхание

питание

рост и развитие

смерть

обмен веществ

свойства живых организмов

 ВЫБЕРИ ИЗ ПРЕДЛОЖЕННЫХ ОТВЕТОВ НА ВОПРОСЫ ПРАВИЛЬНЫЕ.  ПОСТАВЬТЕ СООТВЕТСТВУЮЩИЕ ЦИФРЫ ПОСЛЕ КАЖДОГО ВОПРОСА. 1.Что называют организмом?  2.Какими свойствами обладает организм?   3.Какой газ организмы поглощают при дыхании?  4.Какой газ организмы выделяют при дыхании?

ВЫБЕРИ ИЗ ПРЕДЛОЖЕННЫХ ОТВЕТОВ НА ВОПРОСЫ ПРАВИЛЬНЫЕ. ПОСТАВЬТЕ СООТВЕТСТВУЮЩИЕ ЦИФРЫ ПОСЛЕ КАЖДОГО ВОПРОСА.

1.Что называют организмом?

2.Какими свойствами обладает организм?

3.Какой газ организмы поглощают при дыхании?

4.Какой газ организмы выделяют при дыхании?

 ВЫБЕРИ ИЗ ПРЕДЛОЖЕННЫХ ОТВЕТОВ НА ВОПРОСЫ ПРАВИЛЬНЫЕ.  ПОСТАВЬТЕ СООТВЕТСТВУЮЩИЕ ЦИФРЫ ПОСЛЕ КАЖДОГО ВОПРОСА. 1.Что называют организмом?  6 (тело живой природы) 2.Какими свойствами обладает организм?   3.Какой газ организмы поглощают при дыхании?  4.Какой газ организмы выделяют при дыхании?

ВЫБЕРИ ИЗ ПРЕДЛОЖЕННЫХ ОТВЕТОВ НА ВОПРОСЫ ПРАВИЛЬНЫЕ. ПОСТАВЬТЕ СООТВЕТСТВУЮЩИЕ ЦИФРЫ ПОСЛЕ КАЖДОГО ВОПРОСА.

1.Что называют организмом?

6 (тело живой природы)

2.Какими свойствами обладает организм?

3.Какой газ организмы поглощают при дыхании?

4.Какой газ организмы выделяют при дыхании?

 ВЫБЕРИ ИЗ ПРЕДЛОЖЕННЫХ ОТВЕТОВ НА ВОПРОСЫ ПРАВИЛЬНЫЕ.  ПОСТАВЬТЕ СООТВЕТСТВУЮЩИЕ ЦИФРЫ ПОСЛЕ КАЖДОГО ВОПРОСА. 1.Что называют организмом?  6 (тело живой природы) 2.Какими свойствами обладает организм?  1 (дыхание),   4 (увеличение массы организма),  7 (питание),  11 (размножение),  12 (прекращение всех обменных процессов),  13 (рост) 3.Какой газ организмы поглощают при дыхании?  4.Какой газ организмы выделяют при дыхании?

ВЫБЕРИ ИЗ ПРЕДЛОЖЕННЫХ ОТВЕТОВ НА ВОПРОСЫ ПРАВИЛЬНЫЕ. ПОСТАВЬТЕ СООТВЕТСТВУЮЩИЕ ЦИФРЫ ПОСЛЕ КАЖДОГО ВОПРОСА.

1.Что называют организмом?

6 (тело живой природы)

2.Какими свойствами обладает организм?

1 (дыхание),

4 (увеличение массы организма),

7 (питание),

11 (размножение),

12 (прекращение всех обменных процессов),

13 (рост)

3.Какой газ организмы поглощают при дыхании?

4.Какой газ организмы выделяют при дыхании?

 ВЫБЕРИ ИЗ ПРЕДЛОЖЕННЫХ ОТВЕТОВ НА ВОПРОСЫ ПРАВИЛЬНЫЕ.  ПОСТАВЬТЕ СООТВЕТСТВУЮЩИЕ ЦИФРЫ ПОСЛЕ КАЖДОГО ВОПРОСА. 1.Что называют организмом?  6 (тело живой природы) 2.Какими свойствами обладает организм?  1 (дыхание),   4 (увеличение массы организма),  7 (питание),  11 (размножение),  12 (прекращение всех обменных процессов),  13 (рост) 3.Какой газ организмы поглощают при дыхании?  2 (кислород) 4.Какой газ организмы выделяют при дыхании?

