СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация к уроку русского языка 4класс УМК Гармония "Знатоки имени существительного"

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

ИМЯ СУЩЕСТВИТЕЛЬНОЕ/ Что ты знаешь об именах существительных ?  

Просмотр содержимого документа
«Презентация к уроку русского языка 4класс УМК Гармония "Знатоки имени существительного"»

1-я команда:

  1. Что такое имя существительное?

  2. Назвать постоянные признаки имен существительных.

  3. Как определить падеж имён существительных?

  4. Сколько падежей в русском языке? Назовите их.





2-я команда:

  1. Изменение по падежам это словообразование или словоизменение? Докажите.

  2. Какого рода бывают имена существительные?

  3. Какими членами предложения могут быть имена существительные?

  4. Назвать непостоянные признаки имени существительного.





























    1. Конкурс « Сказочка» слайд Работа в тетрадях и у доски - Эстафета

Прочитайте сказку.

Жила была желтоглазая ромашка. И был у нее приятель, легкокрылый мотылек. Очень они дружили с мотыльком. Подружка часто думала о мотыльке, когда мотылька не было рядом. Но и он не забывал красавицу ромашку. Он вспоминал о ромашке даже на дальних лугах и в благоуханных садах. Возвращаясь издалека, он непременно приносил ромашке подарок: нежную паутинку или блестящую росинку. Зато подружка, расцветая от удовольствия, вручала мотыльку капельку сладкого нектара. Маленький путешественник был очень доволен ромашкой и угощением. Не было для хорошенькой ромашки ничего приятнее, чем поить нектаром мотылька.

Здесь часто встречаются два слова: ромашка и мотылек.

Выпишите из сказки эти слова в порядке следования падежей.


  1. Конкурс « Сказочка» слайд Работа в тетрадях и у доски - Эстафета

Прочитайте сказку.

Жила была желтоглазая ромашка. И был у нее приятель, легкокрылый мотылек. Очень они дружили с мотыльком. Подружка часто думала о мотыльке, когда мотылька не было рядом. Но и он не забывал красавицу ромашку. Он вспоминал о ромашке даже на дальних лугах и в благоуханных садах. Возвращаясь издалека, он непременно приносил ромашке подарок: нежную паутинку или блестящую росинку. Зато подружка, расцветая от удовольствия, вручала мотыльку капельку сладкого нектара. Маленький путешественник был очень доволен ромашкой и угощением. Не было для хорошенькой ромашки ничего приятнее, чем поить нектаром мотылька.

Здесь часто встречаются два слова: ромашка и мотылек.

Выпишите из сказки эти слова в порядке следования падежей.



    1. Конкурс « Сказочка» слайд Работа в тетрадях и у доски - Эстафета

Прочитайте сказку.

Жила была желтоглазая ромашка. И был у нее приятель, легкокрылый мотылек. Очень они дружили с мотыльком. Подружка часто думала о мотыльке, когда мотылька не было рядом. Но и он не забывал красавицу ромашку. Он вспоминал о ромашке даже на дальних лугах и в благоуханных садах. Возвращаясь издалека, он непременно приносил ромашке подарок: нежную паутинку или блестящую росинку. Зато подружка, расцветая от удовольствия, вручала мотыльку капельку сладкого нектара. Маленький путешественник был очень доволен ромашкой и угощением. Не было для хорошенькой ромашки ничего приятнее, чем поить нектаром мотылька.

Здесь часто встречаются два слова: ромашка и мотылек.

Выпишите из сказки эти слова в порядке следования падежей.




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!