СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация к уроку. Развитие умения писать большую букву в названиях городов, сёл, деревень.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель:

 – развитие умения писать большую букву в топонимических названиях: стран, городов, сёл, деревень;

  развитие чувства языка, умение улавливать связи между объектами и их названиями.

Задачи:

  • активизировать знания учащихся об именах собственных;
  • развивать умения находить имена собственные, обогащать словарный запас;
  • развивать мобильность и творческую самостоятельность учащихся, соединяя игровую и обучающую формы деятельности, развитие внимания, зрительной памяти, активности учащихся на уроке;
  • прививать интерес к предмету, воспитывать у учащихся чувства товарищества, культуры общения, чувства взаимовыручки, воспитывать прилежание, активность. 

Просмотр содержимого документа
«Презентация к уроку. Развитие умения писать большую букву в названиях городов, сёл, деревень.»

ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ НА УРОКЕ

ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ НА УРОКЕ

План 1. ПОДОЙТИ ПОДНОЖЬЮ 2. ПОДНЯТЬСЯ СКЛОНУ 3. ВЗОБРАТЬСЯ ВЕРШИНУ 4. СПУСТИТЬСЯ ГОРЫ К ПО НА С

План

1. ПОДОЙТИ ПОДНОЖЬЮ

2. ПОДНЯТЬСЯ СКЛОНУ

3. ВЗОБРАТЬСЯ ВЕРШИНУ

4. СПУСТИТЬСЯ ГОРЫ

К

ПО

НА

С

Минутка чистописания Красиво писать – красоту творить Ах по В н…ябре з…ма с ос…нью спорит .

Минутка чистописания

Красиво писать – красоту творить

Ах по

В н…ябре з…ма с ос…нью спорит .

План 2. ПОДНЯТЬСЯ ПО СКЛОНУ

План

2. ПОДНЯТЬСЯ ПО СКЛОНУ

группы слов  слова – предметы слова – признаки слова – действия слова - междометия

группы слов

слова – предметы

слова – признаки

слова – действия

слова - междометия

СЛОВА ОБОЗНАЧАЮТ ПРЕДМЕТ ПРЕДЛОГ МЯЧ ПРО ЗА  ДОМ ДО ЁЖ ПЕРЕД ДО ПЕРЕД МЫТЬ ЁЖ ЗА  ДОМ ШЁЛ ПРО ЛИЛ СИНИЙ ТЁПЛЫЙ МЯЧ СЛОВА ОБОЗНАЧАЮТ ПРИЗНАК ПРЕДМЕТА СЛОВА ОБОЗНАЧАЮТ ДЕЙСТВИЕ ПРЕДМЕТА ЛИЛ СИНИЙ ШЁЛ ТЁПЛЫЙ МЫТЬ

СЛОВА ОБОЗНАЧАЮТ ПРЕДМЕТ

ПРЕДЛОГ

МЯЧ

ПРО

ЗА

ДОМ

ДО

ЁЖ

ПЕРЕД

ДО

ПЕРЕД

МЫТЬ

ЁЖ

ЗА

ДОМ

ШЁЛ

ПРО

ЛИЛ

СИНИЙ

ТЁПЛЫЙ

МЯЧ

СЛОВА ОБОЗНАЧАЮТ ПРИЗНАК ПРЕДМЕТА

СЛОВА ОБОЗНАЧАЮТ ДЕЙСТВИЕ ПРЕДМЕТА

ЛИЛ

СИНИЙ

ШЁЛ

ТЁПЛЫЙ

МЫТЬ

 Кружатся снежинки холодном воздухе. Катаются дети коньках гладкому льду. Весело ребятам зимнее время улице .

Кружатся снежинки холодном воздухе. Катаются дети коньках гладкому льду. Весело ребятам зимнее время улице .

Повторяем, то что знаем слова для связи слов в предложении задать вопрос пишутся отдельно можно поставить вопрос или другое слово

Повторяем, то что знаем

слова

для связи слов в предложении

задать вопрос

пишутся отдельно

можно поставить вопрос или другое слово

План ВЗОБРАТЬСЯ НА ВЕРШИНУ

План

ВЗОБРАТЬСЯ НА ВЕРШИНУ

 ... ртист – М ... сква л ... мон – ст ... кан в ... р ... бей – р...бина в а о е в а е и на о я о е      Словарная работа

... ртист – М ... сква

л ... мон – ст ... кан

в ... р ... бей – р...бина

в

а

о

е

в

а

е

и

на

о

я

о

е

Словарная работа

Сообрази : Из каких двух предлогов можно составить название домашнего животного ? к-от А из трёх ? к-о-за

Сообрази :

Из каких двух предлогов можно

составить название домашнего животного ?

к-от

А из трёх ?

к-о-за

Проверяем себя  Вставьте предлог в сочетание. Затем укажите рядом с цифрой нужную букву. а) по 1) пошли …. парк б) из 2) думал …. книге 3) приехал …. Киева в) о 4) ехали …. дороге г) в Проверьте себя. 1) г, 2) в, 3) б, 4) а.

Проверяем себя

  • Вставьте предлог в сочетание. Затем укажите рядом с цифрой нужную букву.

а) по

1) пошли …. парк

б) из

2) думал …. книге

3) приехал …. Киева

в) о

4) ехали …. дороге

г) в

Проверьте себя.

1) г, 2) в, 3) б, 4) а.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!