ВЫБЕРИ ИЗ ПРЕДЛОЖЕННЫХ ОТВЕТОВ НА ВОПРОСЫ ПРАВИЛЬНЫЕ. ПОСТАВЬТЕ СООТВЕТСТВУЮЩИЕ ЦИФРЫ ПОСЛЕ КАЖДОГО ВОПРОСА.

1.Что называют организмом?

6 (тело живой природы)

2.Какими свойствами обладает организм?

1 (дыхание),

4 (увеличение массы организма),

7 (питание),

11 (размножение),

12 (прекращение всех обменных процессов),

13 (рост)

3.Какой газ организмы поглощают при дыхании?

2 (кислород)

4.Какой газ организмы выделяют при дыхании?

 ВЫБЕРИ ИЗ ПРЕДЛОЖЕННЫХ ОТВЕТОВ НА ВОПРОСЫ ПРАВИЛЬНЫЕ.  ПОСТАВЬТЕ СООТВЕТСТВУЮЩИЕ ЦИФРЫ ПОСЛЕ КАЖДОГО ВОПРОСА. 1.Что называют организмом?  6 (тело живой природы) 2.Какими свойствами обладает организм?  1 (дыхание),   4 (увеличение массы организма),  7 (питание),  11 (размножение),  12 (прекращение всех обменных процессов),  13 (рост) 3.Какой газ организмы поглощают при дыхании?  2 (кислород) 4.Какой газ организмы выделяют при дыхании?  8 (углекислый газ)

ВЫБЕРИ ИЗ ПРЕДЛОЖЕННЫХ ОТВЕТОВ НА ВОПРОСЫ ПРАВИЛЬНЫЕ. ПОСТАВЬТЕ СООТВЕТСТВУЮЩИЕ ЦИФРЫ ПОСЛЕ КАЖДОГО ВОПРОСА.

1.Что называют организмом?

6 (тело живой природы)

2.Какими свойствами обладает организм?

1 (дыхание),

4 (увеличение массы организма),

7 (питание),

11 (размножение),

12 (прекращение всех обменных процессов),

13 (рост)

3.Какой газ организмы поглощают при дыхании?

2 (кислород)

4.Какой газ организмы выделяют при дыхании?

8 (углекислый газ)

5.На какие процессы расходуется кислород в организме?  6.Какие вещества входят в состав пищи человека и животных?  7.Какие вещества поглощают растения при питании?   8.Какие вещества образуются в растениях в результате питания?   9.При каких условиях происходит питание растений?   10.Что называют ростом организма?   11.Что называют смертью организма?

5.На какие процессы расходуется кислород в организме?

6.Какие вещества входят в состав пищи человека и животных?

7.Какие вещества поглощают растения при питании?

8.Какие вещества образуются в растениях в результате питания?

9.При каких условиях происходит питание растений?

10.Что называют ростом организма?

11.Что называют смертью организма?

5.На какие процессы расходуется кислород в организме?  9 (окисление веществ) 6.Какие вещества входят в состав пищи человека и животных?  7.Какие вещества поглощают растения при питании?  8.Какие вещества образуются в растениях в результате питания?   9.При каких условиях происходит питание растений?  10.Что называют ростом организма?  11.Что называют смертью организма?

5.На какие процессы расходуется кислород в организме?

9 (окисление веществ)

6.Какие вещества входят в состав пищи человека и животных?

7.Какие вещества поглощают растения при питании?

8.Какие вещества образуются в растениях в результате питания?

9.При каких условиях происходит питание растений?

10.Что называют ростом организма?

11.Что называют смертью организма?

5.На какие процессы расходуется кислород в организме?  9 (окисление веществ) 6.Какие вещества входят в состав пищи человека и животных?  5 (органические вещества) 7.Какие вещества поглощают растения при питании?   8.Какие вещества образуются в растениях в результате питания?   9.При каких условиях происходит питание растений?  10.Что называют ростом организма?  11.Что называют смертью организма?

5.На какие процессы расходуется кислород в организме?

9 (окисление веществ)

6.Какие вещества входят в состав пищи человека и животных?

5 (органические вещества)

7.Какие вещества поглощают растения при питании?

8.Какие вещества образуются в растениях в результате питания?

9.При каких условиях происходит питание растений?

10.Что называют ростом организма?

11.Что называют смертью организма?

5.На какие процессы расходуется кислород в организме?  9 (окисление веществ) 6.Какие вещества входят в состав пищи человека и животных?  5 (органические вещества) 7.Какие вещества поглощают растения при питании? 3 (неорганические вещества) 8.Какие вещества образуются в растениях в результате питания?   9.При каких условиях происходит питание растений?  10.Что называют ростом организма?  11.Что называют смертью организма?

5.На какие процессы расходуется кислород в организме?

9 (окисление веществ)

6.Какие вещества входят в состав пищи человека и животных?

5 (органические вещества)

7.Какие вещества поглощают растения при питании? 3 (неорганические вещества)

8.Какие вещества образуются в растениях в результате питания?

9.При каких условиях происходит питание растений?

10.Что называют ростом организма?

11.Что называют смертью организма?

5.На какие процессы расходуется кислород в организме?  9 (окисление веществ) 6.Какие вещества входят в состав пищи человека и животных?  5 (органические вещества) 7.Какие вещества поглощают растения при питании? 3 (неорганические вещества) 8.Какие вещества образуются в растениях в результате питания?   5 (органические вещества) 9.При каких условиях происходит питание растений?  10.Что называют ростом организма?  11.Что называют смертью организма?

5.На какие процессы расходуется кислород в организме?

9 (окисление веществ)

6.Какие вещества входят в состав пищи человека и животных?

5 (органические вещества)

7.Какие вещества поглощают растения при питании? 3 (неорганические вещества)

8.Какие вещества образуются в растениях в результате питания?

5 (органические вещества)

9.При каких условиях происходит питание растений?

10.Что называют ростом организма?

11.Что называют смертью организма?

5.На какие процессы расходуется кислород в организме?  9 (окисление веществ) 6.Какие вещества входят в состав пищи человека и животных?  5 (органические вещества) 7.Какие вещества поглощают растения при питании? 3 (неорганические вещества) 8.Какие вещества образуются в растениях в результате питания?   5 (органические вещества) 9.При каких условиях происходит питание растений? 10 (на свету) 10.Что называют ростом организма?  11.Что называют смертью организма?

5.На какие процессы расходуется кислород в организме?

9 (окисление веществ)

6.Какие вещества входят в состав пищи человека и животных?

5 (органические вещества)

7.Какие вещества поглощают растения при питании? 3 (неорганические вещества)

8.Какие вещества образуются в растениях в результате питания?

5 (органические вещества)

9.При каких условиях происходит питание растений? 10 (на свету)

10.Что называют ростом организма?

11.Что называют смертью организма?

5.На какие процессы расходуется кислород в организме?  9 (окисление веществ) 6.Какие вещества входят в состав пищи человека и животных?  5 (органические вещества) 7.Какие вещества поглощают растения при питании? 3 (неорганические вещества) 8.Какие вещества образуются в растениях в результате питания?   5 (органические вещества) 9.При каких условиях происходит питание растений? 10 (на свету) 10.Что называют ростом организма?  4 (увеличение массы организма) 11.Что называют смертью организма?

5.На какие процессы расходуется кислород в организме?

9 (окисление веществ)

6.Какие вещества входят в состав пищи человека и животных?

5 (органические вещества)

7.Какие вещества поглощают растения при питании? 3 (неорганические вещества)

8.Какие вещества образуются в растениях в результате питания?

5 (органические вещества)

9.При каких условиях происходит питание растений? 10 (на свету)

10.Что называют ростом организма?

4 (увеличение массы организма)

11.Что называют смертью организма?

5.На какие процессы расходуется кислород в организме?  9 (окисление веществ) 6.Какие вещества входят в состав пищи человека и животных?  5 (органические вещества) 7.Какие вещества поглощают растения при питании? 3 (неорганические вещества) 8.Какие вещества образуются в растениях в результате питания?   5 (органические вещества) 9.При каких условиях происходит питание растений? 10 (на свету) 10.Что называют ростом организма?  4 (увеличение массы организма) 11.Что называют смертью организма?  12 (прекращение всех обменных процессов)

5.На какие процессы расходуется кислород в организме?

9 (окисление веществ)

6.Какие вещества входят в состав пищи человека и животных?

5 (органические вещества)

7.Какие вещества поглощают растения при питании? 3 (неорганические вещества)

8.Какие вещества образуются в растениях в результате питания?

5 (органические вещества)

9.При каких условиях происходит питание растений? 10 (на свету)

10.Что называют ростом организма?

4 (увеличение массы организма)

11.Что называют смертью организма?

12 (прекращение всех обменных процессов)

ГДЕ ЖИВУТ ОРГАНИЗМЫ

ГДЕ ЖИВУТ ОРГАНИЗМЫ

Среда обитания –  все что окружает живой организм

Среда обитания

все что окружает

живой организм

Среда обитания почвенная организменная водная наземно-воздушная

Среда обитания

почвенная

организменная

водная

наземно-воздушная

НАЗЕМНО – ВОЗДУШНАЯ  СРЕДА ОБИТАНИЯ

НАЗЕМНО – ВОЗДУШНАЯ СРЕДА ОБИТАНИЯ

ВОДНАЯ СРЕДА ОБИТАНИЯ

ВОДНАЯ СРЕДА ОБИТАНИЯ

ПОЧВЕННАЯ СРЕДА

ПОЧВЕННАЯ СРЕДА

ОРГАНИЗМЕННАЯ СРЕДА Организм может также служить средой обитания для других организмов. Например, человеческий организм не редко является средой обитания для паразитов (разнообразных плоских и круглых червей).

ОРГАНИЗМЕННАЯ СРЕДА

Организм может также служить средой обитания для других организмов. Например, человеческий организм не редко является средой обитания для паразитов (разнообразных плоских и круглых червей).

                  ПОМЕСТИТЕ В СООТВЕТСТВУЮЩУЮ СРЕДУ ОБИТАНИЯ ЖИВОТНЫХ ИЛИ РАСТЕНИЯ ИЗ ПРЕДЛОЖЕННОГО СПИСКА.   Среда обитания организмы Почвенная Наземно-воздушная Водная Организменная чайка, акула, береза,  карась, комар,  ово д , крот, ряска , личинка майского жука , волк, постельный клоп , бабочка, свиной цепен ь ,  дождевой червь,  человек, трясогузка .

ПОМЕСТИТЕ В СООТВЕТСТВУЮЩУЮ СРЕДУ ОБИТАНИЯ ЖИВОТНЫХ ИЛИ РАСТЕНИЯ ИЗ ПРЕДЛОЖЕННОГО СПИСКА.

Среда обитания

организмы

Почвенная

Наземно-воздушная

Водная

Организменная

чайка, акула, береза, карась, комар, ово д , крот, ряска , личинка майского жука , волк, постельный клоп , бабочка, свиной цепен ь , дождевой червь, человек, трясогузка .

овод  насекомое, личинки которых паразитируют в теле животных

овод

насекомое, личинки которых паразитируют в теле животных

МАЙСКИЕ ЖУКИ́ Личинки майских жуков живут в почве и питаются корнями различных травянистых и деревянистых растений.  Куколка всегда в колыбельке, размещённой в почве на глубине 30 — 50 см.

МАЙСКИЕ ЖУКИ́

  • Личинки майских жуков живут в почве и питаются корнями различных травянистых и деревянистых растений.
  • Куколка всегда в колыбельке, размещённой в почве на глубине 30 — 50 см.
РЯСКА    ВОДНОЕ ТРАВЯНИСТОЕ РАСТЕНИЕ, ИМЕЮЩЕЕ ФОРМУ МЕЛЬЧАЙШИХ ЗЕЛЕНЫХ ПЛАСТИНОК И ОБРАЗУЮЩЕЕ СПЛОШНОЙ СЛОЙ НА ПОВЕРХНОСТИ ВОДЫ

РЯСКА

ВОДНОЕ ТРАВЯНИСТОЕ РАСТЕНИЕ, ИМЕЮЩЕЕ ФОРМУ МЕЛЬЧАЙШИХ ЗЕЛЕНЫХ ПЛАСТИНОК И ОБРАЗУЮЩЕЕ СПЛОШНОЙ СЛОЙ НА ПОВЕРХНОСТИ ВОДЫ

ТРЯСОГУЗКА небольшая птица отряда воробьиных с постоянно покачивающимся длинным узким хвостом.

ТРЯСОГУЗКА

небольшая птица отряда воробьиных с постоянно покачивающимся длинным узким хвостом.

СВИНО́Й ЦЕ́ПЕНЬ вид паразитических ленточных червей. В качестве промежуточных хозяев использует свиней, собак, зайцев, кроликов, верблюдов, окончательный хозяин только человек. У человека вызывает тениоз и цистицеркоз.

СВИНО́Й ЦЕ́ПЕНЬ

вид паразитических ленточных червей. В качестве промежуточных хозяев использует свиней, собак, зайцев, кроликов, верблюдов, окончательный хозяин только человек. У человека вызывает тениоз и цистицеркоз.

 ПОСТЕЛЬНЫЙ КЛОП бытовое кровососущее бескрылое насекомое. Они ведут ночной образ жизни, днем прячутся в щелях стен, под обоями. В темноте клопы выходят из убежища и нападают на человека (сосут кровь на открытых участках тела)

ПОСТЕЛЬНЫЙ КЛОП

  • бытовое кровососущее бескрылое насекомое. Они ведут ночной образ жизни, днем прячутся в щелях стен, под обоями. В темноте клопы выходят из убежища и нападают на человека (сосут кровь на открытых участках тела)
      РЕШЕНИЕ ЗАДАЧИ Среда обитания Организмы Почвенная Крот, дождевой червь, личинка майского жука Наземно-воздушная Бабочка,  волк, береза,  человек, трясогузка, чайка Водная акула, карась,  ряска Организменная Комар, овод, постельный клоп, свиной цепень

РЕШЕНИЕ ЗАДАЧИ

Среда обитания

Организмы

Почвенная

Крот, дождевой червь, личинка майского жука

Наземно-воздушная

Бабочка, волк, береза, человек, трясогузка, чайка

Водная

акула, карась, ряска

Организменная

Комар, овод, постельный клоп, свиной цепень

Живые существа вступают с окружающими их телами неживой и живой природы во взаимные отношения

Живые существа вступают с окружающими их телами неживой и живой природы во взаимные отношения

ФАКТОРЫ СРЕДЫ ОБИТАНИЯ компоненты среды, которые воздействуют на организм  Факторы неживой природы   Факторы живой природы Свет Вода Воздух Температура  Растения Животные Грибы Бактерии

ФАКТОРЫ СРЕДЫ ОБИТАНИЯ

компоненты среды, которые воздействуют на организм

Факторы неживой природы

Факторы живой природы

  • Свет
  • Вода
  • Воздух
  • Температура

  • Растения
  • Животные
  • Грибы
  • Бактерии
Характеристика сред Факторы среды Водная Почвенная t Наземно-воздушная О 2 Организменная

Характеристика сред

Факторы среды

Водная

Почвенная

t

Наземно-воздушная

О 2

Организменная

Характеристика сред Факторы среды Водная t Почвенная О 2 Наземно-воздушная Организменная

Характеристика сред

Факторы среды

Водная

t

Почвенная

О 2

Наземно-воздушная

Организменная

Характеристика сред Факторы среды Водная t Почвенная t t О 2 Наземно-воздушная  t Организменная t … t    t

Характеристика сред

Факторы среды

Водная

t

Почвенная

t

t

О 2

Наземно-воздушная

t

Организменная

t … t

t

Характеристика сред Факторы среды Водная t Почвенная t t Наземно-воздушная О 2  t О 2 растворенный  Организменная t … t  О 2  t О 2   О 2

Характеристика сред

Факторы среды

Водная

t

Почвенная

t

t

Наземно-воздушная

О 2

t

О 2 растворенный

Организменная

t … t

О 2

t

О 2

О 2

Из всех медведей земного шара только белый медведь ведет полуводный образ жизни. Об этом свидетельствует его строение: узкое обтекаемой формы туловище, широкие лапы-«весла», узкая голова, удлиненная подвижная шея. Все это характеризует его как хорошего пловца и ныряльщика. Под водой медведь держит глаза открытыми, а ноздри и ушные раковины сжимает.
  • Из всех медведей земного шара только белый медведь ведет полуводный образ жизни. Об этом свидетельствует его строение: узкое обтекаемой формы туловище, широкие лапы-«весла», узкая голова, удлиненная подвижная шея. Все это характеризует его как хорошего пловца и ныряльщика. Под водой медведь держит глаза открытыми, а ноздри и ушные раковины сжимает.
- Экология - это наука о взаимосвязи живых организмов между собой и окружающей средой.

-

Экология - это наука о взаимосвязи живых организмов между собой и окружающей средой.

А  Почвенная   Организменная Б  Наземно-воздушная      Водная В Г

А

Почвенная

Организменная

Б

Наземно-воздушная

Водная

В

Г

А  Почвенная   Организменная Б  Наземно-воздушная      Водная В Г

А

Почвенная

Организменная

Б

Наземно-воздушная

Водная

В

Г

А  Почвенная   Организменная Б  Наземно-воздушная      Водная В Г

А

Почвенная

Организменная

Б

Наземно-воздушная

Водная

В

Г

А  Почвенная   Организменная Б  Наземно-воздушная      Водная В Г

А

Почвенная

Организменная

Б

Наземно-воздушная

Водная

В

Г

А  Почвенная   Организменная Б  Наземно-воздушная В      Водная Г

А

Почвенная

Организменная

Б

Наземно-воздушная

В

Водная

Г

Домашнее задание   параграф 33(старый учебник 35), тетрадь с печатной основой № 109,110

Домашнее задание

  • параграф 33(старый учебник 35),
  • тетрадь с печатной основой № 109,110
о с к с в о о в к а й т е м д м т ц т э н о у п е г а к в р о к м л о я г е ч л а п л к а в а в е г о а н ж е о р о г ш н н и а и л д а з н о н с т я м у а б а с м а е м т я р я а р н с ь в о н ы а р ы я ч н

о

с

к

с

в

о

о

в

к

а

й

т

е

м

д

м

т

ц

т

э

н

о

у

п

е

г

а

к

в

р

о

к

м

л

о

я

г

е

ч

л

а

п

л

к

а

в

а

в

е

г

о

а

н

ж

е

о

р

о

г

ш

н

н

и

а

и

л

д

а

з

н

о

н

с

т

я

м

у

а

б

а

с

м

а

е

м

т

я

р

я

а

р

н

с

ь

в

о

н

ы

а

р

ы

я

ч

н

о с к с в о о в к а й т е м д м т ц т э н о у п е г а к в р о к м л о я г е ч л а п л к а в а в е г о а н ж е о р о г ш н н и а и л д а з н о н с т я м у а б а с м а е м т я р я а р н с ь в о н ы а р ы я ч н

о

с

к

с

в

о

о

в

к

а

й

т

е

м

д

м

т

ц

т

э

н

о

у

п

е

г

а

к

в

р

о

к

м

л

о

я

г

е

ч

л

а

п

л

к

а

в

а

в

е

г

о

а

н

ж

е

о

р

о

г

ш

н

н

и

а

и

л

д

а

з

н

о

н

с

т

я

м

у

а

б

а

с

м

а

е

м

т

я

р

я

а

р

н

с

ь

в

о

н

ы

а

р

ы

я

ч

н

о с к с в о о в к а й т е м д м т ц т э н о у п е г а к в р о к м л о я г е ч л а п л к а в а в е г о а н ж е о р о г ш н н и а и л д а з н о н с т я м у а б а с м а е м т я р я а р н с ь в о н ы а р ы я ч н

о

с

к

с

в

о

о

в

к

а

й

т

е

м

д

м

т

ц

т

э

н

о

у

п

е

г

а

к

в

р

о

к

м

л

о

я

г

е

ч

л

а

п

л

к

а

в

а

в

е

г

о

а

н

ж

е

о

р

о

г

ш

н

н

и

а

и

л

д

а

з

н

о

н

с

т

я

м

у

а

б

а

с

м

а

е

м

т

я

р

я

а

р

н

с

ь

в

о

н

ы

а

р

ы

я

ч

н

о с к с в о о в к а й т е м д м т ц т э н о у п е г а к в р о к м л о я г е ч л а п л к а в а в е г о а н ж е о р о г ш н н и а и л д а з н о н с т я м у а б а с м а е м т я р я а р н с ь в о н ы а р ы я ч н

о

с

к

с

в

о

о

в

к

а

й

т

е

м

д

м

т

ц

т

э

н

о

у

п

е

г

а

к

в

р

о

к

м

л

о

я

г

е

ч

л

а

п

л

к

а

в

а

в

е

г

о

а

н

ж

е

о

р

о

г

ш

н

н

и

а

и

л

д

а

з

н

о

н

с

т

я

м

у

а

б

а

с

м

а

е

м

т

я

р

я

а

р

н

с

ь

в

о

н

ы

а

р

ы

я

ч

н

о с к с в о о в к а й т е м д м т ц т э н о у п е г а к в р о к м л о я г е ч л а п л к а в а в е г о а н ж е о р о г ш н н и а и л д а з н о н с т я м у а б а с м а е м т я р я а р н с ь в о н ы а р ы я ч н

о

с

к

с

в

о

о

в

к

а

й

т

е

м

д

м

т

ц

т

э

н

о

у

п

е

г

а

к

в

р

о

к

м

л

о

я

г

е

ч

л

а

п

л

к

а

в

а

в

е

г

о

а

н

ж

е

о

р

о

г

ш

н

н

и

а

и

л

д

а

з

н

о

н

с

т

я

м

у

а

б

а

с

м

а

е

м

т

я

р

я

а

р

н

с

ь

в

о

н

ы

а

р

ы

я

ч

н

о с к с в о о в к а й т е м д м т ц т э н о у п е г а к в р о к м л о я г е ч л а п л к а в а в е г о а н ж е о р о г ш н н и а и л д а з н о н с т я м у а б а с м а е м т я р я а р н с ь в о н ы а р ы я ч н

о

с

к

с

в

о

о

в

к

а

й

т

е

м

д

м

т

ц

т

э

н

о

у

п

е

г

а

к

в

р

о

к

м

л

о

я

г

е

ч

л

а

п

л

к

а

в

а

в

е

г

о

а

н

ж

е

о

р

о

г

ш

н

н

и

а

и

л

д

а

з

н

о

н

с

т

я

м

у

а

б

а

с

м

а

е

м

т

я

р

я

а

р

н

с

ь

в

о

н

ы

а

р

ы

я

ч

н

о с к с в о о в к а й т е м д м т ц т э н о у п е г а к в р о к м л о я г е ч л а п л к а в а в е г о а н ж е о р о г ш н н и а и л д а з н о н с т я м у а б а с м а е м т я р я а р н с ь в о н ы а р ы я ч н

о

с

к

с

в

о

о

в

к

а

й

т

е

м

д

м

т

ц

т

э

н

о

у

п

е

г

а

к

в

р

о

к

м

л

о

я

г

е

ч

л

а

п

л

к

а

в

а

в

е

г

о

а

н

ж

е

о

р

о

г

ш

н

н

и

а

и

л

д

а

з

н

о

н

с

т

я

м

у

а

б

а

с

м

а

е

м

т

я

р

я

а

р

н

с

ь

в

о

н

ы

а

р

ы

я

ч

н

о с к с в о о в к а й т е м д м т ц т э н о у п е г а к в р о к м л о я г е ч л а п л к а в а в е г о а н ж е о р о г ш н н и а и л д а з н о н с т я м у а б а с м а е м т я р я а р н с ь в о н ы а р ы я ч н

о

с

к

с

в

о

о

в

к

а

й

т

е

м

д

м

т

ц

т

э

н

о

у

п

е

г

а

к

в

р

о

к

м

л

о

я

г

е

ч

л

а

п

л

к

а

в

а

в

е

г

о

а

н

ж

е

о

р

о

г

ш

н

н

и

а

и

л

д

а

з

н

о

н

с

т

я

м

у

а

б

а

с

м

а

е

м

т

я

р

я

а

р

н

с

ь

в

о

н

ы

а

р

ы

я

ч

н


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!